Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.212.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.16.21234 а
2
Mercedes1.16.627+0.41538
3
Lotus1.17.721+1.09435
4
Force India1.17.871+0.15034
5
Ferrari1.17.905+0.03425
6
Williams1.17.985+0.08028
7
Red Bull1.18.021+0.03630
8
Lotus1.18.026+0.00541
9
McLaren1.18.128+0.10234
10
Toro Rosso1.18.257+0.12924
11
Williams1.18.325+0.06840
12
Ferrari1.18.439+0.11426
13
Force India1.18.503+0.06428
14
Red Bull1.18.775+0.27224
15
McLaren1.18.786+0.01125
16
Sauber1.18.948+0.16230
17
Toro Rosso1.19.065+0.11723
18
Sauber1.19.165+0.10032
19
Manor1.20.616+1.45133
20
Manor1.20.624+0.00827

В Монреале участники чемпионата впервые в этом году использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, поэтому пилотам пришлось адаптироваться к поведению болидов. В пятницу состояние трассы оставляло желать лучшего – это связано с тем, что автодром в Канаде редко используется для гонок.

На первых минутах сессии у Дженсона Баттона возникли проблемы с коробкой передач, из-за этого он проехал один круг и вернулся в боксы. Потом британец еще несколько раз пытался выезжать на трассу, но сотрудники McLaren смогли решить все проблемы только через 40 минут после начала тренировки.

Пилоты вновь не могли быстро прогрет резину Soft – чтобы вывести шины в рабочий температурный режим на некоторых болидах требовалось два и больше кругов. Многие гонщик допускали ошибки на торможениях, из-за этого им приходилось срезать шинаны. Хэмилтона развернуло в десятом повороте, Боттаса – в шестом, а Сайнса – в первом. В конце тренировки Карлос остановил свой болид на пит-лейн, но механики Toro Rosso очень быстро решили возникшую проблему.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.212), второе время показал Нико Росберг (+0.415), третье – Роман Грожан (+1.509).

Облачно, сухо
URL https://f1report.ru/practice1/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.27 сек.)