Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.212.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.16.21234 а
2
Mercedes1.16.627+0.41538
3
Lotus1.17.721+1.09435
4
Force India1.17.871+0.15034
5
Ferrari1.17.905+0.03425
6
Williams1.17.985+0.08028
7
Red Bull1.18.021+0.03630
8
Lotus1.18.026+0.00541
9
McLaren1.18.128+0.10234
10
Toro Rosso1.18.257+0.12924
11
Williams1.18.325+0.06840
12
Ferrari1.18.439+0.11426
13
Force India1.18.503+0.06428
14
Red Bull1.18.775+0.27224
15
McLaren1.18.786+0.01125
16
Sauber1.18.948+0.16230
17
Toro Rosso1.19.065+0.11723
18
Sauber1.19.165+0.10032
19
Manor1.20.616+1.45133
20
Manor1.20.624+0.00827

В Монреале участники чемпионата впервые в этом году использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, поэтому пилотам пришлось адаптироваться к поведению болидов. В пятницу состояние трассы оставляло желать лучшего – это связано с тем, что автодром в Канаде редко используется для гонок.

На первых минутах сессии у Дженсона Баттона возникли проблемы с коробкой передач, из-за этого он проехал один круг и вернулся в боксы. Потом британец еще несколько раз пытался выезжать на трассу, но сотрудники McLaren смогли решить все проблемы только через 40 минут после начала тренировки.

Пилоты вновь не могли быстро прогрет резину Soft – чтобы вывести шины в рабочий температурный режим на некоторых болидах требовалось два и больше кругов. Многие гонщик допускали ошибки на торможениях, из-за этого им приходилось срезать шинаны. Хэмилтона развернуло в десятом повороте, Боттаса – в шестом, а Сайнса – в первом. В конце тренировки Карлос остановил свой болид на пит-лейн, но механики Toro Rosso очень быстро решили возникшую проблему.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.212), второе время показал Нико Росберг (+0.415), третье – Роман Грожан (+1.509).

Облачно, сухо
URL https://f1report.ru/practice1/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Лоусону не хватает стабильности результатов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко оценил выступления гонщиков VCARB в этом сезоне....

15 Ноя 2025
 3
Зак Браун: «Мы не позволим эмоциям сбить нас с пути»

Руководство "McLaren" намерено сохранять хладнокровие на решающем этапе чемпионата в борьбе за титул....

15 Ноя 2025
Макс Ферстаппен: «Два обязательных пит-стопа вызовут недовольство»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал мнение, что возможное введение двух обязательных пит-стопов...

15 Ноя 2025
 8
Минарди восхитился выступлением Антонелли на Гран-при Бразилии

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди высоко оценил выступление пилота "Mercedes" Андреа...

15 Ноя 2025
 1
Шовлин: «Мы сосредоточены на борьбе за 2-е место, но без ущерба разработкам следующего года»

Главный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин сообщил, что команда прекратила разработку обновлений для своего...

15 Ноя 2025
 1
Оливер Берман: «Приятно обгонять пилотов из топ-команд»

Пилот "Haas" Оливер Берман поделился эмоциями после яркого обгона Макса Ферстаппена из "Red Bull" на...

15 Ноя 2025
Ваулз: Я рад, что Франко остаётся в Формуле 1

Руководитель коллектива Williams Джеймс Ваулз прокомментировал продление контракта между гонщиком Франко...

15 Ноя 2025
Расселл уверен, что в 2026 году обгонов станет больше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл выразил уверенность в том, что в 2026 году болельщики Формулы 1...

15 Ноя 2025
Джонатан Уитли: Почти все команды хотят заполучить Макса

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли признался, что хотел бы заполучить в свой коллектив четырёхкратного...

15 Ноя 2025
 4
Глава Williams: Это нововведение сведёт на нет всё разнообразие стратегий

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз высказался против введения правила двух обязательных пит-стопов...

15 Ноя 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)