Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.39.033.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.39.033 | 21 | ||
2 | Mercedes | 1.39.574 | +0.541 | 21 | |
3 | Ferrari | 1.40.157 | +0.583 | 18 | |
4 | Ferrari | 1.40.661 | +0.504 | 27 | |
5 | Sauber | 1.41.012 | +0.351 | 18 | |
6 | Red Bull | 1.41.029 | +0.017 | 21 | |
7 | Red Bull | 1.41.097 | +0.068 | 24 | |
8 | Toro Rosso | 1.41.112 | +0.015 | 23 | |
9 | Williams | 1.41.303 | +0.191 | 23 | |
10 | Williams | 1.41.304 | +0.001 | 17 | |
11 | Lotus | 1.41.335 | +0.031 | 23 | |
12 | Toro Rosso | 1.41.575 | +0.240 | 28 | |
13 | McLaren | 1.41.845 | +0.270 | 19 | |
14 | Sauber | 1.41.918 | +0.073 | 24 | |
15 | Lotus | 1.41.967 | +0.049 | 25 | |
16 | Force India | 1.42.141 | +0.174 | 22 | |
17 | McLaren | 1.42.161 | +0.020 | 20 | |
18 | Force India | 1.42.184 | +0.023 | 19 | |
19 | Manor | 1.45.379 | +3.195 | 18 | |
20 | Manor | 1.46.443 | +1.064 | 20 |
В первой сессии значительное преимущество имели пилоты Mercedes. Правда, поначалу в верхней части таблицы был только Нико Росберг – Льюис Хэмилтон ошибся на первом быстром круге, после чего вернулся в боксы и появился на трассе лишь ближе к середине сессии. Однако на своём первом же чистом круге он оказался намного быстрее, чем напарник.
Остальные команды не могли конкурировать в скорости с Mercedes – лишь во второй половине сессии пилотам Ferrari удалось сократить отставание от Хэмилтона до полутора секунд, а уже под клетчатым флагом Феттель ещё прибавил, но всё равно проиграл более секунды. Неплохо выглядели и пилоты Red Bull Racing и Toro Rosso, и лишь под конец сессии их опередил Фелипе Наср.
Мелких ошибок по ходу сессии хватало – вылетали с трассы Хэмилтон, Сайнс, Ферстаппен, Палмер, Масса, а за пределы трассы в первом и 14-м поворотах хотя бы раз выезжал едва ли не каждый. Тем не менее, обошлось без серьёзных инцидентов. Серьёзных поломок также не было, хотя несколько пилотов жаловались на недостаток мощности.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |