Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.727 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2024.22824.228
2
2123.81923.819
3
1925.18325.183
4
2023.93123.931
5
1924.21524.215
6
2724.25524.255
7
1524.53824.538
8
2223.72723.727
9
2124.79824.798
10
2524.65824.658
11
13-3324.21224.28148.493
12
23-4124.13331.79955.932
13
1424.77924.779
14
11-3324.39625.95950.355
15
10-3127.37624.68652.062
16
2025.66725.667
17
14-3926.09524.32850.423
18
12-3324.66024.76549.425
NC
2424.24924.249
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Юки Цунода (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari125.18325.183
220Ferrari123.93123.931
322McLaren123.72723.727
423McLaren124.13324.133
541McLaren231.79955.932
625Alfa Romeo124.65824.658
711Alfa Romeo124.39624.396
833Alfa Romeo225.95950.355
913Alpha Tauri124.21224.212
1033Alpha Tauri224.28148.493
1121Red Bull123.81923.819
1220Red Bull124.22824.228
1315Williams124.53824.538
1414Williams124.77924.779
1527Mercedes124.25524.255
1619Mercedes124.21524.215
1714Haas126.09526.095
1839Haas224.32850.423
1912Haas124.66024.660
2033Haas224.76549.425
2124Alpine124.24924.249
2210Alpine127.37627.376
2331Alpine224.68652.062
2421Aston Martin124.79824.798
2520Aston Martin125.66725.667



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 2
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 1
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 1
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)