Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.35.227.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.35.22725
2
Mercedes1.35.721+0.49425
3
Ferrari1.36.315+0.59416
4
Ferrari1.36.331+0.01618
5
McLaren1.36.510+0.17918
6
Red Bull1.36.753+0.24327
7
Red Bull1.36.973+0.22026
8
Force India1.37.513+0.54026
9
Force India1.37.601+0.08827
10
McLaren1.37.613+0.01220
11
Toro Rosso1.37.847+0.23429
12
Williams1.37.861+0.01417
13
Haas1.37.886+0.02522
14
Haas1.37.921+0.03520
15
Toro Rosso1.38.055+0.13425
16
Sauber1.38.184+0.12918
17
Sauber1.38.313+0.12920
18
Williams1.38.339+0.02624
19
Renault1.39.148+0.80923
20
Manor1.40.036+0.88828
21
Manor1.40.627+0.59126

Во время первой тренировки команды пытались разобраться с изменениями, которые произошли на трассе в Малайзии. Напомним, что организаторы постелили новый асфальт и изменили несколько поворотов.

В начале тренировки болид Кевина Магнуссена начал дымиться. Датчанин вернулся на пит-лейн, где механики пытались закатить машину в боксы, но она загорелась. Сотрудники Renault быстро потушили пожар, но огонь еще несколько раз вспыхивал, ведь с болида продолжало литься горючее. Тренировку решили прервать.

Зеленые флаги появились только через 20 минут. В связи с этим в Pirelli решили продлить период, после которого все участники чемпионата должны сдать один комплект резины.

Многие пилоты допускали ошибки. В гравий вылетали Сайнс, Росберг, Хэмилтон. За пределы трассы выезжали Грожан, Палмер и Райконен. Во всех случаях гонщикам удавалось продолжить движение.

Эксперты утверждали, что обладатель поула проедет круг за 1:35, но уже во время первой тренировки Росберг вплотную приблизился к этому показателю – немец проехал круг за 1:35.227. В итоге Нико возглавил итоговый протокол. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 2
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 856 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)