Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Карлос Сайнс, показав время 1.49.434.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 1.49.434 | 10 | ||
2 | Red Bull | 1.49.938 | +0.504 | 7 | |
3 | Mercedes | 1.50.077 | +0.139 | 14 | |
4 | Ferrari | 1.50.519 | +0.442 | 12 | |
5 | Mercedes | 1.50.722 | +0.203 | 6 | |
6 | Toro Rosso | 1.50.940 | +0.218 | 10 | |
7 | Ferrari | 1.51.212 | +0.272 | 15 | |
8 | Williams | 1.52.288 | +1.076 | 12 | |
9 | Sauber | 1.53.820 | +1.532 | 12 | |
10 | Williams | 1.53.964 | +0.144 | 14 | |
11 | Sauber | 1.54.013 | +0.049 | 9 | |
12 | McLaren | 1.55.678 | +1.665 | 6 |
Первая тренировки в Японии проходила на мокрой трассе, поэтому за первые 50 минут сессии гонщики проехали только по несколько инсталляционных кругов. Первое время было показано только во второй половине тренировки.
В последние 30 минут сессии пилоты активизировались – кое-кто покидал боксы на промежуточной резине. Масса и Боттас убедились в том, что еще слишком рано переходить на промежуточную резину – у них был плохой темп и они несколько раз вылетали за пределы трассы. Через 10 минут трасса немного подсохла.
Квят выехал на трассу на промежуточной резине, он проехал один круг, после чего дождь усилился. Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но обошлось без аварий – только на болиде Райкконена сменили днище.
Итоговый протокол возглавил Карлос Сайнс, второе время показал Даниил Квят, а третье – Нико Росберг.
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 6 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |