Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.53.989.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.53.9897
2
Red Bull1.55.224+1.2356
3
Red Bull1.55.592+0.36810
4
Toro Rosso1.55.667+0.0758
5
Mercedes1.55.693+0.0264
6
Ferrari1.55.710+0.01710
7
Toro Rosso1.55.969+0.2597
8
Ferrari1.56.326+0.35710
9
McLaren1.56.839+0.51318
10
Williams1.56.866+0.02715
11
Williams1.57.081+0.21513
12
Force India1.57.139+0.0584
13
McLaren1.57.495+0.35620
14
Force India1.57.518+0.0234
15
Lotus1.58.319+0.80110
16
Sauber1.59.431+1.11219
17
Sauber1.59.743+0.31218
18
Manor2.01.154+1.41111
19
Manor2.01.907+0.75313

В пятницу к берегам Мексики приближался сильнейший тайфун, и в Остине это ощущалось – дождь начался с самого утра, и все прогнозы указывают на то, что по ходу уик-энда ситуация практически не изменится.

В этот раз команды активно работали на трассе, поскольку они понимали, что скорей всего квалификация и гонка пройдут на мокрой трассе.

Руководители Lotus вновь хотели посадить в кокпит болида Джолиона Палмера, но погодные условия заставили их пересмотреть свое решение – в итоге на трассе работали основные пилоты. Если условия на трассе улучшатся, то Джолион будет работать во второй тренировке.

Сначала практически все пилоты, кроме Массы, покидали боксы на промежуточной резине. Что касается бразильца, то он выбрал дождевую резину, но она не спасла его от разворота.

У Мальдонадо поломалась коробка передач, поэтому он медленно вернулся в боксы, а у Грожана возникли проблемы с тормозами, поэтому он также сократил программу.

Асфальт начал подсыхать, но до сликов дело не дошло. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:53.989), второе время показал Даниил Квят (+1.235), а третье – Даниэль Риккардо (+1.603).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)