Макс Ферстаппен о 6-м месте в спринт-квалификации: «Все было не идеально с первого круга»
28 НОЯБРЯ 2025, 22:38
В квалификации к спринту Гран При Катара Макс Ферстаппен показал 6-й результат. Голландец объяснил, что проблемы с балансом и раскачкой болида на прямых не позволили ему показать более высокий результат.
"С самого первого круга всё было не идеально. У нас была очень агрессивная недостаточная поворачиваемость, которая в быстрых поворотах сменялась избыточной. Машина постоянно раскачивалась. Мы попробовали внести коррективы в рулевое управление, но это лишь усугубило ситуацию. Команда изменила некоторые настройки после тренировки, но это не сработало. Нужно разбираться в причинах.
С таким балансом спринт будет сложным. Постараюсь добраться до финиша и использовать полученные данные для настройки машины перед основной квалификацией".
RC, 29 Ноя 2025, 13:18
Я как раз в те времена начал смотреть Формулу, не фанат Алонсо (а тогда можно сказать против него был) но "как свои титулы заработал Алонсо" и как? в 2005 Шумахер выпал из борьбы из-за шин и за титул боролись Алонсо и Кими, машина у Маков была быстрее, но разваливалась на ходу, поэтому Алонсо взял свой первый титул вполне себе в честной борьбе, в 2006 на арену вернулся Шуми и дал бой Алонсо, но опять же надежность подкачала и при достаточно равной борьбе титул ушел к Алонсо.
Подлое и недостойное случилось уже позже гораздо, на ГП Сингапура 2008 года. Алонсо уже давно получил свои титулы, сходил в Макларен и вернулся поджав хвост в Рено.
Ну вы тут апеллировали к Шумахеру, а ведь он свои первые два титула так же как Алонсо заработал с "подлым и недостойным формулы 1 руководителем"
Замечание уместное, только после этого Шумахер ушел в Херрари, а она была тогда именно Херрари, облик Феррари ей вернули Миха Шумахер, Рос Браун, Жан Тодт. И если бы хоть одного бы из них не было, не было бы и понятия Красный Барон!
Но прошу заметить, он не на все готовенькое пришел, а наоборот в днище ... и из этого днища они и смогли не просто вылезти, а ещё и доминировать несколько лет.
Мне думается , что не стоит пытаться равнять Шумахера и Хэмилтона , Шумахера и Алонсо , слишком разного пошиба господа!
Вот Макс, достоин сравнения с Михаэлем. Он действительно может превзойти рекорды Шумахера, а рекорды Хемильтона лично для меня - это все пустое, Росберг это прекрасно показал и доказал.)
Вообще я считаю Хаккенен не менее гениальный чем Шумахер! Жаль только не увидели толком, как Шуми ехал бы на фоне Аэртона Сенны!
Видимо мы сильно разного поколения, потому что, как свои титулы заработал Алонсо
Я как раз в те времена начал смотреть Формулу, не фанат Алонсо (а тогда можно сказать против него был) но "как свои титулы заработал Алонсо" и как? в 2005 Шумахер выпал из борьбы из-за шин и за титул боролись Алонсо и Кими, машина у Маков была быстрее, но разваливалась на ходу, поэтому Алонсо взял свой первый титул вполне себе в честной борьбе, в 2006 на арену вернулся Шуми и дал бой Алонсо, но опять же надежность подкачала и при достаточно равной борьбе титул ушел к Алонсо.
Подлое и недостойное случилось уже позже гораздо, на ГП Сингапура 2008 года. Алонсо уже давно получил свои титулы, сходил в Макларен и вернулся поджав хвост в Рено.
и с каким подлым и недостойным формулы 1 руководителем, его же отстраняли пожизненно! И вот опять разрешили, пока таких фокусов не видно, потому что машина у Альпин абсолютно не конкурентно способная. Но в следующем году театр от Флавио возможно и увидим!
Ну вы тут апеллировали к Шумахеру, а ведь он свои первые два титула так же как Алонсо заработал с "подлым и недостойным формулы 1 руководителем"
babka44out, 29 Ноя 2025, 10:52 сказал: В чём-то я согласен, но у Алонсо в багаже - два чемпионских титула при Шумахере на трассе. Обойти самого лучшего гонщика Ф1 всех времён в личном зачёте - не так уж и мало. Это надо помнить.
мне больше сейчас интересно кто проявится у алонсо на свет )
.. а в то время трава была зеленее и море синее )
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Мародёp) и ещё 1 гостю
Megavolt Megawattovich, 29 Ноя 2025, 10:32 сказал: Молчал бы в тряпочку со своим Алонсо, самый сомнительный чемпион - "давно на палочке"!
