Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.825 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
3222.24922.249
2
3022.11122.111
3
31-6922.86022.69045.550
4
2822.53822.538
5
3122.46222.462
6
2643.73043.730
7
3023.33223.332
8
3921.82521.825
9
2923.07723.077
10
2823.20423.204
11
2622.59222.592
12
4723.89523.895
13
4823.24523.245
14
4922.50522.505
15
4322.93522.935
16
39-6522.58630.29952.885
17
20-43-6827.73022.17421.9201:11.824
NC
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Юки Цунода (NC), Александр Албон (NC), Фернандо Алонсо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari122.24922.249
231Ferrari122.86022.860
369Ferrari222.69045.550
430McLaren122.11122.111
539McLaren121.82521.825
649Kick Sauber122.50522.505
743Kick Sauber122.93522.935
839RB122.58622.586
965RB230.29952.885
1020Red Bull127.73027.730
1143Red Bull222.17449.904
1268Red Bull321.92071.824
1326Red Bull143.73043.730
1447Williams123.89523.895
1528Mercedes122.53822.538
1631Mercedes122.46222.462
1729Haas123.07723.077
1830Haas123.33223.332
1948Alpine123.24523.245
2028Alpine123.20423.204
2126Aston Martin122.59222.592



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 2
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 4
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
 1
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 5
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 3
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)