Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

12 ДЕКАБРЯ 2025, 07:04
toto-volff-zayavil-o-planah-mercedes-sokratit-chislo-klientskih-komand

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих силовые установки немецкого производителя. По его словам концерн намерен уменьшить количество клиентских команд.

Напомним, в 2026-м двигатели Mercedes, кроме самой заводской команды, будут использовать ещё три команды: McLaren, Alpine (в 2026-м перешла с двигателей Renault) и Williams.

Тото Вольфф: "Сейчас мы склоняемся к тому, чтобы в следующем цикле поставок сократить число команд, которым поставляем моторы. Оптимальное количество для обеспечения — от двух до трёх. Решение будет зависеть от новых правил, которые будут введены в будущем и от того, будут ли они простыми или нет. Также необходимо заранее планировать проекты".

Вольфф привёл наглядное сравнение: Honda будет снабжать исключительно Aston Martin, что означает производство 4-5 силовых агрегатов. В то же время Mercedes придётся изготовить 16 установок для своих клиентов. Это ведёт к более длительным срокам поставки и более протяжённым производственным циклам и такая нагрузка на ресурсы — один из ключевых факторов при пересмотре стратегии.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 1
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 59
Репутация: 88
Дней: 1008
Den1525 #1 12 Дек 2025, 08:08 Цитировать
Лукавит. Чем больше клиентов, тем сильнее цена разработки размазывается по количеству произведенного товара. Маржинальность растет, и прибыль. А гонки - это во-первых, прибыль для концернов. А хочет он скинуть макларен. Ибо нех.



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)