Оскар Пиастри: «Трудно принять такой результат»

30 НОЯБРЯ 2025, 21:03
oskar-piastri:-«trudno-prinyat-takoy-rezultat»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился эмоциями после финиша на 2-й позиции по итогам Гран-при Катары, признав тактическую ошибку команды.

"Очевидно, мы сегодня ошиблись. Я проехал наилучшую гонку из возможных, выложился полностью и был предельно быстр. Я пробовал всё, что мог, но, к сожалению, этого не хватило. Сейчас задним числом абсолютно ясно, что нам следовало сделать по-другому.

Уверен, мы всё детально разберем с командой. В целом, всё не так плохо. Это был хороший уик-энд, мы показали очень высокую скорость. Но, разумеется, принять такой результат в данный момент довольно сложно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 4
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 3
В Ташкенте вручили кубки McLaren и Ландо Норрису за победу в чемпионате

В Ташкенте, столице Узбекистана, прошла ежегодная церемония награждения победителей чемпионатов, проводимых...

13 Дек 2025
 2
Утверждён новый Договор согласия рассчитанный до 2030 года

Пресс-служба Формулы 1 официально объявила о заключении нового, девятого по счёту Договора согласия....

13 Дек 2025
По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 12
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 6
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 156
Репутация: 454
Дней: 1485
SergeSerge #17 01 Дек 2025, 20:53 Цитировать
Vi2sik, 01 Дек 2025, 10:10 сказал:
Потом команда что то сломала осенью. А теперь он снова едет.
Команда ничего не ломала. Обратите внимание на закономерность:
1. В 2025-м году худшие результаты Пиастри показал на ГП в Остине (5-й), Мехико (5-й), Рио (5-й), Вегасе (дисквал после старта с 8-го места и фактически 5-го времени в гонке, если не учитывать штраф Антонелли)
2. В 2024-м году (после того, как Макларен выкатил обновления к ГП Австрии, в результате чего Маки "полетели") худшие результаты Пиастри показал на ГП в Остине (5-й), Мехико (8-й), Рио (8-й), Вегасе (7-й)
3. В 2023-м году худшие результаты Пиастри показал на ГП в Остине (старт с 10-го места и сход), Мехико (8-й), Рио (14-й), Вегасе (10-й)

Т.е. эти трассы тупо не подходят стилю пилотирования Пиастри. Почему именно на этих трассах? Предположу, что эти трассы объединяет низкий уровень сцепления, и Пиастри на них просто некомфортно за рулём, из-за чего он начинает перестраховываться в поворотах, где и теряет время относительно напарника. ГП Австралии, кстати, тоже в ту же масть - низкое сцепление не позволяет Пиастри показывать там хорошие результаты. Я ГП Австралии не стал приводить в пример, т.к. в 2024-м на ГП Австралии еще не было тех фееричных обновлений.
Так вижу.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, Алексей Б.)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1190
Pivolog #16 01 Дек 2025, 18:55 Цитировать
Vi2sik, 01 Дек 2025, 10:10 сказал:
Факт на лицо. Он был лидером. Потом команда что то сломала осенью. А теперь он снова едет. Не заговор ?
Не факт, а домыслы - это разные вещи. То, что гонщики могут ехать быстрее или медленнее, это возможно, тот же Ландо тоже может выступать как посредственно, так и выдавать мега-гонки. А Оскар поймал стену в Баку по приказу команды? Или мокрый поребрик в Бразилии? И когда у Ландо мотор сгорает, почему-то никто команду не обвиняет, а сгори он у Пиастри, и тут же появились бы версии о фаворитизме и заговоре. Нет, считайте как хотите, я не в праве навязывать своё мнение другим, но сам я в работу команды против Пиастри не верю.
+1
Понравилось 2 пользователям (aom, SergeSerge)

Сообщений: 2542
Репутация: -1254
Дней: 1655
to support Norris
Алексей Б. #15 01 Дек 2025, 12:28 Цитировать
Vita, 01 Дек 2025, 12:12 сказал:
В Маках, еще раньше, сделали ставку на Норриса.
В Австралии. Заговора нет никого, не сочиняйте сказки, которые даже объяснить не можете. Норрис уже не первый год опережает Пиастри, об этом вы не задумывались?
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 119
Репутация: 145
Дней: 1017
Vita #14 01 Дек 2025, 12:12 Цитировать
Вероятно Маки исходили из того, что при любом раскладе в этой гонке, после нее, Норрис все равно остается впереди, а где будет находится Пиастри, им, по видимому, без разницы. В Маках, еще раньше, сделали ставку на Норриса.

