Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Европы 2016

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-evropi-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Европы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.46.435.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.46.43523
2
Mercedes1.46.812+0.37732
3
Williams1.47.096+0.28434
4
McLaren1.47.989+0.89321
5
Ferrari1.48.627+0.63826
6
Force India1.48.922+0.29517
7
McLaren1.49.019+0.09721
8
Williams1.49.125+0.10622
9
Toro Rosso1.49.267+0.14216
10
Force India1.49.301+0.03427
11
Haas1.49.611+0.31020
12
Ferrari1.49.635+0.02416
13
Red Bull1.49.778+0.14317
14
Haas1.50.167+0.38925
15
Sauber1.50.473+0.30618
16
Red Bull1.50.485+0.0127
17
Toro Rosso1.50.551+0.06619
18
Renault1.50.910+0.35925
19
Renault1.50.939+0.02927
20
Manor1.51.219+0.28024
21
Sauber1.51.771+0.55211
22
Manor1.51.925+0.15428

Сегодня пилоты впервые выехали на трассу в Баку. Асфальт был очень скользким и пыльным, а на некоторых участках гонщикам мешал очень сильный ветер. Стоит отметить, что ветер заставил организаторов отменить автограф-сессию команды Haas.

Первым на трассу выехал Гутьеррес. Сначала пилоты выезжали только на установочные круги, исключением стали Росберг и Хэмилтон, которые проехали серию кругов, но очень скоро к пилотам Mercedes присоединились остальные.

Квят и Гутьеррес заехали в зону безопасности 15-го поворота. Болид Феттеля развернуло, но без последствий. На трассе задняя часть болида Ферстаппена дымилась, поэтому он вернулся в боксы, где была обнаружена проблема с коробкой передач. Боттас жаловался на дым в кокпите, но он продолжил работу на трассе.

Действующий чемпион несколько раз заезжал в зону безопасности, но потом он зацепил барьер и вернулся в боксы.

В конце тренировки Риккардо попал в аварию – на торможении его болид занесло в сторону. На трассе появились красные флаги, которые убрали через десять минут.

Сайнс врезался в барьер, но он смог самостоятельно добраться до боксов.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье - Боттас.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 602 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)