Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.431.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.43124
2
Mercedes1.32.646+0.21521
3
Ferrari1.33.525+0.87919
4
Ferrari1.33.817+0.29217
5
Red Bull1.34.112+0.29523
6
Red Bull1.34.379+0.26726
7
Force India1.34.530+0.15128
8
Force India1.34.767+0.23730
9
McLaren1.35.003+0.23610
10
Williams1.35.381+0.37831
11
Toro Rosso1.35.446+0.06523
12
Toro Rosso1.35.672+0.22627
13
McLaren1.35.677+0.00524
14
Haas1.35.688+0.01117
15
Sauber1.35.967+0.27915
16
Williams1.36.169+0.20223
17
Haas1.36.219+0.05021
18
Sauber1.36.294+0.07519
19
Renault1.36.822+0.52830
20
Manor1.37.797+0.97529
21
Manor1.37.966+0.16924
22
Renault1.37.992+0.02613

С самого начала первой тренировочной сессии пилоты стали активно работать на трассе.

Уже в начале сессии ошибку допустил Алонсо – машина вылетела с трека, проскользила по гравию и ударилась задней частью о барьер, однако Фернандо удалось снова выехать на трассу и вернуться в боксы. Позже у Романа Грожана – на торможении заблокировались колёса, машина долетела до отбойника, но несмотря на надломанное переднее антикрыло, французу удалось выбраться из гравия задним ходом, после чего он также смог добраться до боксов своим ходом.

Небольшие ошибки совершали и другие пилоты – Райкконен, Ферстаппен выезжали за пределы трассы. Для ДПалмера сессия завершилась досрочно – на его машине возникли проблемы с электрикой.

Что касается времени на круге, то ещё на Medium и Hard пилотам удалось существенно прибавить, превзойдя прошлогодние результаты первой сессии, но лучшие времена были показаны после того, как пилоты перешли на Soft. Росбергу удалось проехать круг быстрее его же прошлогоднего поула, Льюис Хэмилтон жаловался на недостаток мощности, но уступил Нико совсем немного, чуть больше 0,2 секунды.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 4
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 6
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 781 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)