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1140
За интересные гонки
ssy #13 01 Дек 2025, 11:56 Цитировать
Vi2sik, 01 Дек 2025, 10:10 сказал:
Факт на лицо. Он был лидером. Потом команда что то сломала осенью. А теперь он снова едет. Не заговор ?
заговор слишком резко звучит, но фаворитизм Ландо очень явный и тут можно лишь строить догадки, но я тоже склоняюсь к мысли, что если бы впереди был Ландо то они бы дали ему заехать и даже пошли бы на двойной.
+3
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 2 гостям

Сообщений: 116
Репутация: -41
Дней: 1202
Vi2sik #12 01 Дек 2025, 10:10 Цитировать
Pivolog, 01 Дек 2025, 08:28 сказал:
Я не сторонник теорий заговора, так что не соглашусь с этим.
Факт на лицо. Он был лидером. Потом команда что то сломала осенью. А теперь он снова едет. Не заговор ?
+3
Понравилось 2 пользователям (Vita, Andrei698) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1190
Pivolog #11 01 Дек 2025, 08:28 Цитировать
Vi2sik, 01 Дек 2025, 07:20 сказал:
Дело в том что если бы первым на тот момент ехал Норрис то они бы без раздумий загнали гонщиков в боксы. Тут принцип если не Норрис значит и не Оскар. Очевидный заговор против Оскара.
Я не сторонник теорий заговора, так что не соглашусь с этим.
+3
Понравилось 3 пользователям (aom, Алексей Б., Bugor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 116
Репутация: -41
Дней: 1202
Vi2sik #10 01 Дек 2025, 07:20 Цитировать
Pivolog, 30 Ноя 2025, 21:19 сказал:
Оскар действительно очень хорошую гонку провёл, ему себя упрекнуть не в чем. Если Норис сам много ошибок наделал, и старт провалил, и потом очень долго Антонелли пройти не мог (и не прошёл бы, думаю, если бы не какие-то технические проблемы на "Мерседес"), то Оскар действовал безошибочно, и даже попытался что-то изменить, когда понял, что стратегия команды не сработает. Другое дело, что тут сработал тот факт, что "быкам" и Максу терять было нечего, увидев возможность, они позвали гонщика на смену резины. А когда речь идёт о лидерах, то всегда тяжелее принимать рискованные решения. В "МакЛарен" ведь не знали, что все остальные команды, в полном составе, поедут в боксы. А если бы часть пилотов осталась? Тогда можно было бы застрять в трафике. А если бы при этом Макс остался? Тогда они могли проиграть ещё больше. Это уже когда все, во главе с Максом, заехали, тогда стало понято, что в "МакЛарен" ошиблись, но просчитать такую ситуацию заранее было невозможно.
Дело в том что если бы первым на тот момент ехал Норрис то они бы без раздумий загнали гонщиков в боксы. Тут принцип если не Норрис значит и не Оскар. Очевидный заговор против Оскара.
+5
Понравилось 3 пользователям (EE55, Vita, ssy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1064
Репутация: 2329
Дней: 3190
Не минусую другие мнения
aom #9 01 Дек 2025, 00:46 Цитировать
ssy, 30 Ноя 2025, 21:32 сказал:
на двойной рисковать не стали.
Особенно учитывая, что в таком случае спустя 25 кругов тоже пришлось бы делать двойной. Сейчас-то понятно, что на момент последнего питстопа интервал между ними был достаточно безопасный для этого, но в тот момент предсказать этого было нельзя.

Я вообще удивлён, что на втором массовом питстопе не возникло проблем и заторов в боксах - во время просмотра я их откровенно ожидал.
+1
Понравилось 1 пользователю (EE55)

Сообщений: 2542
Репутация: -1254
Дней: 1655
to support Norris
Алексей Б. #8 30 Ноя 2025, 22:06 Цитировать
IIIu333a, 30 Ноя 2025, 21:30 сказал:
Но одну из двух машин они могли зазвать
Могли, они в принципе профукали эту тему, так бывает. А Оскар теперь практически вывалился из гонки на титул.
+6
Понравилось 6 пользователям (Yfevjd, Max2309, McDuckF1...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 100
Репутация: 279
Дней: 1316
IIIu333a #7 30 Ноя 2025, 21:51 Цитировать
Поэтому я и не признаю равную борьбу двух пилотов одной команды за титул. Всегда кого-то обделяют.
Для нормальной борьбы за титул нужны две команды. Команда на команду - вот это борьба, особенно когда за лучший круг одно очко давали. В ход идут все средства на трассе и вне её.
+6
Понравилось 5 пользователям (Andrei698, McDuckF1, Ramzez...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 126
Репутация: 367
Дней: 681
Alex Black #6 30 Ноя 2025, 21:48 Цитировать
Можно было подбросить монетку, и заранее четко объяснить гонщикам, ребята, в таких ситуациях пусть решит случай. Конкретно сегодня они под огромный риск поставили WDC
+1
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1)

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1431
Феррарист
Bugor #5 30 Ноя 2025, 21:38 Цитировать
IIIu333a, 30 Ноя 2025, 21:30 сказал:
Но одну из двух машин они могли зазвать

Похоже, позвать на пистоп одного из гонщиков не в правилах "папайи". Это уже не "равные возможности".
Хорошо хоть, что признали ошибку.
Только это уже не важно.
Всем - интересной зарубы в последней гонке!
+6
Понравилось 5 пользователям (Andrei698, McDuckF1, Chaser...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1190
Pivolog #4 30 Ноя 2025, 21:33 Цитировать
IIIu333a, 30 Ноя 2025, 21:30 сказал:
Но одну из двух машин они могли зазвать
Могли, но это, вне зависимости от результата, выглядело бы как попытка вмешаться в борьбу своих пилотов за титул. При таком разделении тактики неизбежно один бы получил преимущество, а другой бы пострадал. Так что совершенно понято, почему в команде не разделили тактику.
+5
Понравилось 5 пользователям (abacus66, Andrei698, McDuckF1...)

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1140
За интересные гонки
ssy #3 30 Ноя 2025, 21:32 Цитировать
IIIu333a, 30 Ноя 2025, 21:30 сказал:
Но одну из двух машин они могли зазвать
Нельзя, другому было бы обидно и не объяснить почему только одного, а на двойной рисковать не стали.
+3
Понравилось 3 пользователям (Andrei698, McDuckF1, aom)

Сообщений: 100
Репутация: 279
Дней: 1316
IIIu333a #2 30 Ноя 2025, 21:30 Цитировать
Pivolog, 30 Ноя 2025, 21:19 сказал:
Оскар действительно очень хорошую гонку провёл, ему себя упрекнуть не в чем. Если Норис сам много ошибок наделал, и старт провалил, и потом очень долго Антонелли пройти не мог (и не прошёл бы, думаю, если бы не какие-то технические проблемы на "Мерседес"), то Оскар действовал безошибочно, и даже попытался что-то изменить, когда понял, что стратегия команды не сработает. Другое дело, что тут сработал тот факт, что "быкам" и Максу терять было нечего, увидев возможность, они позвали гонщика на смену резины. А когда речь идёт о лидерах, то всегда тяжелее принимать рискованные решения. В "МакЛарен" ведь не знали, что все остальные команды, в полном составе, поедут в боксы. А если бы часть пилотов осталась? Тогда можно было бы застрять в трафике. А если бы при этом Макс остался? Тогда они могли проиграть ещё больше. Это уже когда все, во главе с Максом, заехали, тогда стало понято, что в "МакЛарен" ошиблись, но просчитать такую ситуацию заранее было невозможно.
Но одну из двух машин они могли зазвать
+12
Понравилось 12 пользователям (abacus66, Хуан-Пабло, Andrei698...)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1190
Pivolog #1 30 Ноя 2025, 21:19 Цитировать
Оскар действительно очень хорошую гонку провёл, ему себя упрекнуть не в чем. Если Норис сам много ошибок наделал, и старт провалил, и потом очень долго Антонелли пройти не мог (и не прошёл бы, думаю, если бы не какие-то технические проблемы на "Мерседес"), то Оскар действовал безошибочно, и даже попытался что-то изменить, когда понял, что стратегия команды не сработает. Другое дело, что тут сработал тот факт, что "быкам" и Максу терять было нечего, увидев возможность, они позвали гонщика на смену резины. А когда речь идёт о лидерах, то всегда тяжелее принимать рискованные решения. В "МакЛарен" ведь не знали, что все остальные команды, в полном составе, поедут в боксы. А если бы часть пилотов осталась? Тогда можно было бы застрять в трафике. А если бы при этом Макс остался? Тогда они могли проиграть ещё больше. Это уже когда все, во главе с Максом, заехали, тогда стало понято, что в "МакЛарен" ошиблись, но просчитать такую ситуацию заранее было невозможно.
+16
Понравилось 13 пользователям (mikhalich87, Andrei698, ЕК...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)