Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.31.654.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.31.654 | 30 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.31.687 | +0.033 | 34 |
3 |
![]() | ![]() | 1.32.492 | +0.805 | 30 |
4 |
![]() | ![]() | 1.32.501 | +0.009 | 20 |
5 |
![]() | ![]() | 1.32.773 | +0.272 | 30 |
6 |
![]() | ![]() | 1.33.039 | +0.266 | 28 |
7 |
![]() | ![]() | 1.33.202 | +0.163 | 22 |
8 |
![]() | ![]() | 1.33.235 | +0.033 | 30 |
9 |
![]() | ![]() | 1.33.446 | +0.211 | 19 |
10 |
![]() | ![]() | 1.33.527 | +0.081 | 22 |
11 |
![]() | ![]() | 1.33.738 | +0.211 | 20 |
12 |
![]() | ![]() | 1.34.132 | +0.394 | 24 |
13 |
![]() | ![]() | 1.34.263 | +0.131 | 38 |
14 |
![]() | ![]() | 1.34.456 | +0.193 | 34 |
15 |
![]() | ![]() | 1.34.547 | +0.091 | 24 |
16 |
![]() | ![]() | 1.34.787 | +0.240 | 29 |
17 |
![]() | ![]() | 1.34.805 | +0.018 | 21 |
18 |
![]() | ![]() | 1.35.869 | +1.064 | 26 |
19 |
![]() | ![]() | 1.35.980 | +0.111 | 31 |
20 |
![]() | ![]() | 1.36.003 | +0.023 | 19 |
21 |
![]() | ![]() | 1.36.136 | +0.133 | 25 |
22 |
![]() | ![]() | 1.36.647 | +0.511 | 29 |
Утром в Сильверстоуне было пасмурно, но дорожное покрытие оставался сухим, поэтому у участников чемпионата была возможность поработать по обычной программе. В двух конюшнях произошли замены: болид Гутьерреса пилотировал Шарль Леклер, а машину Магнуссена – Эстебан Окон.
В начале тренировки Себастьян Феттель опробовал новую версию системы защиты головы Halo. Во время этапа в Великобритании участники чемпионата вместе с Чарли Уайтингом должны обсудить недостатки и преимущества этого решения.
Участники чемпионата пытались найти оптимальный баланс между скоростью и уровнем прижимной силы. Многие команды привезли в Великобританию новинки – даже пилоты Sauber работали с новым передним антикрылом. Для швейцарской команды это первое серьезное обновление с начала этого сезона.
Некоторые пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов. На последних минутах Феттель пожаловался на проблемы с коробкой передач и медленно вернулся в боксы.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье – Хюлькенберг.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бахрейна: дельта между составами шин Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 13 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Бахрейна: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Бахрейна, после трёх сессий практик и квалификации.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бахрейна.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно наказали Нико Хюлькенберга Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно вынесли наказание для пилота “Sauber” Нико Хюлькенберга... 12 Апр 2025 4 |
![]() |
Пилоты Mercedes оштрафованы на 1 позицию на старте в завтрашней гонке Гонщики “Mercedes” Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли оштрафованы на 1 позицию за то, что покинули... 12 Апр 2025 6 |
![]() |
Лэнс Стролл: Сегодня настройки болида оказались не совсем правильными Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Сегодня... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Фернандо Алонсо: В квалификации мы сделали максимум Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации... 12 Апр 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я сегодня облажался Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою аварию на старте второго сегмента квалификации Гран-при... 12 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Цель на гонку? Надеюсь, топ-5 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал 9-й результат в квалификации... 12 Апр 2025 6 |
|