Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.990.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 1.25.990 | 38 | ||
2 | Red Bull | 1.26.295 | +0.305 | 27 | |
3 | Ferrari | 1.26.295 | +0 | 36 | |
4 | Ferrari | 1.26.886 | +0.591 | 31 | |
5 | Red Bull | 1.27.185 | +0.299 | 28 | |
6 | Mercedes | 1.27.196 | +0.011 | 19 | |
7 | Williams | 1.27.303 | +0.107 | 26 | |
8 | Toro Rosso | 1.27.410 | +0.107 | 37 | |
9 | Force India | 1.27.581 | +0.171 | 19 | |
10 | Williams | 1.27.695 | +0.114 | 24 | |
11 | Mercedes | 1.27.723 | +0.028 | 27 | |
12 | Sauber | 1.28.498 | +0.775 | 27 | |
13 | Lotus | 1.28.559 | +0.061 | 30 | |
14 | Sauber | 1.28.579 | +0.020 | 25 | |
15 | Lotus | 1.28.711 | +0.132 | 24 | |
16 | Force India | 1.29.099 | +0.388 | 17 | |
17 | McLaren | 1.30.072 | +0.973 | 17 | |
18 | Manor | 1.30.619 | +0.547 | 23 | |
19 | McLaren | 1.32.091 | +1.472 | 9 | |
20 | Manor | 1.32.866 | +0.775 | 11 |
Ночью в Мехико шел дождь, поэтому перед началом тренировки асфальт все еще оставался влажным. Дорожное покрытие на мексиканском автодроме уложили всего-навсего две недели назад, поэтому оно все еще выделяло масла, из-за этого сцепление было плохим. В начале первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах.
Трасса расположена на высоте 2,5 километров над уровнем моря, поэтому в первой сессии команды пытались оценить аэродинамическую эффективность в разреженном воздухе – на болидах было много датчиков. Все команды, кроме Lotus, работали с основными пилотами. Что касается коллектива из Энстоуна, то Грожан вновь уступил место Палмеру.
Через двадцать минут после начала тренировки пилоты начали переходить на слики. Было много вылетов и ошибок, но без последствий.
Главная проблема, с которой столкнулись команды – плохая эффективность систем охлаждения. На болиде Росберга загорелись тормоза, но он самостоятельно добрался до боксов. У Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.990), второе время показал Квят (+0.305), а третье – Райкконен (+0.305).
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 6 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|