Гран При Эмилии-Романьи 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.513 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 29-46 | 29.991 | 29.657 | 59.648 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 28-46 | 29.513 | 31.675 | 1:01.188 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 13-30 | 30.973 | 30.609 | 1:01.582 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 29-46 | 29.949 | 29.950 | 59.899 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 29-47 | 30.471 | 29.786 | 1:00.257 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 10-29 | 29.634 | 31.898 | 1:01.532 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 11-29 | 29.784 | 30.754 | 1:00.538 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 11-29 | 30.080 | 30.635 | 1:00.715 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 29-46 | 30.123 | 30.096 | 1:00.219 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 29 | 29.807 | 29.807 | ||
| 11 |
![]() |
![]() | 12-46 | 30.163 | 30.886 | 1:01.049 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 29 | 30.184 | 30.184 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 9-29 | 31.488 | 32.003 | 1:03.491 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 10-29 | 29.695 | 30.291 | 59.986 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14-46 | 31.218 | 34.496 | 1:05.714 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 22-46 | 30.317 | 31.107 | 1:01.424 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 29-31 | 31.414 | 56.757 | 1:28.171 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 12-29-46 | 30.906 | 30.605 | 29.917 | 1:31.428 |
| NC |
![]() |
![]() | 29 | 30.051 | 30.051 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 1 | 30.506 | 30.506 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 29 | Ferrari | 1 | 29.949 | 29.949 | |
| 2 | 46 | Ferrari | 2 | 29.950 | 59.899 | |
| 3 | 10 | Ferrari | 1 | 29.634 | 29.634 | |
| 4 | 29 | Ferrari | 2 | 31.898 | 61.532 | |
| 5 | 28 | McLaren | 1 | 29.513 | 29.513 | |
| 6 | 46 | McLaren | 2 | 31.675 | 61.188 | |
| 7 | 13 | McLaren | 1 | 30.973 | 30.973 | |
| 8 | 30 | McLaren | 2 | 30.609 | 61.582 | |
| 9 | 29 | Sauber | 1 | 30.184 | 30.184 | |
| 10 | 12 | Sauber | 1 | 30.906 | 30.906 | |
| 11 | 29 | Sauber | 2 | 30.605 | 61.511 | |
| 12 | 46 | Sauber | 3 | 29.917 | 91.428 | |
| 13 | 10 | Racing Bulls | 1 | 29.695 | 29.695 | |
| 14 | 29 | Racing Bulls | 2 | 30.291 | 59.986 | |
| 15 | 29 | Racing Bulls | 1 | 30.123 | 30.123 | |
| 16 | 46 | Racing Bulls | 2 | 30.096 | 60.219 | |
| 17 | 29 | Red Bull | 1 | 29.991 | 29.991 | |
| 18 | 46 | Red Bull | 2 | 29.657 | 59.648 | |
| 19 | 29 | Red Bull | 1 | 29.807 | 29.807 | |
| 20 | 11 | Williams | 1 | 30.080 | 30.080 | |
| 21 | 29 | Williams | 2 | 30.635 | 60.715 | |
| 22 | 29 | Williams | 1 | 30.471 | 30.471 | |
| 23 | 47 | Williams | 2 | 29.786 | 60.257 | |
| 24 | 11 | Mercedes | 1 | 29.784 | 29.784 | |
| 25 | 29 | Mercedes | 2 | 30.754 | 60.538 | |
| 26 | 29 | Mercedes | 1 | 30.051 | 30.051 | |
| 27 | 1 | Haas | 1 | 30.506 | 30.506 | |
| 28 | 29 | Haas | 1 | 31.414 | 31.414 | |
| 29 | 31 | Haas | 2 | 56.757 | 88.171 | |
| 30 | 9 | Alpine | 1 | 31.488 | 31.488 | |
| 31 | 29 | Alpine | 2 | 32.003 | 63.491 | |
| 32 | 22 | Alpine | 1 | 30.317 | 30.317 | |
| 33 | 46 | Alpine | 2 | 31.107 | 61.424 | |
| 34 | 12 | Aston Martin | 1 | 30.163 | 30.163 | |
| 35 | 46 | Aston Martin | 2 | 30.886 | 61.049 | |
| 36 | 14 | Aston Martin | 1 | 31.218 | 31.218 | |
| 37 | 46 | Aston Martin | 2 | 34.496 | 65.714 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































