Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Германии 2016

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-germanii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Германии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.15.517.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.15.51732
2
Mercedes1.15.843+0.32630
3
Ferrari1.16.667+0.82429
4
Ferrari1.16.852+0.18523
5
Red Bull1.16.927+0.07529
6
Red Bull1.17.089+0.16230
7
McLaren1.17.183+0.09418
8
McLaren1.17.612+0.42915
9
Toro Rosso1.18.008+0.39625
10
Toro Rosso1.18.044+0.03622
11
Sauber1.18.198+0.15428
12
Williams1.18.210+0.01237
13
Williams1.18.322+0.11233
14
Haas1.18.589+0.26720
15
Force India1.18.591+0.00235
16
Force India1.18.628+0.03729
17
Haas1.18.882+0.25432
18
Renault1.18.933+0.05135
19
Sauber1.18.961+0.02822
20
Renault1.18.981+0.02030
21
Manor1.19.167+0.18634
22
Manor1.19.975+0.80833

После двухлетней паузы Формула 1 вернулась в Германию. Сегодня утром пилоты проводили аэродинамические тесты и пытались оценить эффективность базовых настроек. Многие команды подготовили обновления, которые они будут использовать после летней паузы, когда все переключатся на работу над новыми болидами.

Две команды посадили за руль болидов тест-гонщиков: Леклер пилотировал машину Гутьерреса, а Окон – болид Палмера.

Многие пилоты допускали ошибки на торможениях и вылетали за пределы трассы, но без последствий для своих машин. Грожан зацепил барьер, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На болиде Эстебана Окона вышел из строя усилитель руля, но сотрудники Renault быстро устранили эту проблему, поэтому он смог вновь вернуться на трассу.

Росберг возглавил итоговый протокол, Хэмилтон показал второе время, а Феттель – третье.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 973 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)