Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.53.989.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.53.9897
2
Red Bull1.55.224+1.2356
3
Red Bull1.55.592+0.36810
4
Toro Rosso1.55.667+0.0758
5
Mercedes1.55.693+0.0264
6
Ferrari1.55.710+0.01710
7
Toro Rosso1.55.969+0.2597
8
Ferrari1.56.326+0.35710
9
McLaren1.56.839+0.51318
10
Williams1.56.866+0.02715
11
Williams1.57.081+0.21513
12
Force India1.57.139+0.0584
13
McLaren1.57.495+0.35620
14
Force India1.57.518+0.0234
15
Lotus1.58.319+0.80110
16
Sauber1.59.431+1.11219
17
Sauber1.59.743+0.31218
18
Manor2.01.154+1.41111
19
Manor2.01.907+0.75313

В пятницу к берегам Мексики приближался сильнейший тайфун, и в Остине это ощущалось – дождь начался с самого утра, и все прогнозы указывают на то, что по ходу уик-энда ситуация практически не изменится.

В этот раз команды активно работали на трассе, поскольку они понимали, что скорей всего квалификация и гонка пройдут на мокрой трассе.

Руководители Lotus вновь хотели посадить в кокпит болида Джолиона Палмера, но погодные условия заставили их пересмотреть свое решение – в итоге на трассе работали основные пилоты. Если условия на трассе улучшатся, то Джолион будет работать во второй тренировке.

Сначала практически все пилоты, кроме Массы, покидали боксы на промежуточной резине. Что касается бразильца, то он выбрал дождевую резину, но она не спасла его от разворота.

У Мальдонадо поломалась коробка передач, поэтому он медленно вернулся в боксы, а у Грожана возникли проблемы с тормозами, поэтому он также сократил программу.

Асфальт начал подсыхать, но до сликов дело не дошло. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:53.989), второе время показал Даниил Квят (+1.235), а третье – Даниэль Риккардо (+1.603).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 424 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)