Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2015

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.40.124.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.40.12420
2
Ferrari1.40.497+0.37317
3
Ferrari1.40.985+0.48813
4
Lotus1.41.543+0.55814
5
Toro Rosso1.41.596+0.05326
6
Red Bull1.41.787+0.19115
7
Toro Rosso1.41.803+0.01623
8
Williams1.41.882+0.07923
9
Red Bull1.42.055+0.17318
10
Sauber1.42.064+0.00916
11
Williams1.42.103+0.03923
12
Lotus1.42.567+0.46419
13
Sauber1.42.621+0.05413
14
McLaren1.42.885+0.26420
15
Force India1.42.893+0.00813
16
Force India1.43.054+0.16115
17
McLaren1.43.100+0.04619
18
Manor1.46.686+3.5868
19
Manor1.47.683+0.9978
20
MercedesNo time4

Сессия прошла достаточно активно, уже в первые полчаса многие пилоты уже успели поработать на треке и показать результаты.

Впервые в этом сезоне и впервые с Гран-При России на трассе появились болиды Manor (бывш. Marussia) под управлением Уилла Стивенса и его напарника - Роберто Мери, у которого возникли сложности с работой мотора – команда долго анализировала ситуацию.

Проблемы были и в Ferrari, уже на установочном круге обнаружились проблемы с машиной Феттеля. Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон был вынужден остановить машину прямо на трассе по просьбе команды, с целью сохранить мотор.

Лучшее время показал пилот команды Mercedes Нико Росберг - 1.40.124, следом за ним в итоговом протоколе расположились две Ferrari, которые серьёзно прибавили во второй половине сессии. Райкконкн отстал от лидера на 0,373 секунды. Заметно прибавивший Lotus в лице Романа Грожана на четвертой позиции, Карлос Сайнс пятый - он смог проехать максимальное кол-во кругов - 26.

Феттель и Мери в итоге смогли вернуться на трассу, в отличие от Даниэля Риккардо, у которого возникли проблемы ближе к концу сессии - механики разобрали его машину.

Пилоты Manor отстали на 3,5 и 4,5 секунды от последнего места Дженсона Баттона, будем надеяться, что McLaren всё же сможет достойно выступить в этом сезоне.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В гонке Хюлькенберг действовал вопреки приказам гоночного инженера

На этапе в Сильверстоуне пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг финишировал на третьем месте. Однако...

08 Июл 2025
 2
FIA рассматривает возвращение двигателей V8 в Формулу 1

Во время уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил планы по возвращению...

08 Июл 2025
 2
Култхард: Наказание для Пиастри было слишком суровым

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что наказание для Оскара Пиастри из McLaren было слишком...

08 Июл 2025
Мик Шумахер провёл переговоры с Cadillac

Валттери Боттас считается основным кандидатом на место боевого пилота в новой команде Cadillac, которая...

08 Июл 2025
 1
Журналист считает, что Колапинто могут заменить уже на этапе в Бельгии

Репортёр Формулы 1 Тед Кравитц заявил, что гонщика команды Alpine Франко Колапинто могут заменить уже...

08 Июл 2025
Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса...

08 Июл 2025
 1
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
 6
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 8
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 864 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)