Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2014

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2014

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.941.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:39.94128
2
Mercedes1:40.233+0.29232
3
McLaren1:40.319+0.08627
4
Toro Rosso1:40.887+0.56833
5
McLaren1:40.987+0.10029
6
Ferrari1:41.065+0.07827
7
Red Bull1:41.463+0.39820
8
Williams1:41.545+0.08219
9
Sahara Force India1:41.722+0.17724
10
Toro Rosso1:41.785+0.06332
11
Williams1:41.907+0.12221
12
Ferrari1:41.965+0.05823
13
Lotus Renault1:42.329+0.36428
14
Sauber1:42.333+0.00423
15
Sahara Force India1:42.359+0.02623
16
Sauber1:42.516+0.15724
17
Red Bull1:42.598+0.0825
18
Lotus Renault1:43.229+0.63126

В пятницу утром в Остине было солнечно, на начальном этапе дорожное покрытие было не в самом лучшем состоянии, но, несмотря на это, участники чемпионата уже с первых минут приступили к работе. Некоторые команды запланировали очень обширную программу.

В первой тренировочной сессии две конюшни заменили гонщиков: Макс Ферстаппен пилотировал Toro Rosso Жана-Эрика Верня, а Фелипе Наср сел в кокпит болида Валттери Боттаса.

Сессия прошла без каких-либо серьезных инцидентов. На болиде Даниэля Риккардо возникли проблемы с системой DRS, из-за которых австралиец потерял много времени.

После окончания первой тренировки пилоты опробовали режим “виртуальной” машины безопасности – они сбросили скорость по команде дирекции гонки. Стоит отметить, что после второй тренировки пройдет такой же эксперимент.

Итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes – Хэмилтон показал лучший результат (1:39.941), второе время показал Росберг (+0.292), третье – Дженсон Баттон (+0.378).

URL https://f1report.ru/practice1/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 1
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 4
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)