Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.53.989.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.53.9897
2
Red Bull1.55.224+1.2356
3
Red Bull1.55.592+0.36810
4
Toro Rosso1.55.667+0.0758
5
Mercedes1.55.693+0.0264
6
Ferrari1.55.710+0.01710
7
Toro Rosso1.55.969+0.2597
8
Ferrari1.56.326+0.35710
9
McLaren1.56.839+0.51318
10
Williams1.56.866+0.02715
11
Williams1.57.081+0.21513
12
Force India1.57.139+0.0584
13
McLaren1.57.495+0.35620
14
Force India1.57.518+0.0234
15
Lotus1.58.319+0.80110
16
Sauber1.59.431+1.11219
17
Sauber1.59.743+0.31218
18
Manor2.01.154+1.41111
19
Manor2.01.907+0.75313

В пятницу к берегам Мексики приближался сильнейший тайфун, и в Остине это ощущалось – дождь начался с самого утра, и все прогнозы указывают на то, что по ходу уик-энда ситуация практически не изменится.

В этот раз команды активно работали на трассе, поскольку они понимали, что скорей всего квалификация и гонка пройдут на мокрой трассе.

Руководители Lotus вновь хотели посадить в кокпит болида Джолиона Палмера, но погодные условия заставили их пересмотреть свое решение – в итоге на трассе работали основные пилоты. Если условия на трассе улучшатся, то Джолион будет работать во второй тренировке.

Сначала практически все пилоты, кроме Массы, покидали боксы на промежуточной резине. Что касается бразильца, то он выбрал дождевую резину, но она не спасла его от разворота.

У Мальдонадо поломалась коробка передач, поэтому он медленно вернулся в боксы, а у Грожана возникли проблемы с тормозами, поэтому он также сократил программу.

Асфальт начал подсыхать, но до сликов дело не дошло. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:53.989), второе время показал Даниил Квят (+1.235), а третье – Даниэль Риккардо (+1.603).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 744 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)