Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Азербайджана 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альпин - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.235 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
1120.38920.389
2
1020.70720.707
3
1121.12621.126
4
1123.14823.148
5
1121.97021.970
6
920.32420.324
7
1123.16123.161
8
11-4920.45921.38941.848
9
920.34620.346
10
820.49720.497
11
820.90220.902
12
721.10321.103
13
1030.95130.951
14
5-2320.23521.16941.404
15
5020.36720.367
16
821.01521.015
17
4924.74824.748
18
6-12-3420.96722.35421.0121:04.333
NC
NC
1122.24722.247

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Ник де Вриз (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari121.97021.970
211Ferrari121.12621.126
39McLaren120.34620.346
48McLaren120.90220.902
56Alfa Romeo120.96720.967
612Alfa Romeo222.35443.321
734Alfa Romeo321.01264.333
811Alfa Romeo122.24722.247
98Alpha Tauri120.49720.497
1011Red Bull120.38920.389
1110Red Bull120.70720.707
127Williams121.10321.103
138Williams121.01521.015
149Mercedes120.32420.324
1511Mercedes120.45920.459
1649Mercedes221.38941.848
1749Haas124.74824.748
1810Haas130.95130.951
1950Alpine120.36720.367
205Alpine120.23520.235
2123Alpine221.16941.404
2211Aston Martin123.14823.148
2311Aston Martin123.16123.161



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Мы хотим начать испытания болида как можно раньше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что уже в начале января 2026 года они приступят к...

16 Дек 2025
 1
Зак Браун пошутил на счёт своих пилотов

Исполнительный директор McLaren Зак Браун в шутливой форме высказался о подписании контрактов с пилотами...

16 Дек 2025
Алекс Элбон: «Это был невероятный год!»

В социальных сетях пилот "Williams" Алекс Албон подвел итоги уходящего 2025 года. "2025-й подходит к...

16 Дек 2025
Жак Вильнёв: «Хэмилтон сражался за титул по-настоящему лишь один раз, и проиграл эту битву»

Чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона старт сезона в составе...

16 Дек 2025
Ферстаппен о титуле-2025: «Вы либо победили, либо нет»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился мыслями о напряжённой борьбе за чемпионство...

16 Дек 2025
Глава Mercedes: Последняя гонка сезона нас разочаровала

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что они смогли завоевать второе место в Кубке конструкторов...

16 Дек 2025
Маттиа Бинотто: «В Берлине мы впервые объединимся, как команда Audi»

Заводская команда "Audi", которая дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, раскрыла своё официальное название....

16 Дек 2025
Монтойя объяснил, почему Ферстаппен не был лучшим пилотом сезона-2025

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя поделился своим взглядом на выступление Макса Ферстаппена в...

16 Дек 2025
 2
Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао

Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии...

16 Дек 2025
 2
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 393 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)