Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.22.959.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.22.95937
2
Mercedes1.23.162+0.20336
3
Ferrari1.24.047+0.88516
4
Ferrari1.24.307+0.26017
5
Force India1.24.650+0.34332
6
Haas1.24.763+0.11317
7
Williams1.24.785+0.02237
8
Red Bull1.24.982+0.19725
9
Haas1.25.113+0.13119
10
Red Bull1.25.120+0.00717
11
McLaren1.25.351+0.23123
12
Force India1.25.367+0.01630
13
McLaren1.25.507+0.14014
14
Williams1.25.840+0.33318
15
Sauber1.25.853+0.01320
16
Toro Rosso1.25.973+0.12020
17
Toro Rosso1.26.074+0.10120
18
Manor1.26.391+0.31730
19
Sauber1.26.439+0.04821
20
Manor1.26.762+0.32328
21
Renault1.26.811+0.04935
22
Renault1.26.956+0.14532

Сегодня утром в Италии Баттон, Ферстаппен и Перес впервые опробовали Halo. Пилоты проехали установочный круг, а Баттон даже проехал один быстрый. Шинники продолжили тестировать покрышки новой конструкции. Каждый пилот получил по одному комплекту тестовой резины.

Болид Хюлькенберга пилотировал Селиш, а остальные команды работали с основными пилотами. У Фелипе Массы возникли проблемы с накопителем энергии и блоком управляющей электроники, поэтому бразилец потерял много времени. Гонщики Haas и Ferrari также потеряли время, поскольку на их болиды устанавливали моторы новой версии. На болиде Алонсо вышла из строя коробка передач.

В Италию уникальная трасса, к которой все команды очень тщательно готовятся – некоторые элементы болидов используются только в Монце. В первой тренировке не было никаких серьезных инцидентов. Росберг возглавил итоговый протокол, а его напарник показал второе время.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)