Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.431.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.43124
2
Mercedes1.32.646+0.21521
3
Ferrari1.33.525+0.87919
4
Ferrari1.33.817+0.29217
5
Red Bull1.34.112+0.29523
6
Red Bull1.34.379+0.26726
7
Force India1.34.530+0.15128
8
Force India1.34.767+0.23730
9
McLaren1.35.003+0.23610
10
Williams1.35.381+0.37831
11
Toro Rosso1.35.446+0.06523
12
Toro Rosso1.35.672+0.22627
13
McLaren1.35.677+0.00524
14
Haas1.35.688+0.01117
15
Sauber1.35.967+0.27915
16
Williams1.36.169+0.20223
17
Haas1.36.219+0.05021
18
Sauber1.36.294+0.07519
19
Renault1.36.822+0.52830
20
Manor1.37.797+0.97529
21
Manor1.37.966+0.16924
22
Renault1.37.992+0.02613

С самого начала первой тренировочной сессии пилоты стали активно работать на трассе.

Уже в начале сессии ошибку допустил Алонсо – машина вылетела с трека, проскользила по гравию и ударилась задней частью о барьер, однако Фернандо удалось снова выехать на трассу и вернуться в боксы. Позже у Романа Грожана – на торможении заблокировались колёса, машина долетела до отбойника, но несмотря на надломанное переднее антикрыло, французу удалось выбраться из гравия задним ходом, после чего он также смог добраться до боксов своим ходом.

Небольшие ошибки совершали и другие пилоты – Райкконен, Ферстаппен выезжали за пределы трассы. Для ДПалмера сессия завершилась досрочно – на его машине возникли проблемы с электрикой.

Что касается времени на круге, то ещё на Medium и Hard пилотам удалось существенно прибавить, превзойдя прошлогодние результаты первой сессии, но лучшие времена были показаны после того, как пилоты перешли на Soft. Росбергу удалось проехать круг быстрее его же прошлогоднего поула, Льюис Хэмилтон жаловался на недостаток мощности, но уступил Нико совсем немного, чуть больше 0,2 секунды.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 1
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 2
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)