Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.22.959.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1.22.959 | 37 | ||
| 2 |
![]() | 1.23.162 | +0.203 | 36 | |
| 3 |
![]() | 1.24.047 | +0.885 | 16 | |
| 4 |
![]() | 1.24.307 | +0.260 | 17 | |
| 5 |
![]() | 1.24.650 | +0.343 | 32 | |
| 6 |
![]() | 1.24.763 | +0.113 | 17 | |
| 7 |
![]() | 1.24.785 | +0.022 | 37 | |
| 8 |
![]() | 1.24.982 | +0.197 | 25 | |
| 9 |
![]() | 1.25.113 | +0.131 | 19 | |
| 10 |
![]() | 1.25.120 | +0.007 | 17 | |
| 11 |
![]() | 1.25.351 | +0.231 | 23 | |
| 12 |
![]() | 1.25.367 | +0.016 | 30 | |
| 13 |
![]() | 1.25.507 | +0.140 | 14 | |
| 14 |
![]() | 1.25.840 | +0.333 | 18 | |
| 15 |
![]() | 1.25.853 | +0.013 | 20 | |
| 16 |
![]() | 1.25.973 | +0.120 | 20 | |
| 17 |
![]() | 1.26.074 | +0.101 | 20 | |
| 18 |
![]() | 1.26.391 | +0.317 | 30 | |
| 19 |
![]() | 1.26.439 | +0.048 | 21 | |
| 20 |
![]() | 1.26.762 | +0.323 | 28 | |
| 21 |
![]() | 1.26.811 | +0.049 | 35 | |
| 22 |
![]() | 1.26.956 | +0.145 | 32 |
Сегодня утром в Италии Баттон, Ферстаппен и Перес впервые опробовали Halo. Пилоты проехали установочный круг, а Баттон даже проехал один быстрый. Шинники продолжили тестировать покрышки новой конструкции. Каждый пилот получил по одному комплекту тестовой резины.
Болид Хюлькенберга пилотировал Селиш, а остальные команды работали с основными пилотами. У Фелипе Массы возникли проблемы с накопителем энергии и блоком управляющей электроники, поэтому бразилец потерял много времени. Гонщики Haas и Ferrari также потеряли время, поскольку на их болиды устанавливали моторы новой версии. На болиде Алонсо вышла из строя коробка передач.
В Италию уникальная трасса, к которой все команды очень тщательно готовятся – некоторые элементы болидов используются только в Монце. В первой тренировке не было никаких серьезных инцидентов. Росберг возглавил итоговый протокол, а его напарник показал второе время.

![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