Сэр Стирлинг Мосс, гораздо больше уважения заслуживает, чем Батон, Вебер, Алонсо и Феттель - вместе взятые, хоть и не был чемпионом!
Сенна , Шумахер, Хаккенен, Ферстапен младший - вот это настоящие тигры до последнего миллиметра дистанции сражались и сражается, а не ныли и не ноет после гонки, "у меня ничего не едет, не рулиться , и вообще я сейчас обижусь и уйду"!
Не надо думать, что я ТапкоФан, мне Леклер ближе по душе, напоминает Мосса!)
Прошу прощенья в Вашей обойме не нашлось места для Хэмильтона или 7 титулов как-то ластиком стерлись
babka44out, 29 Ноя 2025, 10:52 сказал: В чём-то я согласен, но у Алонсо в багаже - два чемпионских титула при Шумахере на трассе. Обойти самого лучшего гонщика Ф1 всех времён в личном зачёте - не так уж и мало. Это надо помнить.
Видимо мы сильно разного поколения, потому что, как свои титулы заработал Алонсо и с каким подлым и недостойным формулы 1 руководителем, его же отстраняли пожизненно! И вот опять разрешили, пока таких фокусов не видно, потому что машина у Альпин абсолютно не конкурентно способная. Но в следующем году театр от Флавио возможно и увидим!
И в связи со всем выше сказанным, лично в моих глазах Алонсо бы имел гораздо больше авторитета , если был бы без титулов , но не участвовал в этом позорище...
Напоминаю это сугубо мое мнение и на истину в последней инстанции оно ни как не претендует.
Всем желаю захватывающей концовки сезона.
Соглашусь и предыдущим оратором, в этом году больше всех титула заслуживает Макс - по характеру и духу гоночных принципов очень близок к Шумахеру, дает отличный бой гораздо более быстрым Морковкам!
Megavolt Megawattovich, 29 Ноя 2025, 10:32 сказал: Молчал бы в тряпочку со своим Алонсо, самый сомнительный чемпион - "давно на палочке"!
Сэр Стирлинг Мосс, гораздо больше уважения заслуживает, чем Батон, Вебер, Алонсо и Феттель - вместе взятые, хоть и не был чемпионом!
Сенна , Шумахер, Хаккенен, Ферстапен младший - вот это настоящие тигры до последнего миллиметра дистанции сражались и сражается, а не ныли и не ноет после гонки, "у меня ничего не едет, не рулиться , и вообще я сейчас обижусь и уйду"!
Не надо думать, что я ТапкоФан, мне Леклер ближе по душе, напоминает Мосса!)
В чём-то я согласен, но у Алонсо в багаже - два чемпионских титула при Шумахере на трассе. Обойти самого лучшего гонщика Ф1 всех времён в личном зачёте - не так уж и мало. Это надо помнить.
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Аэрокот, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю
raif, 28 Ноя 2025, 23:32 сказал: какие же хейтеры Макса убогие умишком и унылые юмором, хуже были только коленопреклоненные фанаты 44-го сэря после Абу-Даби 21 года
Нередко это одни и те же люди!
Ничего не имею против McLaren, но по мне Макс в этом году заслуживает титула больше остальных.
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Мародёp, Antares...) и ещё 2 гостям
Сообщение от Megavolt Megawattovich (29 Ноя 2025, 10:32) было удалено модератором.
Спортсмен и ему подобные, для чего вы здесь строчите свои отрыжки? Если сайт, по вашему мнению какой-то не такой, не нужно здесь что-то писать. Ваш уровень общения это автоспорт
+2
Понравилось 2 гостям
Андрей83 отредактировал сообщение 29.11.2025 10:26
votum, 29 Ноя 2025, 02:12 сказал: Умишко у тебя действительно унылое, реально как у таракана.
Гниловатое.
Вот, например, ни Сенна, ни Мэнсел, ни Шумахер, ни Прост, ни Хилл...НИКОГДА не позволили бы себе победить за счет царапин на планке.
Запомни, придурок, настоящие Чемпионы боролись побеждали только за счет своих собственных чемпионских качеств, а не за счет царапин на машине соперника.
Это уже не смешно даже
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, babka44out, Antares...) и ещё 2 гостям
votum, 29 Ноя 2025, 02:12 сказал: Умишко у тебя действительно унылое, реально как у таракана.
Гниловатое.
Вот, например, ни Сенна, ни Мэнсел, ни Шумахер, ни Прост, ни Хилл...НИКОГДА не позволили бы себе победить за счет царапин на планке.
Запомни, придурок, настоящие Чемпионы боролись побеждали только за счет своих собственных чемпионских качеств, а не за счет царапин на машине соперника.
Я что-то пропустил? Макс лидировал с первого круга и до финиша гонки в Лас-Вегасе. И как же "царапины на машине соперника" повлияли на его победу?
