Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.580 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2623.81723.817
2
2123.96323.963
3
2524.22824.228
4
3123.73123.731
5
3224.10724.107
6
4029.32729.327
7
2623.58023.580
8
2724.50024.500
9
3623.83923.839
10
3923.97123.971
11
17-3823.96624.08748.053
12
1828.22828.228
13
2624.24724.247
14
1824.19324.193
15
2726.39926.399
16
3-3334.98324.39159.374
17
1524.43924.439
18
31-5124.15626.17550.331
19
13-3524.43324.89049.323
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Льюис Хэмилтон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari123.96323.963
226Ferrari123.81723.817
331McLaren123.73123.731
432McLaren124.10724.107
515Kick Sauber124.43924.439
613Kick Sauber124.43324.433
735Kick Sauber224.89049.323
818RB124.19324.193
936RB123.83923.839
1026Red Bull123.58023.580
1125Red Bull124.22824.228
123Williams134.98334.983
1333Williams224.39159.374
1439Williams123.97123.971
1540Mercedes129.32729.327
1627Haas124.50024.500
1717Haas123.96623.966
1838Haas224.08748.053
1931Alpine124.15624.156
2051Alpine226.17550.331
2118Alpine128.22828.228
2226Aston Martin124.24724.247
2327Aston Martin126.39926.399



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
 1
Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)