Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2015

Ясно, Сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.51.082.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.51.08219
2
Mercedes1.51.324+0.24224
3
Red Bull1.51.373+0.04918
4
Ferrari1.51.478+0.10523
5
Ferrari1.51.866+0.38821
6
Red Bull1.51.960+0.09418
7
Toro Rosso1.52.158+0.19827
8
Toro Rosso1.52.421+0.26326
9
Force India1.52.423+0.00220
10
Williams1.52.511+0.08819
11
Lotus1.52.539+0.02815
12
Force India1.52.614+0.07520
13
Sauber1.52.640+0.02616
14
Williams1.52.653+0.01322
15
Sauber1.53.426+0.77316
16
McLaren1.53.502+0.07615
17
Lotus1.53.799+0.29723
18
McLaren1.54.225+0.42614
19
Manor1.55.501+1.27616
20
Manor1.56.086+0.58517

После летнего перерыва в пятницу в Спа сезон Формулы 1 продолжился. В Lotus F1 в первой тренировке Джолион Палмер заменил Романа Грожана, остальные работали с основными пилотами. Команды привезли доработанную версию аэродинамического обвеса с меньшей прижимной силой, который будет использоваться в Спа и Монце – и утром смогли оценить его эффективность.

В первые полчаса возникли проблемы с машинами Нико Росберга и Фелипе Насра, сегодня празднующего день рождения. В Mercedes механики справились быстро, а Sauber потребовалось больше времени – Фелипе потерял большую часть сессии.

До окончания тренировки оставалось 40 минут, когда появились красные флаги – Пастор Мальдонадо разбил машину, на выходе из седьмого поворота её развернуло на поребрике и бросило на защитный барьер. Гонщик не пострадал, эвакуация машины и ремонт барьера заняли почти десять минут, больше Пастор на трассу не выезжал.

Протокол возглавил Нико Росберг, он лидировал в первой тренировке и год назад, но на этот раз проехал на пять десятых быстрее, чем в 2014-м.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 717 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)