Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.212.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.16.212 | 34 а | ||
2 | Mercedes | 1.16.627 | +0.415 | 38 | |
3 | Lotus | 1.17.721 | +1.094 | 35 | |
4 | Force India | 1.17.871 | +0.150 | 34 | |
5 | Ferrari | 1.17.905 | +0.034 | 25 | |
6 | Williams | 1.17.985 | +0.080 | 28 | |
7 | Red Bull | 1.18.021 | +0.036 | 30 | |
8 | Lotus | 1.18.026 | +0.005 | 41 | |
9 | McLaren | 1.18.128 | +0.102 | 34 | |
10 | Toro Rosso | 1.18.257 | +0.129 | 24 | |
11 | Williams | 1.18.325 | +0.068 | 40 | |
12 | Ferrari | 1.18.439 | +0.114 | 26 | |
13 | Force India | 1.18.503 | +0.064 | 28 | |
14 | Red Bull | 1.18.775 | +0.272 | 24 | |
15 | McLaren | 1.18.786 | +0.011 | 25 | |
16 | Sauber | 1.18.948 | +0.162 | 30 | |
17 | Toro Rosso | 1.19.065 | +0.117 | 23 | |
18 | Sauber | 1.19.165 | +0.100 | 32 | |
19 | Manor | 1.20.616 | +1.451 | 33 | |
20 | Manor | 1.20.624 | +0.008 | 27 |
В Монреале участники чемпионата впервые в этом году использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, поэтому пилотам пришлось адаптироваться к поведению болидов. В пятницу состояние трассы оставляло желать лучшего – это связано с тем, что автодром в Канаде редко используется для гонок.
На первых минутах сессии у Дженсона Баттона возникли проблемы с коробкой передач, из-за этого он проехал один круг и вернулся в боксы. Потом британец еще несколько раз пытался выезжать на трассу, но сотрудники McLaren смогли решить все проблемы только через 40 минут после начала тренировки.
Пилоты вновь не могли быстро прогрет резину Soft – чтобы вывести шины в рабочий температурный режим на некоторых болидах требовалось два и больше кругов. Многие гонщик допускали ошибки на торможениях, из-за этого им приходилось срезать шинаны. Хэмилтона развернуло в десятом повороте, Боттаса – в шестом, а Сайнса – в первом. В конце тренировки Карлос остановил свой болид на пит-лейн, но механики Toro Rosso очень быстро решили возникшую проблему.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.212), второе время показал Нико Росберг (+0.415), третье – Роман Грожан (+1.509).
Гран При Азербайджана: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Азербайджана.... 15 Сен 2024 |
|
Алекс Албон: Завтра мы сможем побороться за очки Пилот “Williams” Алекс Албон прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Азербайджана. “Три... 15 Сен 2024 |
|
| |
Франко Колапинто: Я невероятно рад за себя и за команду Новичок “Williams” Франко Колапинто проводит свой второй уик-энд в Формуле-1, и занял 9-е место в квалификации... 15 Сен 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Сложностей хватало, так что суббота получилась такой, как обычно Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал седьмое место в квалификации... 14 Сен 2024 |
|
Джордж Рассел: Нужно разобраться, за счет чего Ferrari быстрее на городских трассах Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал пятое место в квалификации Гран-при Азербайджана. “Думаю... 14 Сен 2024 2 |
|
Даниэль Риккардо: Постараюсь отыграться в гонке Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо прокомментировал 16-е место в квалификации Гран-при Азербайджана. “Сегодня... 14 Сен 2024 |
|
Юки Цунода: Обидно выбыть из борьбы во второй сессии Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Азербайджана. “Обидно... 14 Сен 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Мне не хватило совсем немного во второй сессии Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 14-е место в квалификации Гран-при Азербайджана. “Некоторые... 14 Сен 2024 |
|
Оливер Берман прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Азербайджана Новичок “Haas” Оливер Берман, замещающий дисквалифицированного Кевина Магнуссена, показал 11-й результат... 14 Сен 2024 3 |
|
Андреа Стелла: Команда не предупредила о желтом флаге, о нем стало известно в последнюю минуту Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал результаты квалификации Гран-при Азербайджана... 14 Сен 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |