Первая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.25.141.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.25.141 | 18 | ||
2 | Mercedes | 1.25.250 | +0.109 | 22 | |
3 | Ferrari | 1.25.812 | +0.562 | 23 | |
4 | Red Bull | 1.26.053 | +0.241 | 20 | |
5 | Red Bull | 1.26.070 | +0.017 | 17 | |
6 | Ferrari | 1.26.395 | +0.325 | 14 | |
7 | Toro Rosso | 1.26.727 | +0.332 | 25 | |
8 | Force India | 1.26.776 | +0.049 | 14 | |
9 | Williams | 1.26.825 | +0.049 | 19 | |
10 | Toro Rosso | 1.26.934 | +0.109 | 27 | |
11 | McLaren | 1.27.272 | +0.338 | 16 | |
12 | McLaren | 1.27.308 | +0.036 | 17 | |
13 | Force India | 1.27.317 | +0.009 | 11 | |
14 | Williams | 1.27.381 | +0.064 | 19 | |
15 | Sauber | 1.27.409 | +0.028 | 24 | |
16 | Sauber | 1.27.732 | +0.323 | 23 | |
17 | Lotus | 1.28.568 | +0.836 | 9 | |
18 | Manor | 1.29.693 | +1.125 | 17 | |
19 | Manor | 1.30.631 | +0.938 | 18 |
В первой сессии в двух командах произошли замены – за руль сели два последних чемпиона GP2. Романа Грожана в очередной раз заменил чемпион 2014 года Джолион Палмер, а в Manor дебютировал чемпион 2013 года Фабио Ляймер - сменил Роберто Мери.
Участие Lotus в тренировке гипотетически было под угрозой – команда задолжала Pirelli и чуть не осталась без резины, но когда до начала сессии оставалось меньше часа, вопрос с оплатой шин удалось решить. Впрочем, Палмеру толком поработать не удалось – он проехал один короткий круг в начале сессии и три в самом конце, когда полученные от Pirelli шины удалось прогреть в термочехлах.
Как обычно, асфальт в начале уик-энда был пыльным и скользким, так что команды отложили работу с настройками, посвятив первую сессию оценке эффективности аэродинамических решений и всевозможных новинок – машины выезжали с датчиками давления и аэродинамической краской.
Через час сессия была остановлена красными флагами после аварии Серхио Переса – после вылета мексиканец потерял контроль над машиной из-за поломки рычага задней подвески в конце поребрика, она пересекла трассу, зацепила барьер и перевернулась. Серхио сообщил, что с ним всё в порядке, из предосторожности его сразу отправили в медицинский центр, но скоро он вернулся в боксы команды. Машина серьёзно пострадала, маршалам потребовалось время, чтобы её эвакуировать и устранить последствия аварии – только через 15 минут гонщики смогли вернуться на трассу.
Второй раз красные флаги появились на последних минутах, после неожиданной поломки переднего антикрыла на выходе из 12 поворота у Кими Райкконена – нужно было убрать обломки. Когда до окончания сессии осталась минута, на выезде с пит-лейн загорелся зелёный свет и некоторые гонщики решились выехать, чтобы отработать процедуру старта.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.141 – на семь десятых быстрее лучшего результата прошлогодней первой тренировки на Хунгароринге. Наибольшая дистанция у Макса Ферстаппена.
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |