Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.53.989.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.53.9897
2
Red Bull1.55.224+1.2356
3
Red Bull1.55.592+0.36810
4
Toro Rosso1.55.667+0.0758
5
Mercedes1.55.693+0.0264
6
Ferrari1.55.710+0.01710
7
Toro Rosso1.55.969+0.2597
8
Ferrari1.56.326+0.35710
9
McLaren1.56.839+0.51318
10
Williams1.56.866+0.02715
11
Williams1.57.081+0.21513
12
Force India1.57.139+0.0584
13
McLaren1.57.495+0.35620
14
Force India1.57.518+0.0234
15
Lotus1.58.319+0.80110
16
Sauber1.59.431+1.11219
17
Sauber1.59.743+0.31218
18
Manor2.01.154+1.41111
19
Manor2.01.907+0.75313

В пятницу к берегам Мексики приближался сильнейший тайфун, и в Остине это ощущалось – дождь начался с самого утра, и все прогнозы указывают на то, что по ходу уик-энда ситуация практически не изменится.

В этот раз команды активно работали на трассе, поскольку они понимали, что скорей всего квалификация и гонка пройдут на мокрой трассе.

Руководители Lotus вновь хотели посадить в кокпит болида Джолиона Палмера, но погодные условия заставили их пересмотреть свое решение – в итоге на трассе работали основные пилоты. Если условия на трассе улучшатся, то Джолион будет работать во второй тренировке.

Сначала практически все пилоты, кроме Массы, покидали боксы на промежуточной резине. Что касается бразильца, то он выбрал дождевую резину, но она не спасла его от разворота.

У Мальдонадо поломалась коробка передач, поэтому он медленно вернулся в боксы, а у Грожана возникли проблемы с тормозами, поэтому он также сократил программу.

Асфальт начал подсыхать, но до сликов дело не дошло. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:53.989), второе время показал Даниил Квят (+1.235), а третье – Даниэль Риккардо (+1.603).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение

Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров...

12 Окт 2024
 6
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа....

12 Окт 2024
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить...

12 Окт 2024
 1
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году

Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются....

12 Окт 2024
 4
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос...

12 Окт 2024
 2
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не...

12 Окт 2024
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами

Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью...

12 Окт 2024
Даниэль Риккардо подарил Оскару Пиастри шлем с прощальным напутствием

После Гран-при Сингапура гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо и пилот “McLaren” Оскар Пиастри обменялись...

12 Окт 2024
 3
Марк Уэббер: Берман в Haas? Не нравится мне эта команда

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер считает, что команда “Ferrari” зря отдала молодого пилота Оливера...

12 Окт 2024
 2
Фернандо Алонсо: Я приму решение о завершении карьеры с Эдрианом Ньюи и Лоуренсом Строллом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что решение о завершении карьеры...

12 Окт 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)