Гран При Австрии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Ник де Вриз, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.074 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 2-24-49-69 | 16.369 | 21.365 | 21.641 | 21.328 | 1:20.703 |
| 2 |
![]() |
![]() | 2-15-47 | 16.393 | 23.425 | 21.470 | 1:01.288 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 2-25-50 | 17.428 | 21.655 | 21.267 | 1:00.350 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 18.076 | 21.290 | 22.088 | 1:01.454 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 2-15-44 | 16.600 | 22.371 | 21.993 | 1:00.964 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 2-15-45 | 16.380 | 26.283 | 28.583 | 1:11.246 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 17.946 | 22.262 | 21.702 | 1:01.910 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 2-14-42 | 16.415 | 21.993 | 27.724 | 1:06.132 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 2-15-36-54 | 16.646 | 24.332 | 22.050 | 21.837 | 1:24.865 |
| 10 |
![]() |
![]() | 2-14-44 | 16.380 | 21.814 | 27.804 | 1:05.998 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 2-14-41 | 16.737 | 21.562 | 27.683 | 1:05.982 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 2-8-38 | 17.467 | 24.374 | 21.910 | 1:03.751 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 2-14-43 | 17.337 | 23.194 | 21.543 | 1:02.074 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 2-14-40 | 18.143 | 22.028 | 30.427 | 1:10.598 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 2-21-40 | 17.130 | 31.785 | 21.975 | 1:10.890 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 2-14-22-41 | 17.324 | 22.467 | 29.912 | 22.313 | 1:32.016 |
| 17 |
![]() |
![]() | 2-12-37 | 17.033 | 21.333 | 21.074 | 59.440 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 1-2-34 | 26.587 | 25.654 | 22.250 | 1:14.491 | |
| 19 |
![]() |
![]() | 1-2-23-43 | 29.691 | 16.246 | 27.286 | 21.392 | 1:34.615 |
| NC |
![]() |
![]() | 2-11 | 16.778 | 21.891 | 38.669 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 63 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | Ferrari | 1 | 16.380 | 16.380 | |
| 2 | 15 | Ferrari | 2 | 26.283 | 42.663 | |
| 3 | 45 | Ferrari | 3 | 28.583 | 71.246 | |
| 4 | 2 | Ferrari | 1 | 16.393 | 16.393 | |
| 5 | 15 | Ferrari | 2 | 23.425 | 39.818 | |
| 6 | 47 | Ferrari | 3 | 21.470 | 61.288 | |
| 7 | 2 | McLaren | 1 | 18.076 | 18.076 | |
| 8 | 14 | McLaren | 2 | 21.290 | 39.366 | |
| 9 | 41 | McLaren | 3 | 22.088 | 61.454 | |
| 10 | 2 | McLaren | 1 | 17.324 | 17.324 | |
| 11 | 14 | McLaren | 2 | 22.467 | 39.791 | |
| 12 | 22 | McLaren | 3 | 29.912 | 69.703 | |
| 13 | 41 | McLaren | 4 | 22.313 | 92.016 | |
| 14 | 2 | Alfa Romeo | 1 | 17.130 | 17.130 | |
| 15 | 21 | Alfa Romeo | 2 | 31.785 | 48.915 | |
| 16 | 40 | Alfa Romeo | 3 | 21.975 | 70.89 | |
| 17 | 2 | Alfa Romeo | 1 | 17.467 | 17.467 | |
| 18 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 24.374 | 41.841 | |
| 19 | 38 | Alfa Romeo | 3 | 21.910 | 63.751 | |
| 20 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 29.691 | 29.691 | |
| 21 | 2 | Alpha Tauri | 2 | 16.246 | 45.937 | |
| 22 | 23 | Alpha Tauri | 3 | 27.286 | 73.223 | |
| 23 | 43 | Alpha Tauri | 4 | 21.392 | 94.615 | |
| 24 | 2 | Alpha Tauri | 1 | 17.033 | 17.033 | |
| 25 | 12 | Alpha Tauri | 2 | 21.333 | 38.366 | |
| 26 | 37 | Alpha Tauri | 3 | 21.074 | 59.440 | |
| 27 | 2 | Red Bull | 1 | 17.428 | 17.428 | |
| 28 | 25 | Red Bull | 2 | 21.655 | 39.083 | |
| 29 | 50 | Red Bull | 3 | 21.267 | 60.35 | |
| 30 | 2 | Red Bull | 1 | 16.369 | 16.369 | |
| 31 | 24 | Red Bull | 2 | 21.365 | 37.734 | |
| 32 | 49 | Red Bull | 3 | 21.641 | 59.375 | |
| 33 | 69 | Red Bull | 4 | 21.328 | 80.703 | |
| 34 | 2 | Williams | 1 | 16.737 | 16.737 | |
| 35 | 14 | Williams | 2 | 21.562 | 38.299 | |
| 36 | 41 | Williams | 3 | 27.683 | 65.982 | |
| 37 | 2 | Williams | 1 | 17.337 | 17.337 | |
| 38 | 14 | Williams | 2 | 23.194 | 40.531 | |
| 39 | 43 | Williams | 3 | 21.543 | 62.074 | |
| 40 | 2 | Mercedes | 1 | 16.415 | 16.415 | |
| 41 | 14 | Mercedes | 2 | 21.993 | 38.408 | |
| 42 | 42 | Mercedes | 3 | 27.724 | 66.132 | |
| 43 | 2 | Mercedes | 1 | 17.946 | 17.946 | |
| 44 | 14 | Mercedes | 2 | 22.262 | 40.208 | |
| 45 | 41 | Mercedes | 3 | 21.702 | 61.91 | |
| 46 | 2 | Haas | 1 | 16.778 | 16.778 | |
| 47 | 11 | Haas | 2 | 21.891 | 38.669 | |
| 48 | 1 | Haas | 1 | 26.587 | 26.587 | |
| 49 | 2 | Haas | 2 | 25.654 | 52.241 | |
| 50 | 34 | Haas | 3 | 22.250 | 74.491 | |
| 51 | 2 | Alpine | 1 | 18.143 | 18.143 | |
| 52 | 14 | Alpine | 2 | 22.028 | 40.171 | |
| 53 | 40 | Alpine | 3 | 30.427 | 70.598 | |
| 54 | 2 | Alpine | 1 | 16.380 | 16.380 | |
| 55 | 14 | Alpine | 2 | 21.814 | 38.194 | |
| 56 | 44 | Alpine | 3 | 27.804 | 65.998 | |
| 57 | 2 | Aston Martin | 1 | 16.600 | 16.600 | |
| 58 | 15 | Aston Martin | 2 | 22.371 | 38.971 | |
| 59 | 44 | Aston Martin | 3 | 21.993 | 60.964 | |
| 60 | 2 | Aston Martin | 1 | 16.646 | 16.646 | |
| 61 | 15 | Aston Martin | 2 | 24.332 | 40.978 | |
| 62 | 36 | Aston Martin | 3 | 22.050 | 63.028 | |
| 63 | 54 | Aston Martin | 4 | 21.837 | 84.865 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |



































