Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.47.995.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.47.99527
2
Mercedes1.48.314+0.31924
3
Red Bull1.48.331+0.01721
4
Ferrari1.48.494+0.16323
5
Ferrari1.48.785+0.29120
6
Williams1.49.380+0.59519
7
Toro Rosso1.49.466+0.08617
8
Force India1.49.854+0.38821
9
Toro Rosso1.50.019+0.16528
10
Lotus1.50.068+0.04921
11
McLaren1.50.123+0.05521
12
Force India1.50.125+0.00223
13
Sauber1.50.158+0.03318
14
Lotus1.50.341+0.18323
15
McLaren1.50.455+0.11421
16
Sauber1.50.883+0.42821
17
Williams1.51.035+0.15218
18
Red Bull1.51.188+0.1538
19
Manor1.53.903+2.71520
20
Manor1.53.918+0.01518

На протяжении всей недели все обсуждали дым в Сингапуре, который мог привести к срыву этапа, но в пятницу никаких проблем не было – интенсивность дымки была небольшой.

Сегодня состоялся дебют Александера Росси в качестве основного пилота. Напомним, что в пяти из семи оставшихся этапах американец будет заменять Роберто Мери.

Дорожное покрытие было очень грязным, из-за этого сцепление было очень плохим, поэтому все команды сосредоточили свое внимание на оценке эффективности аэродинамических элементов – болиды покидали боксы с огромным количеством различных датчиков.

У Квята возникли проблемы, из-за которых он потерял примерно полчаса, потом россиянин вновь выехал на трассу, но у него возникли проблемы с топливной системой.

Пастор Мальдонадо задел барьер, но его болид не пострадал. В конце тренировки Себастьян Феттель допустил ошибку на торможении, но он смог избежать столкновения с барьером.

Дебют Росси получился не слишком удачным – он разбил свой болид в 18-м повороте. Пилот не пострадал, а тренировка закончилась под красными флагами.

Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 756 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.15 сек.)