Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Карлос Сайнс, показав время 1.49.434.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 1.49.434 | 10 | ||
2 | Red Bull | 1.49.938 | +0.504 | 7 | |
3 | Mercedes | 1.50.077 | +0.139 | 14 | |
4 | Ferrari | 1.50.519 | +0.442 | 12 | |
5 | Mercedes | 1.50.722 | +0.203 | 6 | |
6 | Toro Rosso | 1.50.940 | +0.218 | 10 | |
7 | Ferrari | 1.51.212 | +0.272 | 15 | |
8 | Williams | 1.52.288 | +1.076 | 12 | |
9 | Sauber | 1.53.820 | +1.532 | 12 | |
10 | Williams | 1.53.964 | +0.144 | 14 | |
11 | Sauber | 1.54.013 | +0.049 | 9 | |
12 | McLaren | 1.55.678 | +1.665 | 6 |
Первая тренировки в Японии проходила на мокрой трассе, поэтому за первые 50 минут сессии гонщики проехали только по несколько инсталляционных кругов. Первое время было показано только во второй половине тренировки.
В последние 30 минут сессии пилоты активизировались – кое-кто покидал боксы на промежуточной резине. Масса и Боттас убедились в том, что еще слишком рано переходить на промежуточную резину – у них был плохой темп и они несколько раз вылетали за пределы трассы. Через 10 минут трасса немного подсохла.
Квят выехал на трассу на промежуточной резине, он проехал один круг, после чего дождь усилился. Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но обошлось без аварий – только на болиде Райкконена сменили днище.
Итоговый протокол возглавил Карлос Сайнс, второе время показал Даниил Квят, а третье – Нико Росберг.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |