Лишь за пять кругов до финиша гонки в McLaren осознали критичность износа контрольной планки на машине Норриса. На блоке крепления планки расположены датчики нагрузки, очевидно их показания вынудили инженеров McLaren принять меры.
Пилоту было приказано снизить темп на участке трассы между 9-м и 12-м поворотами, где наибольшие крены, а также на длинной задней прямой, где проявлялся эффект дельфинирования. Эти меры привели к тому, что всего за четыре круга отставание Ландо от лидера увеличилось с 5 до 20 секунд. К сожалению, этого оказалось недостаточно и планка всё равно была стёрта больше минимально допустимого предела в 9мм.
Любопытно, что по другую сторону гаража McLaren Оскар Пиастри не получал аналогичных команд на сброс скорости. Это наводит на мысль о возможном недостатке обмена информацией внутри команды. По другой версии, которую высказали эксперты, австралиец большую часть гонки провел с DRS, что могло существенно снизить износ планки.