Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.22.959.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.22.95937
2
Mercedes1.23.162+0.20336
3
Ferrari1.24.047+0.88516
4
Ferrari1.24.307+0.26017
5
Force India1.24.650+0.34332
6
Haas1.24.763+0.11317
7
Williams1.24.785+0.02237
8
Red Bull1.24.982+0.19725
9
Haas1.25.113+0.13119
10
Red Bull1.25.120+0.00717
11
McLaren1.25.351+0.23123
12
Force India1.25.367+0.01630
13
McLaren1.25.507+0.14014
14
Williams1.25.840+0.33318
15
Sauber1.25.853+0.01320
16
Toro Rosso1.25.973+0.12020
17
Toro Rosso1.26.074+0.10120
18
Manor1.26.391+0.31730
19
Sauber1.26.439+0.04821
20
Manor1.26.762+0.32328
21
Renault1.26.811+0.04935
22
Renault1.26.956+0.14532

Сегодня утром в Италии Баттон, Ферстаппен и Перес впервые опробовали Halo. Пилоты проехали установочный круг, а Баттон даже проехал один быстрый. Шинники продолжили тестировать покрышки новой конструкции. Каждый пилот получил по одному комплекту тестовой резины.

Болид Хюлькенберга пилотировал Селиш, а остальные команды работали с основными пилотами. У Фелипе Массы возникли проблемы с накопителем энергии и блоком управляющей электроники, поэтому бразилец потерял много времени. Гонщики Haas и Ferrari также потеряли время, поскольку на их болиды устанавливали моторы новой версии. На болиде Алонсо вышла из строя коробка передач.

В Италию уникальная трасса, к которой все команды очень тщательно готовятся – некоторые элементы болидов используются только в Монце. В первой тренировке не было никаких серьезных инцидентов. Росберг возглавил итоговый протокол, а его напарник показал второе время.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 841 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)