Гран При Австрии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Ник де Вриз, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.074 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 2-24-49-69 | 16.369 | 21.365 | 21.641 | 21.328 | 1:20.703 |
2 |
![]() |
![]() | 2-15-47 | 16.393 | 23.425 | 21.470 | 1:01.288 | |
3 |
![]() |
![]() | 2-25-50 | 17.428 | 21.655 | 21.267 | 1:00.350 | |
4 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 18.076 | 21.290 | 22.088 | 1:01.454 | |
5 |
![]() |
![]() | 2-15-44 | 16.600 | 22.371 | 21.993 | 1:00.964 | |
6 |
![]() |
![]() | 2-15-45 | 16.380 | 26.283 | 28.583 | 1:11.246 | |
7 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 17.946 | 22.262 | 21.702 | 1:01.910 | |
8 |
![]() |
![]() | 2-14-42 | 16.415 | 21.993 | 27.724 | 1:06.132 | |
9 |
![]() |
![]() | 2-15-36-54 | 16.646 | 24.332 | 22.050 | 21.837 | 1:24.865 |
10 |
![]() |
![]() | 2-14-44 | 16.380 | 21.814 | 27.804 | 1:05.998 | |
11 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 16.737 | 21.562 | 27.683 | 1:05.982 | |
12 |
![]() |
![]() | 2-8-38 | 17.467 | 24.374 | 21.910 | 1:03.751 | |
13 |
![]() |
![]() | 2-14-43 | 17.337 | 23.194 | 21.543 | 1:02.074 | |
14 |
![]() |
![]() | 2-14-40 | 18.143 | 22.028 | 30.427 | 1:10.598 | |
15 |
![]() |
![]() | 2-21-40 | 17.130 | 31.785 | 21.975 | 1:10.890 | |
16 |
![]() |
![]() | 2-14-22-41 | 17.324 | 22.467 | 29.912 | 22.313 | 1:32.016 |
17 |
![]() |
![]() | 2-12-37 | 17.033 | 21.333 | 21.074 | 59.440 | |
18 |
![]() |
![]() | 1-2-34 | 26.587 | 25.654 | 22.250 | 1:14.491 | |
19 |
![]() |
![]() | 1-2-23-43 | 29.691 | 16.246 | 27.286 | 21.392 | 1:34.615 |
NC |
![]() |
![]() | 2-11 | 16.778 | 21.891 | 38.669 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 63 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 16.380 | 16.380 | |
2 | 15 | Ferrari | 2 | 26.283 | 42.663 | |
3 | 45 | Ferrari | 3 | 28.583 | 71.246 | |
4 | 2 | Ferrari | 1 | 16.393 | 16.393 | |
5 | 15 | Ferrari | 2 | 23.425 | 39.818 | |
6 | 47 | Ferrari | 3 | 21.470 | 61.288 | |
7 | 2 | McLaren | 1 | 18.076 | 18.076 | |
8 | 14 | McLaren | 2 | 21.290 | 39.366 | |
9 | 41 | McLaren | 3 | 22.088 | 61.454 | |
10 | 2 | McLaren | 1 | 17.324 | 17.324 | |
11 | 14 | McLaren | 2 | 22.467 | 39.791 | |
12 | 22 | McLaren | 3 | 29.912 | 69.703 | |
13 | 41 | McLaren | 4 | 22.313 | 92.016 | |
14 | 2 | Alfa Romeo | 1 | 17.130 | 17.130 | |
15 | 21 | Alfa Romeo | 2 | 31.785 | 48.915 | |
16 | 40 | Alfa Romeo | 3 | 21.975 | 70.89 | |
17 | 2 | Alfa Romeo | 1 | 17.467 | 17.467 | |
18 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 24.374 | 41.841 | |
19 | 38 | Alfa Romeo | 3 | 21.910 | 63.751 | |
20 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 29.691 | 29.691 | |
21 | 2 | Alpha Tauri | 2 | 16.246 | 45.937 | |
22 | 23 | Alpha Tauri | 3 | 27.286 | 73.223 | |
23 | 43 | Alpha Tauri | 4 | 21.392 | 94.615 | |
24 | 2 | Alpha Tauri | 1 | 17.033 | 17.033 | |
25 | 12 | Alpha Tauri | 2 | 21.333 | 38.366 | |
26 | 37 | Alpha Tauri | 3 | 21.074 | 59.440 | |
27 | 2 | Red Bull | 1 | 17.428 | 17.428 | |
28 | 25 | Red Bull | 2 | 21.655 | 39.083 | |
29 | 50 | Red Bull | 3 | 21.267 | 60.35 | |
30 | 2 | Red Bull | 1 | 16.369 | 16.369 | |
31 | 24 | Red Bull | 2 | 21.365 | 37.734 | |
32 | 49 | Red Bull | 3 | 21.641 | 59.375 | |
33 | 69 | Red Bull | 4 | 21.328 | 80.703 | |
34 | 2 | Williams | 1 | 16.737 | 16.737 | |
35 | 14 | Williams | 2 | 21.562 | 38.299 | |
36 | 41 | Williams | 3 | 27.683 | 65.982 | |
37 | 2 | Williams | 1 | 17.337 | 17.337 | |
38 | 14 | Williams | 2 | 23.194 | 40.531 | |
39 | 43 | Williams | 3 | 21.543 | 62.074 | |
40 | 2 | Mercedes | 1 | 16.415 | 16.415 | |
41 | 14 | Mercedes | 2 | 21.993 | 38.408 | |
42 | 42 | Mercedes | 3 | 27.724 | 66.132 | |
43 | 2 | Mercedes | 1 | 17.946 | 17.946 | |
44 | 14 | Mercedes | 2 | 22.262 | 40.208 | |
45 | 41 | Mercedes | 3 | 21.702 | 61.91 | |
46 | 2 | Haas | 1 | 16.778 | 16.778 | |
47 | 11 | Haas | 2 | 21.891 | 38.669 | |
48 | 1 | Haas | 1 | 26.587 | 26.587 | |
49 | 2 | Haas | 2 | 25.654 | 52.241 | |
50 | 34 | Haas | 3 | 22.250 | 74.491 | |
51 | 2 | Alpine | 1 | 18.143 | 18.143 | |
52 | 14 | Alpine | 2 | 22.028 | 40.171 | |
53 | 40 | Alpine | 3 | 30.427 | 70.598 | |
54 | 2 | Alpine | 1 | 16.380 | 16.380 | |
55 | 14 | Alpine | 2 | 21.814 | 38.194 | |
56 | 44 | Alpine | 3 | 27.804 | 65.998 | |
57 | 2 | Aston Martin | 1 | 16.600 | 16.600 | |
58 | 15 | Aston Martin | 2 | 22.371 | 38.971 | |
59 | 44 | Aston Martin | 3 | 21.993 | 60.964 | |
60 | 2 | Aston Martin | 1 | 16.646 | 16.646 | |
61 | 15 | Aston Martin | 2 | 24.332 | 40.978 | |
62 | 36 | Aston Martin | 3 | 22.050 | 63.028 | |
63 | 54 | Aston Martin | 4 | 21.837 | 84.865 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего... 12 Апр 2025 6 |
| |
![]() |
Албон: Дешевле врезаться в напарника Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Формула-1 не вернется к двигателям V10 В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное... 12 Апр 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |