АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.990.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.25.99038
2 Даниил Квят Red Bull1.26.295+0.30527
3 Кими Райкконен Ferrari1.26.295+036
4 Себастьян Феттель Ferrari1.26.886+0.59131
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.27.185+0.29928
6 Нико Росберг Mercedes1.27.196+0.01119
7 Валттери Боттас Williams1.27.303+0.10726
8 Карлос Сайнс Toro Rosso1.27.410+0.10737
9 Серхио Перес Force India1.27.581+0.17119
10 Фелипе Масса Williams1.27.695+0.11424
11 Льюис Хэмилтон Mercedes1.27.723+0.02827
12 Маркус Эриксон Sauber1.28.498+0.77527
13 Пастор Мальдонадо Lotus1.28.559+0.06130
14 Фелипе Наср Sauber1.28.579+0.02025
15 Джолион Палмер Lotus1.28.711+0.13224
16 Нико Хюлькенберг Force India1.29.099+0.38817
17 Фернандо Алонсо McLaren1.30.072+0.97317
18 Александер Росси Manor1.30.619+0.54723
19 Дженсон Баттон McLaren1.32.091+1.4729
20 Уилл Стивенс Manor1.32.866+0.77511

Ночью в Мехико шел дождь, поэтому перед началом тренировки асфальт все еще оставался влажным. Дорожное покрытие на мексиканском автодроме уложили всего-навсего две недели назад, поэтому оно все еще выделяло масла, из-за этого сцепление было плохим. В начале первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах.

Трасса расположена на высоте 2,5 километров над уровнем моря, поэтому в первой сессии команды пытались оценить аэродинамическую эффективность в разреженном воздухе – на болидах было много датчиков. Все команды, кроме Lotus, работали с основными пилотами. Что касается коллектива из Энстоуна, то Грожан вновь уступил место Палмеру.

Через двадцать минут после начала тренировки пилоты начали переходить на слики. Было много вылетов и ошибок, но без последствий.

Главная проблема, с которой столкнулись команды – плохая эффективность систем охлаждения. На болиде Росберга загорелись тормоза, но он самостоятельно добрался до боксов. У Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.990), второе время показал Квят (+0.305), а третье – Райкконен (+0.305).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019



(гость)
щг9г #1 27 Окт 2018, 20:27 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019