Команда McLaren была дисквалифицирована после того, как контрольные планки на их машинах не прошли проверку. Обсуждение нарушения со стюардами FIA продолжалось около полутора часов, но оказалась безрезультатной для McLaren.
Контрольные замеры выявили, что толщина планки на днище обоих машин оказалась меньше минимально допустимых 9 миллиметров. На болиде Ландо Норриса показатели составили 8.88 мм спереди и 8.93 мм сзади. У Оскара Пиастри ситуация была ещё серьёзнее: 8.74 мм спереди и 8.90 мм сзади.
Инженеры McLaren пытались оспорить решение, приведя три основных аргумента. Они ссылались на дельфинирование (нежелательные колебания), проявившиеся во время гонки, отсутствие возможности проверить настройки планки из-за погодных условий и сокращения практик, а также незначительный характер нарушения по сравнению с другими инцидентами сезона.
Однако стюарды FIA остались непреклонны. В официальном заключении было указано, что регламент не предусматривает смягчающих обстоятельств для подобных технических нарушений.