Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.13.543.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.13.54328
2
Mercedes1.14.062+0.51936
3
Ferrari1.14.168+0.10627
4
Red Bull1.14.449+0.28127
5
Ferrari1.14.549+0.10020
6
Red Bull1.14.696+0.14725
7
Williams1.14.886+0.19025
8
Toro Rosso1.14.960+0.07438
9
Force India1.15.174+0.21433
10
Lotus1.15.192+0.01831
11
Toro Rosso1.15.314+0.12238
12
Lotus1.15.352+0.03833
13
McLaren1.15.379+0.02728
14
Sauber1.15.381+0.00229
15
Force India1.15.408+0.02732
16
McLaren1.15.413+0.00529
17
Williams1.15.469+0.05624
18
Sauber1.15.798+0.32934
19
Manor1.17.860+2.06223
20
Manor1.18.090+0.23022

В Бразилию участники чемпионата привезли новинки, которые они будут использовать в следующем сезоне, ведь регламент практически не изменится, а судьба Кубка конструкторов и чемпионского титула уже решена.

На болид Риккардо установили новую версию двигателя Renault, а Квят работал на трассе с прежней версией. Романа Грожана вновь сменил Джолион Палмер.

На первых минутах тренировки Феттель заблокировал шины и вылетел за пределы трассы, а Ферстаппена развернуло – без последствий для болидов. Пилоты жаловались на плохое сцепление – машины сильно скользили.

Состояние трассы постепенно улучшалось, поэтому пилоты начали улучшать свои времена. Во время первой тренировки в Бразилии серьезных инцидентов не было. Райкконен вылетел в четвертом повороте, но он не повредил свой болид. Механики Lotus выпустили Палмера прямо перед Баттоном, но, к счастью, пилот McLaren успел затормозить и избежать столкновения.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:13.543), второе время показал Росберг (+0.519), третье – Феттель (+0.625).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 561 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)