Гран При Австралии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 17.657 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.25.112 | 14.27.756 | 30.56.502 | 60:49.370 | |||
2 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.25.181 | 14.31.670 | 30.59.435 | 60:56.286 | |||
3 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.26.940 | 14.34.306 | 30.45.073 | 60:46.319 | |||
4 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.27.222 | 14.35.053 | 30.45.925 | 60:48.200 | |||
5 | ![]() |
![]() | 1-2-8-55-57 | 17.657 | 17.814 | 15.37.512 | 14.36.462 | 30.53.568 | 61:43.013 | |
6 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.34.763 | 14.41.064 | 31.04.087 | 61:19.914 | |||
7 | ![]() |
![]() | 8-55-57 | 15.26.326 | 14.40.712 | 31.09.055 | 61:16.093 | |||
8 | ![]() |
![]() | 8-54-55-57 | 15.34.541 | 19.442 | 14.24.653 | 31.06.226 | 61:24.862 | ||
9 | ![]() |
![]() | 1-8-54-55-57 | 18.951 | 15.37.849 | 21.881 | 14.01.565 | 31.04.998 | 61:25.244 | |
10 | ![]() |
![]() | 8-54-55-57 | 15.31.820 | 18.258 | 14.01.820 | 31.11.209 | 61:03.107 | ||
11 | ![]() |
![]() | 1-8-53-54-55-57 | 21.659 | 15.37.594 | 19.825 | 12.19.342 | 1.16.634 | 31.07.182 | 61:02.236 |
12 | ![]() |
![]() | 7-8-55-57 | 18.319 | 15.37.024 | 14.34.924 | 31.01.554 | 61:31.821 | ||
13 | ![]() |
![]() | 8-55 | 15.26.996 | 14.35.210 | 30:02.206 | ||||
14 | ![]() |
![]() | 1-8-55 | 18.056 | 15.37.929 | 14.39.804 | 30:35.789 | |||
15 | ![]() |
![]() | 8-45-54-55 | 15.37.874 | 18.080 | 12.06.783 | 1.13.234 | 29:15.971 | ||
16 | ![]() |
![]() | 1-2-8-36-54-55 | 18.382 | 19.158 | 15.38.017 | 19.018 | 12.12.022 | 1.14.200 | 30:00.797 |
17 | ![]() |
![]() | 7-8 | 20.789 | 15.40.228 | 16:01.017 | ||||
NC | ![]() |
![]() | ||||||||
NC | ![]() |
![]() | 7-8 | 19.146 | 15.30.824 | 15:49.970 | ||||
NC | ![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 65 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Александр Албон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ferrari | 1 | 18.319 | 18.319 | |
2 | 8 | Ferrari | 2 | 937.024 | 955.343 | |
3 | 55 | Ferrari | 3 | 874.924 | 1830.267 | |
4 | 57 | Ferrari | 4 | 1861.554 | 3691.821 | |
5 | 8 | McLaren | 1 | 934.763 | 934.763 | |
6 | 55 | McLaren | 2 | 881.064 | 1815.827 | |
7 | 57 | McLaren | 3 | 1864.087 | 3679.914 | |
8 | 8 | McLaren | 1 | 934.541 | 934.541 | |
9 | 54 | McLaren | 2 | 19.442 | 953.983 | |
10 | 55 | McLaren | 3 | 864.653 | 1818.636 | |
11 | 57 | McLaren | 4 | 1866.226 | 3684.862 | |
12 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 21.659 | 21.659 | |
13 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 937.594 | 959.253 | |
14 | 53 | Alfa Romeo | 3 | 19.825 | 979.078 | |
15 | 54 | Alfa Romeo | 4 | 739.342 | 1718.42 | |
16 | 55 | Alfa Romeo | 5 | 76.634 | 1795.054 | |
17 | 57 | Alfa Romeo | 6 | 1867.182 | 3662.236 | |
18 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 18.951 | 18.951 | |
19 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 937.849 | 956.8 | |
20 | 54 | Alfa Romeo | 3 | 21.881 | 978.681 | |
21 | 55 | Alfa Romeo | 4 | 841.565 | 1820.246 | |
22 | 57 | Alfa Romeo | 5 | 1864.998 | 3685.244 | |
23 | 8 | Alpha Tauri | 1 | 931.82 | 931.82 | |
24 | 54 | Alpha Tauri | 2 | 18.258 | 950.078 | |
25 | 55 | Alpha Tauri | 3 | 841.82 | 1791.898 | |
26 | 57 | Alpha Tauri | 4 | 1871.209 | 3663.107 | |
27 | 8 | Alpha Tauri | 1 | 937.874 | 937.874 | |
28 | 45 | Alpha Tauri | 2 | 18.080 | 955.954 | |
29 | 54 | Alpha Tauri | 3 | 726.783 | 1682.737 | |
30 | 55 | Alpha Tauri | 4 | 73.234 | 1755.971 | |
31 | 1 | Red Bull | 1 | 17.657 | 17.657 | |
32 | 2 | Red Bull | 2 | 17.814 | 35.471 | |
33 | 8 | Red Bull | 3 | 937.512 | 972.983 | |
34 | 55 | Red Bull | 4 | 876.462 | 1849.445 | |
35 | 57 | Red Bull | 5 | 1853.568 | 3703.013 | |
36 | 8 | Red Bull | 1 | 925.112 | 925.112 | |
37 | 55 | Red Bull | 2 | 867.756 | 1792.868 | |
38 | 57 | Red Bull | 3 | 1856.502 | 3649.37 | |
39 | 1 | Williams | 1 | 18.382 | 18.382 | |
40 | 2 | Williams | 2 | 19.158 | 37.540 | |
41 | 8 | Williams | 3 | 938.017 | 975.557 | |
42 | 36 | Williams | 4 | 19.018 | 994.575 | |
43 | 54 | Williams | 5 | 732.022 | 1726.597 | |
44 | 55 | Williams | 6 | 74.2 | 1800.797 | |
45 | 8 | Mercedes | 1 | 925.181 | 925.181 | |
46 | 55 | Mercedes | 2 | 871.67 | 1796.851 | |
47 | 57 | Mercedes | 3 | 1859.435 | 3656.286 | |
48 | 7 | Mercedes | 1 | 19.146 | 19.146 | |
49 | 8 | Mercedes | 2 | 930.824 | 949.97 | |
50 | 8 | Haas | 1 | 926.326 | 926.326 | |
51 | 55 | Haas | 2 | 880.712 | 1807.038 | |
52 | 57 | Haas | 3 | 1869.055 | 3676.093 | |
53 | 7 | Haas | 1 | 20.789 | 20.789 | |
54 | 8 | Haas | 2 | 940.228 | 961.017 | |
55 | 1 | Alpine | 1 | 18.056 | 18.056 | |
56 | 8 | Alpine | 2 | 937.929 | 955.985 | |
57 | 55 | Alpine | 3 | 879.804 | 1835.789 | |
58 | 8 | Alpine | 1 | 926.996 | 926.996 | |
59 | 55 | Alpine | 2 | 875.21 | 1802.206 | |
60 | 8 | Aston Martin | 1 | 926.94 | 926.94 | |
61 | 55 | Aston Martin | 2 | 874.306 | 1801.246 | |
62 | 57 | Aston Martin | 3 | 1845.073 | 3646.319 | |
63 | 8 | Aston Martin | 1 | 927.222 | 927.222 | |
64 | 55 | Aston Martin | 2 | 875.053 | 1802.275 | |
65 | 57 | Aston Martin | 3 | 1845.925 | 3648.2 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего... 12 Апр 2025 6 |
| |
![]() |
Албон: Дешевле врезаться в напарника Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Формула-1 не вернется к двигателям V10 В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное... 12 Апр 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |