Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.13.543.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.13.54328
2
Mercedes1.14.062+0.51936
3
Ferrari1.14.168+0.10627
4
Red Bull1.14.449+0.28127
5
Ferrari1.14.549+0.10020
6
Red Bull1.14.696+0.14725
7
Williams1.14.886+0.19025
8
Toro Rosso1.14.960+0.07438
9
Force India1.15.174+0.21433
10
Lotus1.15.192+0.01831
11
Toro Rosso1.15.314+0.12238
12
Lotus1.15.352+0.03833
13
McLaren1.15.379+0.02728
14
Sauber1.15.381+0.00229
15
Force India1.15.408+0.02732
16
McLaren1.15.413+0.00529
17
Williams1.15.469+0.05624
18
Sauber1.15.798+0.32934
19
Manor1.17.860+2.06223
20
Manor1.18.090+0.23022

В Бразилию участники чемпионата привезли новинки, которые они будут использовать в следующем сезоне, ведь регламент практически не изменится, а судьба Кубка конструкторов и чемпионского титула уже решена.

На болид Риккардо установили новую версию двигателя Renault, а Квят работал на трассе с прежней версией. Романа Грожана вновь сменил Джолион Палмер.

На первых минутах тренировки Феттель заблокировал шины и вылетел за пределы трассы, а Ферстаппена развернуло – без последствий для болидов. Пилоты жаловались на плохое сцепление – машины сильно скользили.

Состояние трассы постепенно улучшалось, поэтому пилоты начали улучшать свои времена. Во время первой тренировки в Бразилии серьезных инцидентов не было. Райкконен вылетел в четвертом повороте, но он не повредил свой болид. Механики Lotus выпустили Палмера прямо перед Баттоном, но, к счастью, пилот McLaren успел затормозить и избежать столкновения.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:13.543), второе время показал Росберг (+0.519), третье – Феттель (+0.625).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы...

07 Май 2025
 2
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA

Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост...

07 Май 2025
 2
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне

Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек...

07 Май 2025
Бриаторе: Пришло время для ротации состава

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить...

07 Май 2025
 1
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением...

07 Май 2025
 2
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок

Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт...

07 Май 2025
 3
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников...

07 Май 2025
 3
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1....

07 Май 2025
 5
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат...

07 Май 2025
 11
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они...

07 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 778 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)