Гран При Монако 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альпин - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.902 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() | 55 | 24.798 | 24.798 | ||||
2 | ![]() |
![]() | 54-55 | 24.414 | 25.916 | 50.330 | |||
3 | ![]() |
![]() | 32-54 | 25.833 | 24.707 | 50.540 | |||
4 | ![]() |
![]() | 31-54 | 24.594 | 26.685 | 51.279 | |||
5 | ![]() |
![]() | 54 | 30.980 | 30.980 | ||||
6 | ![]() |
![]() | 44-55 | 24.192 | 25.713 | 49.905 | |||
7 | ![]() |
![]() | 47-54 | 23.902 | 29.949 | 53.851 | |||
8 | ![]() |
![]() | 33-55 | 24.252 | 29.300 | 53.552 | |||
9 | ![]() |
![]() | 50-54 | 24.663 | 33.428 | 58.091 | |||
10 | ![]() |
![]() | 54 | 25.851 | 25.851 | ||||
11 | ![]() |
![]() | 51 | 30.395 | 30.395 | ||||
12 | ![]() |
![]() | 53 | 24.539 | 24.539 | ||||
13 | ![]() |
![]() | 1-52 | 26.141 | 25.260 | 51.401 | |||
14 | ![]() |
![]() | 18-52 | 24.290 | 26.990 | 51.280 | |||
15 | ![]() |
![]() | 53 | 33.706 | 33.706 | ||||
16 | ![]() |
![]() | 1-34-53-57-70 | 24.887 | 32.749 | 24.217 | 29.337 | 25.466 | 2:16.656 |
17 | ![]() |
![]() | 1-54-59 | 32.494 | 34.725 | 25.672 | 1:32.891 | ||
18 | ![]() |
![]() | 20-23-52 | 24.376 | 27.774 | 25.946 | 1:18.096 | ||
19 | ![]() |
![]() | 56 | 51.052 | 51.052 | ||||
NC | ![]() |
![]() | 51 | 24.656 | 24.656 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Ferrari | 1 | 24.252 | 24.252 | |
2 | 55 | Ferrari | 2 | 29.300 | 53.552 | |
3 | 44 | Ferrari | 1 | 24.192 | 24.192 | |
4 | 55 | Ferrari | 2 | 25.713 | 49.905 | |
5 | 50 | McLaren | 1 | 24.663 | 24.663 | |
6 | 54 | McLaren | 2 | 33.428 | 58.091 | |
7 | 54 | McLaren | 1 | 25.851 | 25.851 | |
8 | 51 | Alfa Romeo | 1 | 30.395 | 30.395 | |
9 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 26.141 | 26.141 | |
10 | 52 | Alfa Romeo | 2 | 25.260 | 51.401 | |
11 | 53 | Alpha Tauri | 1 | 33.706 | 33.706 | |
12 | 53 | Alpha Tauri | 1 | 24.539 | 24.539 | |
13 | 1 | Red Bull | 1 | 24.887 | 24.887 | |
14 | 34 | Red Bull | 2 | 32.749 | 57.636 | |
15 | 53 | Red Bull | 3 | 24.217 | 81.853 | |
16 | 57 | Red Bull | 4 | 29.337 | 111.19 | |
17 | 70 | Red Bull | 5 | 25.466 | 136.656 | |
18 | 55 | Red Bull | 1 | 24.798 | 24.798 | |
19 | 18 | Williams | 1 | 24.290 | 24.290 | |
20 | 52 | Williams | 2 | 26.990 | 51.280 | |
21 | 20 | Williams | 1 | 24.376 | 24.376 | |
22 | 23 | Williams | 2 | 27.774 | 52.150 | |
23 | 52 | Williams | 3 | 25.946 | 78.096 | |
24 | 31 | Mercedes | 1 | 24.594 | 24.594 | |
25 | 54 | Mercedes | 2 | 26.685 | 51.279 | |
26 | 54 | Mercedes | 1 | 30.980 | 30.980 | |
27 | 1 | Haas | 1 | 32.494 | 32.494 | |
28 | 54 | Haas | 2 | 34.725 | 67.219 | |
29 | 59 | Haas | 3 | 25.672 | 92.891 | |
30 | 56 | Haas | 1 | 51.052 | 51.052 | |
31 | 32 | Alpine | 1 | 25.833 | 25.833 | |
32 | 54 | Alpine | 2 | 24.707 | 50.540 | |
33 | 47 | Alpine | 1 | 23.902 | 23.902 | |
34 | 54 | Alpine | 2 | 29.949 | 53.851 | |
35 | 54 | Aston Martin | 1 | 24.414 | 24.414 | |
36 | 55 | Aston Martin | 2 | 25.916 | 50.330 | |
37 | 51 | Aston Martin | 1 | 24.656 | 24.656 |
![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сузука.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Мик Шумахер может остаться нашим резервистом, и выступать в других сериях Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что Мик Шумахер может остаться резервным пилотом немецкой... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Серхио Перес: Надеюсь, проблемы, которые были в Сингапуре, больше нас не побеспокоят Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял восьмое место в гонке Гран-при Сингапура, и надеется отыграться на... 21 Сен 2023 |
![]() |
Мартин Брандл высказался об аварии Лэнса Стролла в квалификации Гран-при Сингапура Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл попал в аварию в первом сегменте квалификации Гран-при Сингапура, когда... 21 Сен 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Желание победить у меня с первого дня, и останавливаться я не собираюсь Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что всякий раз, когда садится... 21 Сен 2023 1 |
![]() |
Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Ральф Шумахер встал на защиту Хельмута Марко После громкого скандала на Хельмута Марко до сих пор обрушивается море критики. Ральф Шумахер, который... 21 Сен 2023 2 |
![]() |
Фиттипальди: В Японии Макс захочет реабилитироваться Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди уверен, что после неудачного выступления... 21 Сен 2023 1 |
Ваш комментарий может быть первым |