Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.431.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.43124
2
Mercedes1.32.646+0.21521
3
Ferrari1.33.525+0.87919
4
Ferrari1.33.817+0.29217
5
Red Bull1.34.112+0.29523
6
Red Bull1.34.379+0.26726
7
Force India1.34.530+0.15128
8
Force India1.34.767+0.23730
9
McLaren1.35.003+0.23610
10
Williams1.35.381+0.37831
11
Toro Rosso1.35.446+0.06523
12
Toro Rosso1.35.672+0.22627
13
McLaren1.35.677+0.00524
14
Haas1.35.688+0.01117
15
Sauber1.35.967+0.27915
16
Williams1.36.169+0.20223
17
Haas1.36.219+0.05021
18
Sauber1.36.294+0.07519
19
Renault1.36.822+0.52830
20
Manor1.37.797+0.97529
21
Manor1.37.966+0.16924
22
Renault1.37.992+0.02613

С самого начала первой тренировочной сессии пилоты стали активно работать на трассе.

Уже в начале сессии ошибку допустил Алонсо – машина вылетела с трека, проскользила по гравию и ударилась задней частью о барьер, однако Фернандо удалось снова выехать на трассу и вернуться в боксы. Позже у Романа Грожана – на торможении заблокировались колёса, машина долетела до отбойника, но несмотря на надломанное переднее антикрыло, французу удалось выбраться из гравия задним ходом, после чего он также смог добраться до боксов своим ходом.

Небольшие ошибки совершали и другие пилоты – Райкконен, Ферстаппен выезжали за пределы трассы. Для ДПалмера сессия завершилась досрочно – на его машине возникли проблемы с электрикой.

Что касается времени на круге, то ещё на Medium и Hard пилотам удалось существенно прибавить, превзойдя прошлогодние результаты первой сессии, но лучшие времена были показаны после того, как пилоты перешли на Soft. Росбергу удалось проехать круг быстрее его же прошлогоднего поула, Льюис Хэмилтон жаловался на недостаток мощности, но уступил Нико совсем немного, чуть больше 0,2 секунды.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 147 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)