Гран При Бахрейна 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.035 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 14-32 | 24.498 | 24.900 | 49.398 | |
2 |
![]() |
![]() | 13-32 | 24.044 | 24.100 | 48.144 | |
3 |
![]() |
![]() | 10-32 | 29.822 | 24.035 | 53.857 | |
4 |
![]() |
![]() | 17-32 | 24.802 | 24.241 | 49.043 | |
5 |
![]() |
![]() | 17-32 | 24.340 | 24.350 | 48.690 | |
6 |
![]() |
![]() | 10-26 | 26.518 | 28.067 | 54.585 | |
7 |
![]() |
![]() | 10-28 | 25.033 | 24.958 | 49.991 | |
8 |
![]() |
![]() | 8-27 | 24.876 | 24.832 | 49.708 | |
9 |
![]() |
![]() | 11-32 | 26.493 | 24.771 | 51.264 | |
10 |
![]() |
![]() | 14-32 | 24.562 | 24.895 | 49.457 | |
11 |
![]() |
![]() | 12-27-32 | 24.807 | 24.506 | 24.693 | 1:14.006 |
12 |
![]() |
![]() | 16-32 | 25.394 | 25.990 | 51.384 | |
13 |
![]() |
![]() | 6-28 | 25.265 | 24.640 | 49.905 | |
14 |
![]() |
![]() | 9-28 | 24.791 | 25.093 | 49.884 | |
15 |
![]() |
![]() | 16-32 | 24.826 | 24.846 | 49.672 | |
16 |
![]() |
![]() | 14-32 | 25.242 | 24.191 | 49.433 | |
17 |
![]() |
![]() | 12-32 | 24.611 | 24.592 | 49.203 | |
18 |
![]() |
![]() | 13-32 | 24.143 | 25.396 | 49.539 | |
NC |
![]() |
![]() | 14-32-44 | 24.600 | 24.315 | 37.116 | 1:26.031 |
DQ |
![]() |
![]() | 5-27 | 24.229 | 24.291 | 48.520 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.340 | 24.340 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 24.350 | 48.690 | |
3 | 17 | Ferrari | 1 | 24.802 | 24.802 | |
4 | 32 | Ferrari | 2 | 24.241 | 49.043 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 29.822 | 29.822 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 24.035 | 53.857 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 24.498 | 24.498 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 24.900 | 49.398 | |
9 | 5 | Sauber | 1 | 24.229 | 24.229 | |
10 | 27 | Sauber | 2 | 24.291 | 48.520 | |
11 | 13 | Sauber | 1 | 24.143 | 24.143 | |
12 | 32 | Sauber | 2 | 25.396 | 49.539 | |
13 | 14 | Racing Bulls | 1 | 25.242 | 25.242 | |
14 | 32 | Racing Bulls | 2 | 24.191 | 49.433 | |
15 | 6 | Racing Bulls | 1 | 25.265 | 25.265 | |
16 | 28 | Racing Bulls | 2 | 24.640 | 49.905 | |
17 | 10 | Red Bull | 1 | 26.518 | 26.518 | |
18 | 26 | Red Bull | 2 | 28.067 | 54.585 | |
19 | 11 | Red Bull | 1 | 26.493 | 26.493 | |
20 | 32 | Red Bull | 2 | 24.771 | 51.264 | |
21 | 14 | Williams | 1 | 24.600 | 24.600 | |
22 | 32 | Williams | 2 | 24.315 | 48.915 | |
23 | 44 | Williams | 3 | 37.116 | 86.031 | |
24 | 16 | Williams | 1 | 25.394 | 25.394 | |
25 | 32 | Williams | 2 | 25.990 | 51.384 | |
26 | 13 | Mercedes | 1 | 24.044 | 24.044 | |
27 | 32 | Mercedes | 2 | 24.100 | 48.144 | |
28 | 12 | Mercedes | 1 | 24.807 | 24.807 | |
29 | 27 | Mercedes | 2 | 24.506 | 49.313 | |
30 | 32 | Mercedes | 3 | 24.693 | 74.006 | |
31 | 8 | Haas | 1 | 24.876 | 24.876 | |
32 | 27 | Haas | 2 | 24.832 | 49.708 | |
33 | 14 | Haas | 1 | 24.562 | 24.562 | |
34 | 32 | Haas | 2 | 24.895 | 49.457 | |
35 | 10 | Alpine | 1 | 25.033 | 25.033 | |
36 | 28 | Alpine | 2 | 24.958 | 49.991 | |
37 | 9 | Alpine | 1 | 24.791 | 24.791 | |
38 | 28 | Alpine | 2 | 25.093 | 49.884 | |
39 | 16 | Aston Martin | 1 | 24.826 | 24.826 | |
40 | 32 | Aston Martin | 2 | 24.846 | 49.672 | |
41 | 12 | Aston Martin | 1 | 24.611 | 24.611 | |
42 | 32 | Aston Martin | 2 | 24.592 | 49.203 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон... 15 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии... 15 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив... 15 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера.... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его... 15 Июл 2025 |
![]() |
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между... 15 Июл 2025 2 |
![]() |
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации 18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена... 15 Июл 2025 |
![]() |
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать... 15 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |