Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Азербайджана 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альпин - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.235 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
1120.38920.389
2
1020.70720.707
3
1121.12621.126
4
1123.14823.148
5
1121.97021.970
6
920.32420.324
7
1123.16123.161
8
11-4920.45921.38941.848
9
920.34620.346
10
820.49720.497
11
820.90220.902
12
721.10321.103
13
1030.95130.951
14
5-2320.23521.16941.404
15
5020.36720.367
16
821.01521.015
17
4924.74824.748
18
6-12-3420.96722.35421.0121:04.333
NC
NC
1122.24722.247

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Ник де Вриз (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari121.97021.970
211Ferrari121.12621.126
39McLaren120.34620.346
48McLaren120.90220.902
56Alfa Romeo120.96720.967
612Alfa Romeo222.35443.321
734Alfa Romeo321.01264.333
811Alfa Romeo122.24722.247
98Alpha Tauri120.49720.497
1011Red Bull120.38920.389
1110Red Bull120.70720.707
127Williams121.10321.103
138Williams121.01521.015
149Mercedes120.32420.324
1511Mercedes120.45920.459
1649Mercedes221.38941.848
1749Haas124.74824.748
1810Haas130.95130.951
1950Alpine120.36720.367
205Alpine120.23520.235
2123Alpine221.16941.404
2211Aston Martin123.14823.148
2311Aston Martin123.16123.161



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 593 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)