Гран При Испании 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.537 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26-52 | 22.241 | 22.357 | 44.598 | |||
2 | 24-50 | 22.575 | 22.731 | 45.306 | |||
3 | 25-45 | 22.275 | 22.054 | 44.329 | |||
4 | 27-50 | 21.775 | 21.537 | 43.312 | |||
5 | 15-41 | 22.321 | 22.375 | 44.696 | |||
6 | 14-34 | 22.355 | 23.371 | 45.726 | |||
7 | 19-44 | 22.558 | 22.896 | 45.454 | |||
8 | 13-35 | 22.112 | 24.110 | 46.222 | |||
9 | 9-36 | 23.430 | 22.889 | 46.319 | |||
10 | 19-39 | 23.388 | 23.610 | 46.998 | |||
11 | 16-41 | 21.778 | 23.003 | 44.781 | |||
12 | 10-34 | 22.176 | 22.009 | 44.185 | |||
13 | 17-39 | 22.370 | 22.862 | 45.232 | |||
14 | 9-38 | 22.522 | 21.976 | 44.498 | |||
15 | 8-26-43 | 22.298 | 23.257 | 24.484 | 1:10.039 | ||
16 | 16-37 | 23.319 | 23.449 | 46.768 | |||
17 | 1-22-50 | 37.736 | 22.850 | 22.062 | 1:22.648 | ||
18 | 10-24-42 | 22.124 | 24.800 | 22.291 | 1:09.215 | ||
19 | 5-39 | 23.691 | 24.097 | 47.788 | |||
20 | 17-36 | 22.583 | 23.827 | 46.410 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.321 | 22.321 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 22.375 | 44.696 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 21.778 | 21.778 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 23.003 | 44.781 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 37.736 | 37.736 | |
6 | 22 | McLaren | 2 | 22.850 | 60.586 | |
7 | 50 | McLaren | 3 | 22.062 | 82.648 | |
8 | 17 | McLaren | 1 | 22.370 | 22.370 | |
9 | 39 | McLaren | 2 | 22.862 | 45.232 | |
10 | 5 | Alfa Romeo | 1 | 23.691 | 23.691 | |
11 | 39 | Alfa Romeo | 2 | 24.097 | 47.788 | |
12 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 23.430 | 23.430 | |
13 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 22.889 | 46.319 | |
14 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 22.176 | 22.176 | |
15 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 22.009 | 44.185 | |
16 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 22.522 | 22.522 | |
17 | 38 | Alpha Tauri | 2 | 21.976 | 44.498 | |
18 | 27 | Red Bull | 1 | 21.775 | 21.775 | |
19 | 50 | Red Bull | 2 | 21.537 | 43.312 | |
20 | 26 | Red Bull | 1 | 22.241 | 22.241 | |
21 | 52 | Red Bull | 2 | 22.357 | 44.598 | |
22 | 16 | Williams | 1 | 23.319 | 23.319 | |
23 | 37 | Williams | 2 | 23.449 | 46.768 | |
24 | 17 | Williams | 1 | 22.583 | 22.583 | |
25 | 36 | Williams | 2 | 23.827 | 46.410 | |
26 | 24 | Mercedes | 1 | 22.575 | 22.575 | |
27 | 50 | Mercedes | 2 | 22.731 | 45.306 | |
28 | 25 | Mercedes | 1 | 22.275 | 22.275 | |
29 | 45 | Mercedes | 2 | 22.054 | 44.329 | |
30 | 8 | Haas | 1 | 22.298 | 22.298 | |
31 | 26 | Haas | 2 | 23.257 | 45.555 | |
32 | 43 | Haas | 3 | 24.484 | 70.039 | |
33 | 10 | Haas | 1 | 22.124 | 22.124 | |
34 | 24 | Haas | 2 | 24.800 | 46.924 | |
35 | 42 | Haas | 3 | 22.291 | 69.215 | |
36 | 13 | Alpine | 1 | 22.112 | 22.112 | |
37 | 35 | Alpine | 2 | 24.110 | 46.222 | |
38 | 19 | Alpine | 1 | 23.388 | 23.388 | |
39 | 39 | Alpine | 2 | 23.610 | 46.998 | |
40 | 19 | Aston Martin | 1 | 22.558 | 22.558 | |
41 | 44 | Aston Martin | 2 | 22.896 | 45.454 | |
42 | 14 | Aston Martin | 1 | 22.355 | 22.355 | |
43 | 34 | Aston Martin | 2 | 23.371 | 45.726 |
Боттас поделился новостями о своём будущем Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной... 28 Ноя 2024 1 |
|
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1 В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал... 28 Ноя 2024 1 |
|
| |
В Абу-Даби выступят несколько новичков Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым... 28 Ноя 2024 |
|
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025 Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в... 28 Ноя 2024 16 |
|
Гран При Катара: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 28 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству... 27 Ноя 2024 2 |
|
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии... 27 Ноя 2024 1 |
|
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться... 27 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная... 27 Ноя 2024 |
|
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй... 27 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |