Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2015

Солнечно, Сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.34.274.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.27412
2
Mercedes1.34.344+0.07026
3
Toro Rosso1.35.530+1.18618
4
Ferrari1.35.588+0.05821
5
Toro Rosso1.35.669+0.08133
6
Ferrari1.35.739+0.07017
7
Red Bull1.35.818+0.07926
8
Red Bull1.35.876+0.05822
9
Force India1.36.157+0.28128
10
Williams1.36.469+0.31223
11
Sauber1.36.855+0.38620
12
Force India1.36.889+0.03426
13
Williams1.37.242+0.35319
14
Lotus1.37.262+0.02026
15
Sauber1.37.372+0.11017
16
Lotus1.38.080+0.7088
17
McLaren1.38.222+0.14212
18
McLaren1.38.860+0.63810
19
Manor1.38.981+0.12123
20
Manor1.40.477+1.49623

В первой сессии свободных заездов в Сильверстоуне 3 команды работали с тест-пилотами. В Sauber Рафаэле Марчьелло сел за руль машины Эриксона, в Williams Сьюзи Вольфф временно заменила Боттаса, а в Lotus Джолион Палмер – Грожана.

В McLaren на обе машины поставили новинки, которые в Австрии команда опробовала на машине Алонсо, но программу пришлось сократить –– у Фернандо стоял старый двигатель, а в машине Баттона механики устраняли утечку.

Росберг после пяти кругов остановил машину на траве по команде из боксов – из-за снижения давления в гидравлической системе отключилась коробка передач, но механики Mercedes успели заменить её до конца сессии, и Нико выехал вновь. Пастор Мальдонадо проехал всего восемь кругов, а после передал машину механикам.

Прекрасно провели тренировку гонщики Toro Rosso, показав третье и пятое время, а Карлос Сайнс-младший проехал наибольшую дистанцию.

В отличие от прошлого года, по ходу тренировки обошлось без аварий, несмотря на то, что вылетов было много. На последних минутах протокол возглавил Нико Росберг, показав время 1:34.274.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)