Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.990.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Toro Rosso1.25.99038
2
Red Bull1.26.295+0.30527
3
Ferrari1.26.295+036
4
Ferrari1.26.886+0.59131
5
Red Bull1.27.185+0.29928
6
Mercedes1.27.196+0.01119
7
Williams1.27.303+0.10726
8
Toro Rosso1.27.410+0.10737
9
Force India1.27.581+0.17119
10
Williams1.27.695+0.11424
11
Mercedes1.27.723+0.02827
12
Sauber1.28.498+0.77527
13
Lotus1.28.559+0.06130
14
Sauber1.28.579+0.02025
15
Lotus1.28.711+0.13224
16
Force India1.29.099+0.38817
17
McLaren1.30.072+0.97317
18
Manor1.30.619+0.54723
19
McLaren1.32.091+1.4729
20
Manor1.32.866+0.77511

Ночью в Мехико шел дождь, поэтому перед началом тренировки асфальт все еще оставался влажным. Дорожное покрытие на мексиканском автодроме уложили всего-навсего две недели назад, поэтому оно все еще выделяло масла, из-за этого сцепление было плохим. В начале первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах.

Трасса расположена на высоте 2,5 километров над уровнем моря, поэтому в первой сессии команды пытались оценить аэродинамическую эффективность в разреженном воздухе – на болидах было много датчиков. Все команды, кроме Lotus, работали с основными пилотами. Что касается коллектива из Энстоуна, то Грожан вновь уступил место Палмеру.

Через двадцать минут после начала тренировки пилоты начали переходить на слики. Было много вылетов и ошибок, но без последствий.

Главная проблема, с которой столкнулись команды – плохая эффективность систем охлаждения. На болиде Росберга загорелись тормоза, но он самостоятельно добрался до боксов. У Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.990), второе время показал Квят (+0.305), а третье – Райкконен (+0.305).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 1
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2



(гость)
щг9г #1 27 Окт 2018, 20:27 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)