Тот же Шумахер в борьбе за титул дважды таранил соперников. Думаю на машине соперников после этого было довольно много царапин.
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Andrei698, babka44out...) и ещё 2 гостям
votum, 29 Ноя 2025, 02:12 сказал: Умишко у тебя действительно унылое, реально как у таракана.
Гниловатое.
Вот, например, ни Сенна, ни Мэнсел, ни Шумахер, ни Прост, ни Хилл...НИКОГДА не позволили бы себе победить за счет царапин на планке.
Запомни, придурок, настоящие Чемпионы боролись побеждали только за счет своих собственных чемпионских качеств, а не за счет царапин на машине соперника.
Ну, саму суть неподтвержденного, голословного и, в целом, глупого высказывания комментировать не буду, а вот про упрек в сторону Макса - спрошу.
Это он их дисквалифицировал что-ли?)
Или ему следовало бежать к судьям и требовать отмену дисквала?)
А как аргументировать?) "Верните их, я должен победить #нетак# а на остальные команды и гонщиков плевать? :)"
Я не знаю, что в голове у вас.
+13
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Antares, panasonic...) и ещё 5 гостям
Arv1n отредактировал сообщение 29.11.2025 04:54
Сообщение от votum (29 Ноя 2025, 02:12) было удалено модератором.
Вы получили бан (15 дн.) за нарушения правил общения на сайте
Сообщение от Спортцмен (29 Ноя 2025, 01:55) было удалено модератором.
Вы получили бан (15 дн.) за нарушения правил общения на сайте
Собрались вместе 3 разбойника и у них на троих один большой слиток золота. Сейчас он в руках у жадного Ландо. Без драки он его не отдаст, но если любые два разбойника начнут драться друг с другом, третий забирает слиток и уходит.
Вот Макс aka "хитрый папкин сын" и говорит Оскару "ты вот с этим Ландо зря так вежливо общаешься - он твой слиток забрал и тебя скоро зачморит, дал бы ты ему разок в глаз". Молчит Оскар - думает, но подсел к Ландо чуть ближе. Сидят разбойники за столом дальше - сидят не спешат, есть ещё время подумать пару часиков что делать прежде, чем кто-то со слитком уйдёт. Жадный Ландо сидит тихо - не хочет драки, жалко слиток потерять. Да вот Максу и Оскару терять нечего - им без золота жизнь не мила, так разволновались аж руки чешутся. Вот и стараются Макс и Оскар подвинуться к Ландо поближе, глядишь и цапнут слиток у него из рук. А Ландо то отодвигается, но не бежит, чтобы не было повода для мордобоя. Тут Макс думал думал - "да еже ли я не буду к Ландо сидеть ближе этого зарвавшегося юнца Оскара, то слиток мне не взять, Оскар юн да робок - ничего он мне не сделает", да так внаглую и сел между Ландо и Оскаром. Оскар посопел, а потом снова стих - сидит... типа думает...
Вот настал последний час - пора расходиться. Тут Макс как хватанёт слиток и бегом к двери. А Ландо ему подножку сделал и начал мутузить, да вот Макс не простой - начал отбиваться. Дрались они минут 20... усталые побитые ползут к слитку, который под стол к Оскару залетел во время драки. А тут Оскар тугодум наконец допёр чё делать то надо - одним прыжком хвать слиток и бегом к двери. Да вот его Макс с Ландо за ноги схватили один за одну, другой за другую и такая драка началась, что ни в сказке описать, ни бульдозером собрать.
Тут на шум народу собралось, а из местного склепа вылез вурдалак Мася. Макс обрадовался старому другану, да вот вурдалаки так себе друзья - собрал Мася всех троих на потеху публике и сказал - вот кину я слиток подальше, кто первый добежит, тот и выиграл. Встали Макс, Ландо и Оскар в ряд, бежать готовятся. Мася как размахнется, да как кинет слиток прямо Ландо в лицо, Ландо рот от удивления разинул и сам не понял как кубок поймал. Оскар в истерику "а чё так можно было?". А Макс стоит, молчит угрюмо, смотрит исподлобья - знает, что Мася творит что захочет, лишь бы публику позабавить.
А публика шумит, комментарии злобные пишет, словами бранными друг друга кличет... а Маси плевать на всех - полез обратно в свой склеп, потому что утро скоро.
P.s. Пятничка прошла не зря.
-6
Михаил Раевский отредактировал сообщение 29.11.2025 01:45
повышение зарплаты говорит о том, что его присутствие в коллективе положительно сказывается на всей команде.
стабильность наше всё и к новым верш... news/f1-95077.html
Алексей Б.
Молодец Монегаск, развёл лохов! А кто-то и за тарелку щи хоть полощи готов за Красных выступать...и не хуже news/f1-95077.html
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html