Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альпин - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.902 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Ферстаппен
5524.79824.798
2 Алонсо
54-5524.41425.91650.330
3 Окон
32-5425.83324.70750.540
4 Хэмилтон
31-5424.59426.68551.279
5 Расселл
5430.98030.980
6 Леклер
44-5524.19225.71349.905
7 Гасли
47-5423.90229.94953.851
8 Сайнс
33-5524.25229.30053.552
9 Норрис
50-5424.66333.42858.091
10 Пиастри
5425.85125.851
11 Боттас
5130.39530.395
12 де Вриз
5324.53924.539
13 Чжоу
1-5226.14125.26051.401
14 Албон
18-5224.29026.99051.280
15 Цунода
5333.70633.706
16 Перес
1-34-53-57-7024.88732.74924.21729.33725.4662:16.656
17 Хюлькенберг
1-54-5932.49434.72525.6721:32.891
18 Сарджент
20-23-5224.37627.77425.9461:18.096
19 Магнуссен
5651.05251.052
NC Стролл
5124.65624.656

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
133Ferrari124.25224.252
255Ferrari229.30053.552
344Ferrari124.19224.192
455Ferrari225.71349.905
550McLaren124.66324.663
654McLaren233.42858.091
754McLaren125.85125.851
851Alfa Romeo130.39530.395
91Alfa Romeo126.14126.141
1052Alfa Romeo225.26051.401
1153Alpha Tauri133.70633.706
1253Alpha Tauri124.53924.539
131Red Bull124.88724.887
1434Red Bull232.74957.636
1553Red Bull324.21781.853
1657Red Bull429.337111.19
1770Red Bull525.466136.656
1855Red Bull124.79824.798
1918Williams124.29024.290
2052Williams226.99051.280
2120Williams124.37624.376
2223Williams227.77452.150
2352Williams325.94678.096
2431Mercedes124.59424.594
2554Mercedes226.68551.279
2654Mercedes130.98030.980
271Haas132.49432.494
2854Haas234.72567.219
2959Haas325.67292.891
3056Haas151.05251.052
3132Alpine125.83325.833
3254Alpine224.70750.540
3347Alpine123.90223.902
3454Alpine229.94953.851
3554Aston Martin124.41424.414
3655Aston Martin225.91650.330
3751Aston Martin124.65624.656



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 975 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)