Гран При Эмилии-Романьи 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.513 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 29-46 | 29.991 | 29.657 | 59.648 | |
2 |
![]() |
![]() | 28-46 | 29.513 | 31.675 | 1:01.188 | |
3 |
![]() |
![]() | 13-30 | 30.973 | 30.609 | 1:01.582 | |
4 |
![]() |
![]() | 29-46 | 29.949 | 29.950 | 59.899 | |
5 |
![]() |
![]() | 29-47 | 30.471 | 29.786 | 1:00.257 | |
6 |
![]() |
![]() | 10-29 | 29.634 | 31.898 | 1:01.532 | |
7 |
![]() |
![]() | 11-29 | 29.784 | 30.754 | 1:00.538 | |
8 |
![]() |
![]() | 11-29 | 30.080 | 30.635 | 1:00.715 | |
9 |
![]() |
![]() | 29-46 | 30.123 | 30.096 | 1:00.219 | |
10 |
![]() |
![]() | 29 | 29.807 | 29.807 | ||
11 |
![]() |
![]() | 12-46 | 30.163 | 30.886 | 1:01.049 | |
12 |
![]() |
![]() | 29 | 30.184 | 30.184 | ||
13 |
![]() |
![]() | 9-29 | 31.488 | 32.003 | 1:03.491 | |
14 |
![]() |
![]() | 10-29 | 29.695 | 30.291 | 59.986 | |
15 |
![]() |
![]() | 14-46 | 31.218 | 34.496 | 1:05.714 | |
16 |
![]() |
![]() | 22-46 | 30.317 | 31.107 | 1:01.424 | |
17 |
![]() |
![]() | 29-31 | 31.414 | 56.757 | 1:28.171 | |
18 |
![]() |
![]() | 12-29-46 | 30.906 | 30.605 | 29.917 | 1:31.428 |
NC |
![]() |
![]() | 29 | 30.051 | 30.051 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1 | 30.506 | 30.506 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 29.949 | 29.949 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 29.950 | 59.899 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 29.634 | 29.634 | |
4 | 29 | Ferrari | 2 | 31.898 | 61.532 | |
5 | 28 | McLaren | 1 | 29.513 | 29.513 | |
6 | 46 | McLaren | 2 | 31.675 | 61.188 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 30.973 | 30.973 | |
8 | 30 | McLaren | 2 | 30.609 | 61.582 | |
9 | 29 | Sauber | 1 | 30.184 | 30.184 | |
10 | 12 | Sauber | 1 | 30.906 | 30.906 | |
11 | 29 | Sauber | 2 | 30.605 | 61.511 | |
12 | 46 | Sauber | 3 | 29.917 | 91.428 | |
13 | 10 | Racing Bulls | 1 | 29.695 | 29.695 | |
14 | 29 | Racing Bulls | 2 | 30.291 | 59.986 | |
15 | 29 | Racing Bulls | 1 | 30.123 | 30.123 | |
16 | 46 | Racing Bulls | 2 | 30.096 | 60.219 | |
17 | 29 | Red Bull | 1 | 29.991 | 29.991 | |
18 | 46 | Red Bull | 2 | 29.657 | 59.648 | |
19 | 29 | Red Bull | 1 | 29.807 | 29.807 | |
20 | 11 | Williams | 1 | 30.080 | 30.080 | |
21 | 29 | Williams | 2 | 30.635 | 60.715 | |
22 | 29 | Williams | 1 | 30.471 | 30.471 | |
23 | 47 | Williams | 2 | 29.786 | 60.257 | |
24 | 11 | Mercedes | 1 | 29.784 | 29.784 | |
25 | 29 | Mercedes | 2 | 30.754 | 60.538 | |
26 | 29 | Mercedes | 1 | 30.051 | 30.051 | |
27 | 1 | Haas | 1 | 30.506 | 30.506 | |
28 | 29 | Haas | 1 | 31.414 | 31.414 | |
29 | 31 | Haas | 2 | 56.757 | 88.171 | |
30 | 9 | Alpine | 1 | 31.488 | 31.488 | |
31 | 29 | Alpine | 2 | 32.003 | 63.491 | |
32 | 22 | Alpine | 1 | 30.317 | 30.317 | |
33 | 46 | Alpine | 2 | 31.107 | 61.424 | |
34 | 12 | Aston Martin | 1 | 30.163 | 30.163 | |
35 | 46 | Aston Martin | 2 | 30.886 | 61.049 | |
36 | 14 | Aston Martin | 1 | 31.218 | 31.218 | |
37 | 46 | Aston Martin | 2 | 34.496 | 65.714 |
![]() |
Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел... 14 Июн 2025 |
![]() |
В Канаде McLaren представили масштабные обновления Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения... 14 Июн 2025 |
| |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл... 14 Июн 2025 |
![]() |
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок Ситуация по компонентам силовых установок.... 13 Июн 2025 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 13 Июн 2025 |
![]() |
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед... 13 Июн 2025 4 |
![]() |
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull... 13 Июн 2025 1 |
![]() |
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях... 13 Июн 2025 1 |
![]() |
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе... 13 Июн 2025 2 |
![]() |
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды... 13 Июн 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |