Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.48.348.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.48.34827
2
Mercedes1.49.078+0.73025
3
Ferrari1.49.147+0.06924
4
Force India1.49.274+0.12723
5
Ferrari1.49.768+0.49419
6
Red Bull1.49.782+0.01424
7
Red Bull1.49.865+0.08324
8
Force India1.50.088+0.22321
9
Williams1.50.394+0.30631
10
Haas1.50.583+0.18921
11
Haas1.50.899+0.31618
12
Williams1.51.122+0.22328
13
Sauber1.51.125+0.00316
14
Toro Rosso1.51.424+0.29917
15
Sauber1.51.768+0.34419
16
Manor1.51.787+0.01926
17
Toro Rosso1.52.308+0.52119
18
McLaren1.52.407+0.09918
19
Manor1.52.837+0.43023
20
Renault1.53.053+0.21620
21
Renault1.53.089+0.03620

Сегодня пилоты вернулись на трассу после летней паузы. В Manor решили изменить состав - Окон занял место Харьянто. Эстебан принимал участие в тестовых заездах, но в этот уик-энд он впервые выйдет на старт гран-при.

В Бельгии Pirelli выдала каждой команде по два дополнительных комплекта шин без маркировки. Многие пилоты работали с этими шинами, которые должны лучше противостоять различным внешним воздействиям, в начале тренировки.

Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо опробовали систему Halo. Они проехали установочные круги, после чего эта система была демонтирована с болидов.

На болиде Алонсо возникла утечка, поэтому испанец пропустил всю тренировку. На болиде Палмера сломалась подвеска, поэтому он был вынужден досрочно прекратить работу на трассе.

Росберг возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

daniel-rikkardo-testiruet-sistemu-zashchiti-golovi
Даниэль Риккардо тестирует систему защиты головы

spa!
Спа!

URL https://f1report.ru/practice1/2016/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 416 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)