Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.977 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2029.49929.499
2
2029.48529.485
3
20-4432.63133.5811:06.212
4
2032.88832.888
5
4029.69829.698
6
2031.80231.802
7
2029.36929.369
8
3928.97728.977
9
2032.34832.348
10
20-4331.47533.0781:04.553
11
20-4330.13829.78759.925
12
2-2030.03230.6371:00.669
13
2035.49735.497
14
19-431.03.54331.0181:34.561
15
20-4430.67052.7081:23.378
16
20-4429.97630.0391:00.015
NC
4030.48730.487
NC
2029.75529.755
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Юки Цунода (NC), Лэнс Стролл ().

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari129.49929.499
220Ferrari132.88832.888
320McLaren129.48529.485
420McLaren129.36929.369
540Alfa Romeo130.48730.487
62Alfa Romeo130.03230.032
720Alfa Romeo230.63760.669
820Alpha Tauri132.34832.348
939Red Bull128.97728.977
1040Red Bull129.69829.698
1120Williams130.13830.138
1243Williams229.78759.925
1319Williams163.54363.543
1443Williams231.01894.561
1520Mercedes132.63132.631
1644Mercedes233.58166.212
1720Mercedes129.97629.976
1844Mercedes230.03960.015
1920Haas135.49735.497
2020Haas131.47531.475
2143Haas233.07864.553
2220Alpine129.75529.755
2320Alpine131.80231.802
2420Aston Martin130.67030.670
2544Aston Martin252.70883.378



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Сен 2023
Гран При Японии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сузука....

21 Сен 2023
Гран При Японии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

21 Сен 2023
Тото Вольфф: Мик Шумахер может остаться нашим резервистом, и выступать в других сериях

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что Мик Шумахер может остаться резервным пилотом немецкой...

21 Сен 2023
 4
Серхио Перес: Надеюсь, проблемы, которые были в Сингапуре, больше нас не побеспокоят

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял восьмое место в гонке Гран-при Сингапура, и надеется отыграться на...

21 Сен 2023
Мартин Брандл высказался об аварии Лэнса Стролла в квалификации Гран-при Сингапура

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл попал в аварию в первом сегменте квалификации Гран-при Сингапура, когда...

21 Сен 2023
 3
Фернандо Алонсо: Желание победить у меня с первого дня, и останавливаться я не собираюсь

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что всякий раз, когда садится...

21 Сен 2023
 1
Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при...

21 Сен 2023
 13
Ральф Шумахер встал на защиту Хельмута Марко

После громкого скандала на Хельмута Марко до сих пор обрушивается море критики. Ральф Шумахер, который...

21 Сен 2023
 4
Фиттипальди: В Японии Макс захочет реабилитироваться

Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди уверен, что после неудачного выступления...

21 Сен 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 558 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.28 сек.)