Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015

Облачно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Карлос Сайнс, показав время 1.49.434.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Toro Rosso1.49.43410
2
Red Bull1.49.938+0.5047
3
Mercedes1.50.077+0.13914
4
Ferrari1.50.519+0.44212
5
Mercedes1.50.722+0.2036
6
Toro Rosso1.50.940+0.21810
7
Ferrari1.51.212+0.27215
8
Williams1.52.288+1.07612
9
Sauber1.53.820+1.53212
10
Williams1.53.964+0.14414
11
Sauber1.54.013+0.0499
12
McLaren1.55.678+1.6656

Первая тренировки в Японии проходила на мокрой трассе, поэтому за первые 50 минут сессии гонщики проехали только по несколько инсталляционных кругов. Первое время было показано только во второй половине тренировки.

В последние 30 минут сессии пилоты активизировались – кое-кто покидал боксы на промежуточной резине. Масса и Боттас убедились в том, что еще слишком рано переходить на промежуточную резину – у них был плохой темп и они несколько раз вылетали за пределы трассы. Через 10 минут трасса немного подсохла.

Квят выехал на трассу на промежуточной резине, он проехал один круг, после чего дождь усилился. Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но обошлось без аварий – только на болиде Райкконена сменили днище.

Итоговый протокол возглавил Карлос Сайнс, второе время показал Даниил Квят, а третье – Нико Росберг.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты...

16.05.2021
Хэмилтон: Я не понимаю, зачем гулять по трассе перед началом уик-энда

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не гуляет по трассе с инженерами команды перед стартом...

16.05.2021
Йос Ферстаппен: На одинаковом болиде мой сын смог бы опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен считает, что его сын, который выступает в составе Red Bull, сильнее...

16.05.2021
Хэмилтон поддержал Палестину в социальных сетях

Льюис Хэмилтон (пилот команды Mercedes) решил поддержать Палестину в социальных сетях. Британец выложил...

16.05.2021
Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили конкурс для дизайнеров

Команда Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили о запуске конкурса для дизайнеров со всего мира....

16.05.2021
Тото Вольфф: Кауэлл не присоединится к Red Bull

Тото Вольфф (глава Mercedes) подтвердил, что бывший главный моторист команды, Энди Кауэлл не планирует...

16.05.2021
Отмар Сафнауэр: Нестабильность - самая большая сложность

Себастьяну Феттелю трудно управлять болидом с нестабильной задней частью. Машина AMR21 оказалась именно...

16.05.2021
В Williams еще не начали готовиться к тому, что Расселл может покинуть их команду

Исполнительный директор Williams Йост Капито говорил о Джордже Расселле. "Расселл претендует на место...

16.05.2021
Сайнс: Стиль пилотирования должен зависеть от болида

Пилот Ferrari Карлос Сайнс говорил о своей работе в Скудерии. "Когда я начал работать в Ferrari, то...

16.05.2021
Вернь: Я сомневался в том, что мне нужно переходить в Формулу Е

Жан-Эрик Вернь признался, что он сомневался в том, что ему нужно переходить в Формулу Е. "На начальном...

16.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.3 сек.)