Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

22 ДЕКАБРЯ 2025, 11:09
gak-vilnyov-obyasnil-pochemu-naparniki-ferstappena-v-«red-bull»-otstayut

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull" создаёт машину исключительно под Макса Ферстаппена. По его словам, причина проблем напарников Макса кроется не в предвзятости инженеров, а в личных качествах самих пилотов.

"Все постоянно говорят, что "Red Bull" строят машины под Макса. Это не так. Он много работает с болидом, помогая сделать его лучше. Если ты не способен разобраться в болиде и приспособиться, то с каждой гонкой будешь становиться медленнее. Вернее, не ты станешь медленнее, а Макс будет становиться всё быстрее. Если ты не сможешь разобраться с машиной, команда будет больше работать с Максом. Он будет становиться все быстрее, а для тебя болид станет более неуправляемым.

Мы видели это каждый год с Чеко. Они стартовали на равных, но потом всё заканчивалось. Это не Перес терял скорость — это Ферстаппен ускорялся, потому что мог адаптироваться к изменениям машины. В итоге команда естественным образом больше фокусируется на лидере".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 174
Репутация: 106
Дней: 196
Rаce Control #2 22 Дек 2025, 12:41 Цитировать
Я проводил лишь второй свой сезон в Формуле-1, но поддержки не ощущал, хотя команда огромная. Весь фокус был на Максе. У моего инженера не было опыта в Ф-1, ранее он работал в Формуле-Е. В таких условиях показать себя было почти невозможно.
https://f1report.ru/news/f1-92162.html

Сообщений: 1406
Репутация: -303
Дней: 422
Оранжевые вперед!
Гарис #1 22 Дек 2025, 12:26 Цитировать
счас соберут одинаковые коляски и поглядим, где будет Хаджар ,а где Ферстаппен
-2



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)