Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.53.989.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.53.9897
2
Red Bull1.55.224+1.2356
3
Red Bull1.55.592+0.36810
4
Toro Rosso1.55.667+0.0758
5
Mercedes1.55.693+0.0264
6
Ferrari1.55.710+0.01710
7
Toro Rosso1.55.969+0.2597
8
Ferrari1.56.326+0.35710
9
McLaren1.56.839+0.51318
10
Williams1.56.866+0.02715
11
Williams1.57.081+0.21513
12
Force India1.57.139+0.0584
13
McLaren1.57.495+0.35620
14
Force India1.57.518+0.0234
15
Lotus1.58.319+0.80110
16
Sauber1.59.431+1.11219
17
Sauber1.59.743+0.31218
18
Manor2.01.154+1.41111
19
Manor2.01.907+0.75313

В пятницу к берегам Мексики приближался сильнейший тайфун, и в Остине это ощущалось – дождь начался с самого утра, и все прогнозы указывают на то, что по ходу уик-энда ситуация практически не изменится.

В этот раз команды активно работали на трассе, поскольку они понимали, что скорей всего квалификация и гонка пройдут на мокрой трассе.

Руководители Lotus вновь хотели посадить в кокпит болида Джолиона Палмера, но погодные условия заставили их пересмотреть свое решение – в итоге на трассе работали основные пилоты. Если условия на трассе улучшатся, то Джолион будет работать во второй тренировке.

Сначала практически все пилоты, кроме Массы, покидали боксы на промежуточной резине. Что касается бразильца, то он выбрал дождевую резину, но она не спасла его от разворота.

У Мальдонадо поломалась коробка передач, поэтому он медленно вернулся в боксы, а у Грожана возникли проблемы с тормозами, поэтому он также сократил программу.

Асфальт начал подсыхать, но до сликов дело не дошло. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:53.989), второе время показал Даниил Квят (+1.235), а третье – Даниэль Риккардо (+1.603).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 4
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
 1
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)