Гран При Катара 2024: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 35-36-37 | 28.303 | 23.884 | 22.703 | 1:14.890 | |||
2 | 35-36-37 | 28.460 | 25.675 | 28.983 | 1:23.118 | |||
3 | 34-36-37 | 27.818 | 22.867 | 29.326 | 1:20.011 | |||
4 | 23-35-36-37 | 32.309 | 27.870 | 22.763 | 34.037 | 1:56.979 | ||
5 | 35-36-37 | 28.792 | 22.717 | 30.488 | 1:21.997 | |||
6 | 34-36-37 | 36.143 | 22.776 | 34.356 | 1:33.275 | |||
7 | 35-36-37 | 28.628 | 28.592 | 32.811 | 1:30.031 | |||
8 | 35-36-37 | 29.085 | 23.228 | 34.818 | 1:27.131 | |||
9 | 27-36-37 | 28.543 | 22.696 | 33.363 | 1:24.602 | |||
10 | 35-36-37-45 | 28.024 | 25.592 | 28.746 | 36.069 | 1:58.431 | ||
11 | 24-35-36 | 29.034 | 28.968 | 28.140 | 1:26.142 | |||
12 | 34-35-36-47 | 37.915 | 23.412 | 26.815 | 22.705 | 1:50.847 | ||
13 | 35-36-37-40 | 29.024 | 22.714 | 35.849 | 29.271 | 1:56.858 | ||
14 | 35-36-37-40 | 45.049 | 22.737 | 26.790 | 34.655 | 2:09.231 | ||
15 | 35-36-37-55 | 29.179 | 22.710 | 36.548 | 39.687 | 2:08.124 | ||
NC | 1-7 | 29.783 | 41.674 | 1:11.457 | ||||
NC | 1-31-36-37 | 32.957 | 28.343 | 23.810 | 37.692 | 2:02.802 | ||
NC | 35-36-37 | 28.088 | 22.705 | 29.459 | 1:20.252 | |||
NC | ||||||||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Франко Колапинто (NC), Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | Ferrari | 1 | 36.143 | 36.143 | |
2 | 36 | Ferrari | 2 | 22.776 | 58.919 | |
3 | 37 | Ferrari | 3 | 34.356 | 93.275 | |
4 | 35 | Ferrari | 1 | 28.460 | 28.460 | |
5 | 36 | Ferrari | 2 | 25.675 | 54.135 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 28.983 | 83.118 | |
7 | 35 | McLaren | 1 | 28.024 | 28.024 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 25.592 | 53.616 | |
9 | 37 | McLaren | 3 | 28.746 | 82.362 | |
10 | 45 | McLaren | 4 | 36.069 | 118.431 | |
11 | 34 | McLaren | 1 | 27.818 | 27.818 | |
12 | 36 | McLaren | 2 | 22.867 | 50.685 | |
13 | 37 | McLaren | 3 | 29.326 | 80.011 | |
14 | 24 | Kick Sauber | 1 | 29.034 | 29.034 | |
15 | 35 | Kick Sauber | 2 | 28.968 | 58.002 | |
16 | 36 | Kick Sauber | 3 | 28.140 | 86.142 | |
17 | 35 | Kick Sauber | 1 | 29.085 | 29.085 | |
18 | 36 | Kick Sauber | 2 | 23.228 | 52.313 | |
19 | 37 | Kick Sauber | 3 | 34.818 | 87.131 | |
20 | 35 | RB | 1 | 29.024 | 29.024 | |
21 | 36 | RB | 2 | 22.714 | 51.738 | |
22 | 37 | RB | 3 | 35.849 | 87.587 | |
23 | 40 | RB | 4 | 29.271 | 116.858 | |
24 | 35 | RB | 1 | 45.049 | 45.049 | |
25 | 36 | RB | 2 | 22.737 | 67.786 | |
26 | 37 | RB | 3 | 26.790 | 94.576 | |
27 | 40 | RB | 4 | 34.655 | 129.231 | |
28 | 35 | Red Bull | 1 | 28.088 | 28.088 | |
29 | 36 | Red Bull | 2 | 22.705 | 50.793 | |
30 | 37 | Red Bull | 3 | 29.459 | 80.252 | |
31 | 35 | Red Bull | 1 | 28.303 | 28.303 | |
32 | 36 | Red Bull | 2 | 23.884 | 52.187 | |
33 | 37 | Red Bull | 3 | 22.703 | 74.89 | |
34 | 35 | Williams | 1 | 29.179 | 29.179 | |
35 | 36 | Williams | 2 | 22.710 | 51.889 | |
36 | 37 | Williams | 3 | 36.548 | 88.437 | |
37 | 55 | Williams | 4 | 39.687 | 128.124 | |
38 | 34 | Mercedes | 1 | 37.915 | 37.915 | |
39 | 35 | Mercedes | 2 | 23.412 | 61.327 | |
40 | 36 | Mercedes | 3 | 26.815 | 88.142 | |
41 | 47 | Mercedes | 4 | 22.705 | 110.847 | |
42 | 23 | Mercedes | 1 | 32.309 | 32.309 | |
43 | 35 | Mercedes | 2 | 27.870 | 60.179 | |
44 | 36 | Mercedes | 3 | 22.763 | 82.942 | |
45 | 37 | Mercedes | 4 | 34.037 | 116.979 | |
46 | 1 | Haas | 1 | 32.957 | 32.957 | |
47 | 31 | Haas | 2 | 28.343 | 61.3 | |
48 | 36 | Haas | 3 | 23.810 | 85.11 | |
49 | 37 | Haas | 4 | 37.692 | 122.802 | |
50 | 27 | Haas | 1 | 28.543 | 28.543 | |
51 | 36 | Haas | 2 | 22.696 | 51.239 | |
52 | 37 | Haas | 3 | 33.363 | 84.602 | |
53 | 35 | Alpine | 1 | 28.792 | 28.792 | |
54 | 36 | Alpine | 2 | 22.717 | 51.509 | |
55 | 37 | Alpine | 3 | 30.488 | 81.997 | |
56 | 35 | Aston Martin | 1 | 28.628 | 28.628 | |
57 | 36 | Aston Martin | 2 | 28.592 | 57.220 | |
58 | 37 | Aston Martin | 3 | 32.811 | 90.031 | |
59 | 1 | Aston Martin | 1 | 29.783 | 29.783 | |
60 | 7 | Aston Martin | 2 | 41.674 | 71.457 |
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 5 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 1 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 2 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 1 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |