Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.43.754.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.43.754 | 28 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.43.895 | +0.141 | 32 |
3 |
![]() | ![]() | 1.44.500 | +0.605 | 27 |
4 |
![]() | ![]() | 1.44.702 | +0.202 | 23 |
5 |
![]() | ![]() | 1.44.742 | +0.040 | 23 |
6 |
![]() | ![]() | 1.44.751 | +0.009 | 22 |
7 |
![]() | ![]() | 1.44.893 | +0.142 | 26 |
8 |
![]() | ![]() | 1.44.934 | +0.041 | 27 |
9 |
![]() | ![]() | 1.45.314 | +0.380 | 29 |
10 |
![]() | ![]() | 1.45.433 | +0.119 | 20 |
11 |
![]() | ![]() | 1.45.603 | +0.170 | 22 |
12 |
![]() | ![]() | 1.45.718 | +0.115 | 32 |
13 |
![]() | ![]() | 1.45.773 | +0.055 | 15 |
14 |
![]() | ![]() | 1.45.865 | +0.092 | 20 |
15 |
![]() | ![]() | 1.46.115 | +0.250 | 20 |
16 |
![]() | ![]() | 1.46.220 | +0.105 | 21 |
17 |
![]() | ![]() | 1.46.407 | +0.187 | 29 |
18 |
![]() | ![]() | 1.46.501 | +0.094 | 9 |
19 |
![]() | ![]() | 1.48.836 | +2.335 | 19 |
20 |
![]() | ![]() | 1.49.888 | +1.052 | 20 |
В пятницу утром состояние дорожного покрытия не было идеальным. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в других условиях, поэтому в первой тренировке все команды работали с перспективными решениями. Накануне Алонсо сообщил, что болид McLaren наполовину состоит из деталей для сезона 2016-го года.
Место Грожана в кокпите Lotus вновь занял Палмер, но произошла утечка, поэтому британец покинул боксы только в конце тренировки. За руль болида Manor вернулся Роберто Мери. Валттери Боттас работал с новым гоночным инженером – Эндрю Мердоком.
Пилоты допускали много ошибок, но в Абу-Даби широкие зоны безопасности, поэтому никаких последствий не было. У Райкконена возникли проблемы с мотором – произошел сбой в работе системы MGU-K. Сотрудники Ferrari устранили эту проблему, но в конце сессии она вновь проявилась. У Нико Росберга произошел прокол.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:43.754), второе время показал Нико Росберг, а третье – Кими Райкконен.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джек Дуэн: Не тот результат, которого я хотел Пилот “Alpine” Джек Дуэн прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “Не... 20 Апр 2025 |
![]() |
Пьер Гасли прокомментировал девятое место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал девятое место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “В... 20 Апр 2025 |
| |
![]() |
Шарль Леклер: Я недоволен и разочарован Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “Я... 20 Апр 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Блеф McLaren сильно раздражал нас всех Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал поул Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при... 20 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я разочарован сегодняшним днем Пилот “McLaren” Ландо Норрис попал в аварию в квалификации Гран-при Саудовской Аравии, и занял только... 19 Апр 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я потерял время на первом секторе Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 19-е время в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “Я... 19 Апр 2025 |
![]() |
Оливер Берман прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “Я... 19 Апр 2025 |
![]() |
Тото Вольфф: Захватывающая квалификация Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты квалификации Гран-при Саудовской Аравии... 19 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: У меня была сложная квалификация, как и всегда Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал седьмое место в квалификации... 19 Апр 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл: Удалось добиться небольшого прогресса, но у меня все равно не было темпа для выхода во второй сегмент Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 16-е место в квалификации Гран-при Саудовской Аравии. “В... 19 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |