Гран При Канады 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.218 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12-42 | 23.644 | 23.910 | 47.554 | ||
2 | 12-41 | 24.031 | 23.928 | 47.959 | ||
3 | 12-40 | 24.339 | 23.749 | 48.088 | ||
4 | 39 | 24.343 | 24.343 | |||
5 | 38 | 24.133 | 24.133 | |||
6 | 37-68 | 23.281 | 23.218 | 46.499 | ||
7 | 12 | 25.064 | 25.064 | |||
8 | 12-36 | 24.402 | 23.698 | 48.100 | ||
9 | 11-27 | 23.711 | 23.839 | 47.550 | ||
10 | 36 | 24.038 | 24.038 | |||
11 | 12-37 | 24.828 | 23.436 | 48.264 | ||
12 | 10-33 | 27.515 | 24.117 | 51.632 | ||
13 | 12-35 | 25.862 | 23.570 | 49.432 | ||
14 | 1-34 | 23.646 | 27.523 | 51.169 | ||
15 | 11-31 | 24.880 | 24.200 | 49.080 | ||
16 | 12-32 | 24.161 | 27.509 | 51.670 | ||
17 | 35-53 | 24.909 | 24.515 | 49.424 | ||
18 | 11-50 | 24.960 | 23.786 | 48.746 | ||
NC | ||||||
NC | 12 | 1.28.943 | 1:28.943 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Логан Сарджент (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | Ferrari | 1 | 24.133 | 24.133 | |
2 | 39 | Ferrari | 1 | 24.343 | 24.343 | |
3 | 12 | McLaren | 1 | 25.862 | 25.862 | |
4 | 35 | McLaren | 2 | 23.570 | 49.432 | |
5 | 12 | McLaren | 1 | 24.828 | 24.828 | |
6 | 37 | McLaren | 2 | 23.436 | 48.264 | |
7 | 36 | Alfa Romeo | 1 | 24.038 | 24.038 | |
8 | 12 | Alfa Romeo | 1 | 24.161 | 24.161 | |
9 | 32 | Alfa Romeo | 2 | 27.509 | 51.670 | |
10 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 23.646 | 23.646 | |
11 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 27.523 | 51.169 | |
12 | 11 | Alpha Tauri | 1 | 24.960 | 24.960 | |
13 | 50 | Alpha Tauri | 2 | 23.786 | 48.746 | |
14 | 37 | Red Bull | 1 | 23.281 | 23.281 | |
15 | 68 | Red Bull | 2 | 23.218 | 46.499 | |
16 | 12 | Red Bull | 1 | 23.644 | 23.644 | |
17 | 42 | Red Bull | 2 | 23.910 | 47.554 | |
18 | 12 | Williams | 1 | 25.064 | 25.064 | |
19 | 12 | Mercedes | 1 | 24.339 | 24.339 | |
20 | 40 | Mercedes | 2 | 23.749 | 48.088 | |
21 | 12 | Mercedes | 1 | 88.943 | 88.943 | |
22 | 11 | Haas | 1 | 24.880 | 24.880 | |
23 | 31 | Haas | 2 | 24.200 | 49.080 | |
24 | 35 | Haas | 1 | 24.909 | 24.909 | |
25 | 53 | Haas | 2 | 24.515 | 49.424 | |
26 | 12 | Alpine | 1 | 24.402 | 24.402 | |
27 | 36 | Alpine | 2 | 23.698 | 48.100 | |
28 | 10 | Alpine | 1 | 27.515 | 27.515 | |
29 | 33 | Alpine | 2 | 24.117 | 51.632 | |
30 | 12 | Aston Martin | 1 | 24.031 | 24.031 | |
31 | 41 | Aston Martin | 2 | 23.928 | 47.959 | |
32 | 11 | Aston Martin | 1 | 23.711 | 23.711 | |
33 | 27 | Aston Martin | 2 | 23.839 | 47.550 |
Алекс Албон будет скучать по Даниэлю Риккардо Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что ему грустно от того, что пилот Даниэль Риккардо больше... 17 Окт 2024 3 |
|
Ферстаппен: Пиастри слишком хорош чтобы быть вторым номером в команде Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что гонщик Оскар Пиастри слишком силён для того, чтобы... 17 Окт 2024 13 |
|
| |
По слухам одна из команд чемпионата меняла настройки болида в условиях закрытого парка По условиям правила 'закрытого парка' команды не могут вносить изменения в аэродинамику болида за исключением... 17 Окт 2024 19 |
|
Дэвид Култхард: Менталитет McLaren изменился Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что к концу нынешнего сезона команда “McLaren” смогла... 17 Окт 2024 1 |
|
Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США, который пройдет в Остине с 18 по... 17 Окт 2024 1 |
|
Питер Байер: Акционеры хотят найти следующего Макса Ферстаппена Генеральный директор “RB” Питер Байер рассказал, в чем заключается цель работы спортивного консультанта... 17 Окт 2024 1 |
|
Деймон Хилл поддерживает прессинг Хельмута Марко в отношении молодых гонщиков Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл поддерживает прессинг спортивного консультанта “Red Bull” Хельмута... 17 Окт 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Неправильно говорить, что уход Ньюи никак не отразился на команде Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что уход Эдриана Ньюи стал большим ударом для команды. “Он... 17 Окт 2024 1 |
|
Дженсон Баттон: В McLaren должны сделать ставку на Норриса Чемпион мира в классе Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон уверен, что если команда McLaren хочет выиграть... 17 Окт 2024 5 |
|
Норрис хочет выиграть все оставшиеся гонки сезона Пилот команды McLaren Ландо Норрис заявил, что хочет выиграть все оставшиеся этапы в этом чемпионате. Ландо... 17 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |