Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.48.348.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.48.34827
2
Mercedes1.49.078+0.73025
3
Ferrari1.49.147+0.06924
4
Force India1.49.274+0.12723
5
Ferrari1.49.768+0.49419
6
Red Bull1.49.782+0.01424
7
Red Bull1.49.865+0.08324
8
Force India1.50.088+0.22321
9
Williams1.50.394+0.30631
10
Haas1.50.583+0.18921
11
Haas1.50.899+0.31618
12
Williams1.51.122+0.22328
13
Sauber1.51.125+0.00316
14
Toro Rosso1.51.424+0.29917
15
Sauber1.51.768+0.34419
16
Manor1.51.787+0.01926
17
Toro Rosso1.52.308+0.52119
18
McLaren1.52.407+0.09918
19
Manor1.52.837+0.43023
20
Renault1.53.053+0.21620
21
Renault1.53.089+0.03620

Сегодня пилоты вернулись на трассу после летней паузы. В Manor решили изменить состав - Окон занял место Харьянто. Эстебан принимал участие в тестовых заездах, но в этот уик-энд он впервые выйдет на старт гран-при.

В Бельгии Pirelli выдала каждой команде по два дополнительных комплекта шин без маркировки. Многие пилоты работали с этими шинами, которые должны лучше противостоять различным внешним воздействиям, в начале тренировки.

Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо опробовали систему Halo. Они проехали установочные круги, после чего эта система была демонтирована с болидов.

На болиде Алонсо возникла утечка, поэтому испанец пропустил всю тренировку. На болиде Палмера сломалась подвеска, поэтому он был вынужден досрочно прекратить работу на трассе.

Росберг возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

daniel-rikkardo-testiruet-sistemu-zashchiti-golovi
Даниэль Риккардо тестирует систему защиты головы

spa!
Спа!

URL https://f1report.ru/practice1/2016/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.29 сек.)