Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.39.033.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.39.03321
2
Mercedes1.39.574+0.54121
3
Ferrari1.40.157+0.58318
4
Ferrari1.40.661+0.50427
5
Sauber1.41.012+0.35118
6
Red Bull1.41.029+0.01721
7
Red Bull1.41.097+0.06824
8
Toro Rosso1.41.112+0.01523
9
Williams1.41.303+0.19123
10
Williams1.41.304+0.00117
11
Lotus1.41.335+0.03123
12
Toro Rosso1.41.575+0.24028
13
McLaren1.41.845+0.27019
14
Sauber1.41.918+0.07324
15
Lotus1.41.967+0.04925
16
Force India1.42.141+0.17422
17
McLaren1.42.161+0.02020
18
Force India1.42.184+0.02319
19
Manor1.45.379+3.19518
20
Manor1.46.443+1.06420

В первой сессии значительное преимущество имели пилоты Mercedes. Правда, поначалу в верхней части таблицы был только Нико Росберг – Льюис Хэмилтон ошибся на первом быстром круге, после чего вернулся в боксы и появился на трассе лишь ближе к середине сессии. Однако на своём первом же чистом круге он оказался намного быстрее, чем напарник.

Остальные команды не могли конкурировать в скорости с Mercedes – лишь во второй половине сессии пилотам Ferrari удалось сократить отставание от Хэмилтона до полутора секунд, а уже под клетчатым флагом Феттель ещё прибавил, но всё равно проиграл более секунды. Неплохо выглядели и пилоты Red Bull Racing и Toro Rosso, и лишь под конец сессии их опередил Фелипе Наср.

Мелких ошибок по ходу сессии хватало – вылетали с трассы Хэмилтон, Сайнс, Ферстаппен, Палмер, Масса, а за пределы трассы в первом и 14-м поворотах хотя бы раз выезжал едва ли не каждый. Тем не менее, обошлось без серьёзных инцидентов. Серьёзных поломок также не было, хотя несколько пилотов жаловались на недостаток мощности.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)