Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.431.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.43124
2
Mercedes1.32.646+0.21521
3
Ferrari1.33.525+0.87919
4
Ferrari1.33.817+0.29217
5
Red Bull1.34.112+0.29523
6
Red Bull1.34.379+0.26726
7
Force India1.34.530+0.15128
8
Force India1.34.767+0.23730
9
McLaren1.35.003+0.23610
10
Williams1.35.381+0.37831
11
Toro Rosso1.35.446+0.06523
12
Toro Rosso1.35.672+0.22627
13
McLaren1.35.677+0.00524
14
Haas1.35.688+0.01117
15
Sauber1.35.967+0.27915
16
Williams1.36.169+0.20223
17
Haas1.36.219+0.05021
18
Sauber1.36.294+0.07519
19
Renault1.36.822+0.52830
20
Manor1.37.797+0.97529
21
Manor1.37.966+0.16924
22
Renault1.37.992+0.02613

С самого начала первой тренировочной сессии пилоты стали активно работать на трассе.

Уже в начале сессии ошибку допустил Алонсо – машина вылетела с трека, проскользила по гравию и ударилась задней частью о барьер, однако Фернандо удалось снова выехать на трассу и вернуться в боксы. Позже у Романа Грожана – на торможении заблокировались колёса, машина долетела до отбойника, но несмотря на надломанное переднее антикрыло, французу удалось выбраться из гравия задним ходом, после чего он также смог добраться до боксов своим ходом.

Небольшие ошибки совершали и другие пилоты – Райкконен, Ферстаппен выезжали за пределы трассы. Для ДПалмера сессия завершилась досрочно – на его машине возникли проблемы с электрикой.

Что касается времени на круге, то ещё на Medium и Hard пилотам удалось существенно прибавить, превзойдя прошлогодние результаты первой сессии, но лучшие времена были показаны после того, как пилоты перешли на Soft. Росбергу удалось проехать круг быстрее его же прошлогоднего поула, Льюис Хэмилтон жаловался на недостаток мощности, но уступил Нико совсем немного, чуть больше 0,2 секунды.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новым главой Racing Bulls назначен Алан Пермейн

Сегодня стало известно, что глава коллектива Racing Bulls Лоран Мекис переходит в Red Bull на должность...

09 Июл 2025
Лоран Мекис стал новым руководителем Red Bull

Пресс-служба команды Red Bull сообщила, что Кристиан Хорнер покидает пост руководителя, а его место займёт...

09 Июл 2025
 14
Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды

Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового...

09 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что...

09 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Ситуация в Red Bull очень плачевная

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко высказался о текущем положении дел в "Red Bull"....

09 Июл 2025
 11
Хельмут Марко о выборе между Пересом и Хюлькенбергом: Сейчас Нико стал сильнее

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко прокомментировал решение команды подписать в 2021 году Серхио...

09 Июл 2025
Дженсон Баттон: Тактика никогда не была сильной стороной Леклера и его инженера

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон резко высказался о стратегических решениях "Ferrari" в гонке...

09 Июл 2025
 4
Глава McLaren: Пиастри мог сохранить лидерство лишь в одном случае

Во время этапа в Сильверстоуне гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри получил десятисекундный штраф...

09 Июл 2025
Вильнёв: Максу нужно серьёзно подумать перед тем как уходить из Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что гонщику коллектива Red Bull Максу Ферстаппену нужно всё...

09 Июл 2025
 1
Хаджар: Марко пока не предлагал мне место в Red Bull

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар сообщил, что спортивный советник Red Bull Хельмут...

09 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 908 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)