Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.22.959.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.22.95937
2
Mercedes1.23.162+0.20336
3
Ferrari1.24.047+0.88516
4
Ferrari1.24.307+0.26017
5
Force India1.24.650+0.34332
6
Haas1.24.763+0.11317
7
Williams1.24.785+0.02237
8
Red Bull1.24.982+0.19725
9
Haas1.25.113+0.13119
10
Red Bull1.25.120+0.00717
11
McLaren1.25.351+0.23123
12
Force India1.25.367+0.01630
13
McLaren1.25.507+0.14014
14
Williams1.25.840+0.33318
15
Sauber1.25.853+0.01320
16
Toro Rosso1.25.973+0.12020
17
Toro Rosso1.26.074+0.10120
18
Manor1.26.391+0.31730
19
Sauber1.26.439+0.04821
20
Manor1.26.762+0.32328
21
Renault1.26.811+0.04935
22
Renault1.26.956+0.14532

Сегодня утром в Италии Баттон, Ферстаппен и Перес впервые опробовали Halo. Пилоты проехали установочный круг, а Баттон даже проехал один быстрый. Шинники продолжили тестировать покрышки новой конструкции. Каждый пилот получил по одному комплекту тестовой резины.

Болид Хюлькенберга пилотировал Селиш, а остальные команды работали с основными пилотами. У Фелипе Массы возникли проблемы с накопителем энергии и блоком управляющей электроники, поэтому бразилец потерял много времени. Гонщики Haas и Ferrari также потеряли время, поскольку на их болиды устанавливали моторы новой версии. На болиде Алонсо вышла из строя коробка передач.

В Италию уникальная трасса, к которой все команды очень тщательно готовятся – некоторые элементы болидов используются только в Монце. В первой тренировке не было никаких серьезных инцидентов. Росберг возглавил итоговый протокол, а его напарник показал второе время.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 2
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать...

07 Окт 2024
 76
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению...

07 Окт 2024
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные...

07 Окт 2024
 6
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали...

07 Окт 2024
 1
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число

Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр...

07 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)