Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.212.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.16.21234 а
2
Mercedes1.16.627+0.41538
3
Lotus1.17.721+1.09435
4
Force India1.17.871+0.15034
5
Ferrari1.17.905+0.03425
6
Williams1.17.985+0.08028
7
Red Bull1.18.021+0.03630
8
Lotus1.18.026+0.00541
9
McLaren1.18.128+0.10234
10
Toro Rosso1.18.257+0.12924
11
Williams1.18.325+0.06840
12
Ferrari1.18.439+0.11426
13
Force India1.18.503+0.06428
14
Red Bull1.18.775+0.27224
15
McLaren1.18.786+0.01125
16
Sauber1.18.948+0.16230
17
Toro Rosso1.19.065+0.11723
18
Sauber1.19.165+0.10032
19
Manor1.20.616+1.45133
20
Manor1.20.624+0.00827

В Монреале участники чемпионата впервые в этом году использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, поэтому пилотам пришлось адаптироваться к поведению болидов. В пятницу состояние трассы оставляло желать лучшего – это связано с тем, что автодром в Канаде редко используется для гонок.

На первых минутах сессии у Дженсона Баттона возникли проблемы с коробкой передач, из-за этого он проехал один круг и вернулся в боксы. Потом британец еще несколько раз пытался выезжать на трассу, но сотрудники McLaren смогли решить все проблемы только через 40 минут после начала тренировки.

Пилоты вновь не могли быстро прогрет резину Soft – чтобы вывести шины в рабочий температурный режим на некоторых болидах требовалось два и больше кругов. Многие гонщик допускали ошибки на торможениях, из-за этого им приходилось срезать шинаны. Хэмилтона развернуло в десятом повороте, Боттаса – в шестом, а Сайнса – в первом. В конце тренировки Карлос остановил свой болид на пит-лейн, но механики Toro Rosso очень быстро решили возникшую проблему.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.212), второе время показал Нико Росберг (+0.415), третье – Роман Грожан (+1.509).

Облачно, сухо
URL https://f1report.ru/practice1/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят считает, что болид Alpha Tauri подходит любой трассе

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о болиде своей команды. “Можно ли говорить о том, что болид Alpha...

14.08.2020
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас...

14.08.2020
К Гран-При Испании Сайнс получит новый монокок

Андреас Зайдль (руководитель команды McLaren) заявил о планируемой смене монокока на болиде Карлоса Сайнса...

14.08.2020
Алонсо доволен итогами второй практики Инди-500

Фернандо Алонсо прокомментировал итоги второй практики Инди-500, по результатам которой занял 8 место....

14.08.2020
Хельмут Марко: Red Bull может вернуться в борьбу за поулы

Хельмут Марко (Red Bull) уверен, что введение Федерацией запрета на использование квалификационного режима...

14.08.2020
Марко: Я надеюсь, что Хюлькенберг сможет вернуться в Формулу 1

Нико Хюлькенберг впечатлил консультанта Red Bull Хельмута Марко своими выступлениями в последних двух...

14.08.2020
Для Алонсо тренировка Indy500 завершилась аварией

Фернандо Алонсо готовится к легендарной гонке 500 миль Индианаполиса. Для испанца очередная тренировка...

14.08.2020
Феттель: Не думаю, что я покину Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Себастьян Феттель прокомментировал слухи о том, что он может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го...

14.08.2020
Квят: Я доволен поведением болида Alpha Tauri

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят заявил, что им удалось прибавить. "После этапа на Хунгароринге мы поработали...

14.08.2020
Почему в FIA решили запретить командам использовать квалификационный режим мотора?

Уже известно, что FIA разослала всем командам письмо, в котором было указано, что в федерации приняли...

14.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 878 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.22 сек.)