Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.22.959.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.22.959 | 37 | ||
2 | Mercedes | 1.23.162 | +0.203 | 36 | |
3 | Ferrari | 1.24.047 | +0.885 | 16 | |
4 | Ferrari | 1.24.307 | +0.260 | 17 | |
5 | Force India | 1.24.650 | +0.343 | 32 | |
6 | Haas | 1.24.763 | +0.113 | 17 | |
7 | Williams | 1.24.785 | +0.022 | 37 | |
8 | Red Bull | 1.24.982 | +0.197 | 25 | |
9 | Haas | 1.25.113 | +0.131 | 19 | |
10 | Red Bull | 1.25.120 | +0.007 | 17 | |
11 | McLaren | 1.25.351 | +0.231 | 23 | |
12 | Force India | 1.25.367 | +0.016 | 30 | |
13 | McLaren | 1.25.507 | +0.140 | 14 | |
14 | Williams | 1.25.840 | +0.333 | 18 | |
15 | Sauber | 1.25.853 | +0.013 | 20 | |
16 | Toro Rosso | 1.25.973 | +0.120 | 20 | |
17 | Toro Rosso | 1.26.074 | +0.101 | 20 | |
18 | Manor | 1.26.391 | +0.317 | 30 | |
19 | Sauber | 1.26.439 | +0.048 | 21 | |
20 | Manor | 1.26.762 | +0.323 | 28 | |
21 | Renault | 1.26.811 | +0.049 | 35 | |
22 | Renault | 1.26.956 | +0.145 | 32 |
Сегодня утром в Италии Баттон, Ферстаппен и Перес впервые опробовали Halo. Пилоты проехали установочный круг, а Баттон даже проехал один быстрый. Шинники продолжили тестировать покрышки новой конструкции. Каждый пилот получил по одному комплекту тестовой резины.
Болид Хюлькенберга пилотировал Селиш, а остальные команды работали с основными пилотами. У Фелипе Массы возникли проблемы с накопителем энергии и блоком управляющей электроники, поэтому бразилец потерял много времени. Гонщики Haas и Ferrari также потеряли время, поскольку на их болиды устанавливали моторы новой версии. На болиде Алонсо вышла из строя коробка передач.
В Италию уникальная трасса, к которой все команды очень тщательно готовятся – некоторые элементы болидов используются только в Монце. В первой тренировке не было никаких серьезных инцидентов. Росберг возглавил итоговый протокол, а его напарник показал второе время.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 8 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |