АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.39.033.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.39.03321
2 Нико Росберг Mercedes1.39.574+0.54121
3 Себастьян Феттель Ferrari1.40.157+0.58318
4 Кими Райкконен Ferrari1.40.661+0.50427
5 Фелипе Наср Sauber1.41.012+0.35118
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.41.029+0.01721
7 Даниил Квят Red Bull1.41.097+0.06824
8 Карлос Сайнс Toro Rosso1.41.112+0.01523
9 Валттери Боттас Williams1.41.303+0.19123
10 Фелипе Масса Williams1.41.304+0.00117
11 Пастор Мальдонадо Lotus1.41.335+0.03123
12 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.41.575+0.24028
13 Дженсон Баттон McLaren1.41.845+0.27019
14 Маркус Эриксон Sauber1.41.918+0.07324
15 Джолион Палмер Lotus1.41.967+0.04925
16 Серхио Перес Force India1.42.141+0.17422
17 Фернандо Алонсо McLaren1.42.161+0.02020
18 Нико Хюлькенберг Force India1.42.184+0.02319
19 Уилл Стивенс Manor1.45.379+3.19518
20 Роберто Мери Manor1.46.443+1.06420

В первой сессии значительное преимущество имели пилоты Mercedes. Правда, поначалу в верхней части таблицы был только Нико Росберг – Льюис Хэмилтон ошибся на первом быстром круге, после чего вернулся в боксы и появился на трассе лишь ближе к середине сессии. Однако на своём первом же чистом круге он оказался намного быстрее, чем напарник.

Остальные команды не могли конкурировать в скорости с Mercedes – лишь во второй половине сессии пилотам Ferrari удалось сократить отставание от Хэмилтона до полутора секунд, а уже под клетчатым флагом Феттель ещё прибавил, но всё равно проиграл более секунды. Неплохо выглядели и пилоты Red Bull Racing и Toro Rosso, и лишь под конец сессии их опередил Фелипе Наср.

Мелких ошибок по ходу сессии хватало – вылетали с трассы Хэмилтон, Сайнс, Ферстаппен, Палмер, Масса, а за пределы трассы в первом и 14-м поворотах хотя бы раз выезжал едва ли не каждый. Тем не менее, обошлось без серьёзных инцидентов. Серьёзных поломок также не было, хотя несколько пилотов жаловались на недостаток мощности.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель был уверен в том, что его не накажут за фальстарт

На старте гонки в Японии болид Ferrari Себастьяна Феттеля дернулся еще до того, как погасли огни, но...

15.10.2019
Столкновение Переса и Гасли

В конце гонки в Японии на трассе столкнулись гонщик команды Toro Rosso Пьер Гасли и пилот команды Racing...

15.10.2019
2018-й финансовый год команда Red Bull завершила в плюсе

Представители команды Red Bull обнародовали свой финансовый отчет за 2018-й год, в котором можно увидеть...

15.10.2019
В среду команды будут обсуждать регламент на сезон 2020 и 2021 года

В среду состоится встреча представителей FOM, FIA, а также представителей команд. Во время этой встречи...

15.10.2019
Когда ждать Мика Шумахера в Формуле 1?

Мик Шумахер - сын семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера дебютировал в Формуле-2 в 2019 году....

15.10.2019
Льюис Хэмилтон сомневается в успехе в Мексике

Британский гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике он досрочно выиграет...

15.10.2019
Гран При Мексики: выбранные комплекты шин

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

15.10.2019
Грозит ли Renault крупный штраф?

На команду Renault Формулы 1 могут наложить штрафные санкции и лишить их всех очков заработанных в текущем...

15.10.2019
Отсутствие суперлицензии не помешало Ямамото дебютировать за рулем болида Формулы 1

В первой пятничной тренировке за руль болидов Формулы 1 могут садиться только те пилоты, у которых есть...

15.10.2019
Баттон считает, что Ямамото должен выступать в Формуле 1

В Японии Наоки Ямамото дебютировал за рулем болида Формулы 1, и он неплохо проявил себя. Бывший пилот...

15.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 447 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019