Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.13.543.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.13.54328
2
Mercedes1.14.062+0.51936
3
Ferrari1.14.168+0.10627
4
Red Bull1.14.449+0.28127
5
Ferrari1.14.549+0.10020
6
Red Bull1.14.696+0.14725
7
Williams1.14.886+0.19025
8
Toro Rosso1.14.960+0.07438
9
Force India1.15.174+0.21433
10
Lotus1.15.192+0.01831
11
Toro Rosso1.15.314+0.12238
12
Lotus1.15.352+0.03833
13
McLaren1.15.379+0.02728
14
Sauber1.15.381+0.00229
15
Force India1.15.408+0.02732
16
McLaren1.15.413+0.00529
17
Williams1.15.469+0.05624
18
Sauber1.15.798+0.32934
19
Manor1.17.860+2.06223
20
Manor1.18.090+0.23022

В Бразилию участники чемпионата привезли новинки, которые они будут использовать в следующем сезоне, ведь регламент практически не изменится, а судьба Кубка конструкторов и чемпионского титула уже решена.

На болид Риккардо установили новую версию двигателя Renault, а Квят работал на трассе с прежней версией. Романа Грожана вновь сменил Джолион Палмер.

На первых минутах тренировки Феттель заблокировал шины и вылетел за пределы трассы, а Ферстаппена развернуло – без последствий для болидов. Пилоты жаловались на плохое сцепление – машины сильно скользили.

Состояние трассы постепенно улучшалось, поэтому пилоты начали улучшать свои времена. Во время первой тренировки в Бразилии серьезных инцидентов не было. Райкконен вылетел в четвертом повороте, но он не повредил свой болид. Механики Lotus выпустили Палмера прямо перед Баттоном, но, к счастью, пилот McLaren успел затормозить и избежать столкновения.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:13.543), второе время показал Росберг (+0.519), третье – Феттель (+0.625).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 8
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 878 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)