Первая сессия свободных заездов Гран-При Германии 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Германии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.15.517.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.15.517 | 32 | ||
2 | Mercedes | 1.15.843 | +0.326 | 30 | |
3 | Ferrari | 1.16.667 | +0.824 | 29 | |
4 | Ferrari | 1.16.852 | +0.185 | 23 | |
5 | Red Bull | 1.16.927 | +0.075 | 29 | |
6 | Red Bull | 1.17.089 | +0.162 | 30 | |
7 | McLaren | 1.17.183 | +0.094 | 18 | |
8 | McLaren | 1.17.612 | +0.429 | 15 | |
9 | Toro Rosso | 1.18.008 | +0.396 | 25 | |
10 | Toro Rosso | 1.18.044 | +0.036 | 22 | |
11 | Sauber | 1.18.198 | +0.154 | 28 | |
12 | Williams | 1.18.210 | +0.012 | 37 | |
13 | Williams | 1.18.322 | +0.112 | 33 | |
14 | Haas | 1.18.589 | +0.267 | 20 | |
15 | Force India | 1.18.591 | +0.002 | 35 | |
16 | Force India | 1.18.628 | +0.037 | 29 | |
17 | Haas | 1.18.882 | +0.254 | 32 | |
18 | Renault | 1.18.933 | +0.051 | 35 | |
19 | Sauber | 1.18.961 | +0.028 | 22 | |
20 | Renault | 1.18.981 | +0.020 | 30 | |
21 | Manor | 1.19.167 | +0.186 | 34 | |
22 | Manor | 1.19.975 | +0.808 | 33 |
После двухлетней паузы Формула 1 вернулась в Германию. Сегодня утром пилоты проводили аэродинамические тесты и пытались оценить эффективность базовых настроек. Многие команды подготовили обновления, которые они будут использовать после летней паузы, когда все переключатся на работу над новыми болидами.
Две команды посадили за руль болидов тест-гонщиков: Леклер пилотировал машину Гутьерреса, а Окон – болид Палмера.
Многие пилоты допускали ошибки на торможениях и вылетали за пределы трассы, но без последствий для своих машин. Грожан зацепил барьер, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На болиде Эстебана Окона вышел из строя усилитель руля, но сотрудники Renault быстро устранили эту проблему, поэтому он смог вновь вернуться на трассу.
Росберг возглавил итоговый протокол, Хэмилтон показал второе время, а Феттель – третье.
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |