Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Европы 2016

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-evropi-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Европы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.46.435.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.46.43523
2
Mercedes1.46.812+0.37732
3
Williams1.47.096+0.28434
4
McLaren1.47.989+0.89321
5
Ferrari1.48.627+0.63826
6
Force India1.48.922+0.29517
7
McLaren1.49.019+0.09721
8
Williams1.49.125+0.10622
9
Toro Rosso1.49.267+0.14216
10
Force India1.49.301+0.03427
11
Haas1.49.611+0.31020
12
Ferrari1.49.635+0.02416
13
Red Bull1.49.778+0.14317
14
Haas1.50.167+0.38925
15
Sauber1.50.473+0.30618
16
Red Bull1.50.485+0.0127
17
Toro Rosso1.50.551+0.06619
18
Renault1.50.910+0.35925
19
Renault1.50.939+0.02927
20
Manor1.51.219+0.28024
21
Sauber1.51.771+0.55211
22
Manor1.51.925+0.15428

Сегодня пилоты впервые выехали на трассу в Баку. Асфальт был очень скользким и пыльным, а на некоторых участках гонщикам мешал очень сильный ветер. Стоит отметить, что ветер заставил организаторов отменить автограф-сессию команды Haas.

Первым на трассу выехал Гутьеррес. Сначала пилоты выезжали только на установочные круги, исключением стали Росберг и Хэмилтон, которые проехали серию кругов, но очень скоро к пилотам Mercedes присоединились остальные.

Квят и Гутьеррес заехали в зону безопасности 15-го поворота. Болид Феттеля развернуло, но без последствий. На трассе задняя часть болида Ферстаппена дымилась, поэтому он вернулся в боксы, где была обнаружена проблема с коробкой передач. Боттас жаловался на дым в кокпите, но он продолжил работу на трассе.

Действующий чемпион несколько раз заезжал в зону безопасности, но потом он зацепил барьер и вернулся в боксы.

В конце тренировки Риккардо попал в аварию – на торможении его болид занесло в сторону. На трассе появились красные флаги, которые убрали через десять минут.

Сайнс врезался в барьер, но он смог самостоятельно добраться до боксов.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье - Боттас.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)