Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.727 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2024.22824.228
2
2123.81923.819
3
1925.18325.183
4
2023.93123.931
5
1924.21524.215
6
2724.25524.255
7
1524.53824.538
8
2223.72723.727
9
2124.79824.798
10
2524.65824.658
11
13-3324.21224.28148.493
12
23-4124.13331.79955.932
13
1424.77924.779
14
11-3324.39625.95950.355
15
10-3127.37624.68652.062
16
2025.66725.667
17
14-3926.09524.32850.423
18
12-3324.66024.76549.425
NC
2424.24924.249
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Юки Цунода (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari125.18325.183
220Ferrari123.93123.931
322McLaren123.72723.727
423McLaren124.13324.133
541McLaren231.79955.932
625Alfa Romeo124.65824.658
711Alfa Romeo124.39624.396
833Alfa Romeo225.95950.355
913Alpha Tauri124.21224.212
1033Alpha Tauri224.28148.493
1121Red Bull123.81923.819
1220Red Bull124.22824.228
1315Williams124.53824.538
1414Williams124.77924.779
1527Mercedes124.25524.255
1619Mercedes124.21524.215
1714Haas126.09526.095
1839Haas224.32850.423
1912Haas124.66024.660
2033Haas224.76549.425
2124Alpine124.24924.249
2210Alpine127.37627.376
2331Alpine224.68652.062
2421Aston Martin124.79824.798
2520Aston Martin125.66725.667



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Сен 2023
Гран При Японии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сузука....

21 Сен 2023
Гран При Японии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

21 Сен 2023
Тото Вольфф: Мик Шумахер может остаться нашим резервистом, и выступать в других сериях

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что Мик Шумахер может остаться резервным пилотом немецкой...

21 Сен 2023
 4
Серхио Перес: Надеюсь, проблемы, которые были в Сингапуре, больше нас не побеспокоят

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял восьмое место в гонке Гран-при Сингапура, и надеется отыграться на...

21 Сен 2023
Мартин Брандл высказался об аварии Лэнса Стролла в квалификации Гран-при Сингапура

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл попал в аварию в первом сегменте квалификации Гран-при Сингапура, когда...

21 Сен 2023
Фернандо Алонсо: Желание победить у меня с первого дня, и останавливаться я не собираюсь

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что всякий раз, когда садится...

21 Сен 2023
 1
Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при...

21 Сен 2023
 4
Ральф Шумахер встал на защиту Хельмута Марко

После громкого скандала на Хельмута Марко до сих пор обрушивается море критики. Ральф Шумахер, который...

21 Сен 2023
 2
Фиттипальди: В Японии Макс захочет реабилитироваться

Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди уверен, что после неудачного выступления...

21 Сен 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 820 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)