Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.35.227.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.35.22725
2
Mercedes1.35.721+0.49425
3
Ferrari1.36.315+0.59416
4
Ferrari1.36.331+0.01618
5
McLaren1.36.510+0.17918
6
Red Bull1.36.753+0.24327
7
Red Bull1.36.973+0.22026
8
Force India1.37.513+0.54026
9
Force India1.37.601+0.08827
10
McLaren1.37.613+0.01220
11
Toro Rosso1.37.847+0.23429
12
Williams1.37.861+0.01417
13
Haas1.37.886+0.02522
14
Haas1.37.921+0.03520
15
Toro Rosso1.38.055+0.13425
16
Sauber1.38.184+0.12918
17
Sauber1.38.313+0.12920
18
Williams1.38.339+0.02624
19
Renault1.39.148+0.80923
20
Manor1.40.036+0.88828
21
Manor1.40.627+0.59126

Во время первой тренировки команды пытались разобраться с изменениями, которые произошли на трассе в Малайзии. Напомним, что организаторы постелили новый асфальт и изменили несколько поворотов.

В начале тренировки болид Кевина Магнуссена начал дымиться. Датчанин вернулся на пит-лейн, где механики пытались закатить машину в боксы, но она загорелась. Сотрудники Renault быстро потушили пожар, но огонь еще несколько раз вспыхивал, ведь с болида продолжало литься горючее. Тренировку решили прервать.

Зеленые флаги появились только через 20 минут. В связи с этим в Pirelli решили продлить период, после которого все участники чемпионата должны сдать один комплект резины.

Многие пилоты допускали ошибки. В гравий вылетали Сайнс, Росберг, Хэмилтон. За пределы трассы выезжали Грожан, Палмер и Райконен. Во всех случаях гонщикам удавалось продолжить движение.

Эксперты утверждали, что обладатель поула проедет круг за 1:35, но уже во время первой тренировки Росберг вплотную приблизился к этому показателю – немец проехал круг за 1:35.227. В итоге Нико возглавил итоговый протокол. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)