Гран При Мексики 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.825 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 32 | 22.249 | 22.249 | ||
2 |
![]() |
![]() | 30 | 22.111 | 22.111 | ||
3 |
![]() |
![]() | 31-69 | 22.860 | 22.690 | 45.550 | |
4 |
![]() |
![]() | 28 | 22.538 | 22.538 | ||
5 |
![]() |
![]() | 31 | 22.462 | 22.462 | ||
6 |
![]() |
![]() | 26 | 43.730 | 43.730 | ||
7 |
![]() |
![]() | 30 | 23.332 | 23.332 | ||
8 |
![]() |
![]() | 39 | 21.825 | 21.825 | ||
9 |
![]() |
![]() | 29 | 23.077 | 23.077 | ||
10 |
![]() |
![]() | 28 | 23.204 | 23.204 | ||
11 |
![]() |
![]() | 26 | 22.592 | 22.592 | ||
12 |
![]() |
![]() | 47 | 23.895 | 23.895 | ||
13 |
![]() |
![]() | 48 | 23.245 | 23.245 | ||
14 |
![]() |
![]() | 49 | 22.505 | 22.505 | ||
15 |
![]() |
![]() | 43 | 22.935 | 22.935 | ||
16 |
![]() |
![]() | 39-65 | 22.586 | 30.299 | 52.885 | |
17 |
![]() |
![]() | 20-43-68 | 27.730 | 22.174 | 21.920 | 1:11.824 |
NC |
![]() |
![]() | |||||
NC |
![]() |
![]() | |||||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Юки Цунода (NC), Александр Албон (NC), Фернандо Алонсо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | Ferrari | 1 | 22.249 | 22.249 | |
2 | 31 | Ferrari | 1 | 22.860 | 22.860 | |
3 | 69 | Ferrari | 2 | 22.690 | 45.550 | |
4 | 30 | McLaren | 1 | 22.111 | 22.111 | |
5 | 39 | McLaren | 1 | 21.825 | 21.825 | |
6 | 49 | Kick Sauber | 1 | 22.505 | 22.505 | |
7 | 43 | Kick Sauber | 1 | 22.935 | 22.935 | |
8 | 39 | RB | 1 | 22.586 | 22.586 | |
9 | 65 | RB | 2 | 30.299 | 52.885 | |
10 | 20 | Red Bull | 1 | 27.730 | 27.730 | |
11 | 43 | Red Bull | 2 | 22.174 | 49.904 | |
12 | 68 | Red Bull | 3 | 21.920 | 71.824 | |
13 | 26 | Red Bull | 1 | 43.730 | 43.730 | |
14 | 47 | Williams | 1 | 23.895 | 23.895 | |
15 | 28 | Mercedes | 1 | 22.538 | 22.538 | |
16 | 31 | Mercedes | 1 | 22.462 | 22.462 | |
17 | 29 | Haas | 1 | 23.077 | 23.077 | |
18 | 30 | Haas | 1 | 23.332 | 23.332 | |
19 | 48 | Alpine | 1 | 23.245 | 23.245 | |
20 | 28 | Alpine | 1 | 23.204 | 23.204 | |
21 | 26 | Aston Martin | 1 | 22.592 | 22.592 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 4 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |