Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.35.227.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.35.22725
2
Mercedes1.35.721+0.49425
3
Ferrari1.36.315+0.59416
4
Ferrari1.36.331+0.01618
5
McLaren1.36.510+0.17918
6
Red Bull1.36.753+0.24327
7
Red Bull1.36.973+0.22026
8
Force India1.37.513+0.54026
9
Force India1.37.601+0.08827
10
McLaren1.37.613+0.01220
11
Toro Rosso1.37.847+0.23429
12
Williams1.37.861+0.01417
13
Haas1.37.886+0.02522
14
Haas1.37.921+0.03520
15
Toro Rosso1.38.055+0.13425
16
Sauber1.38.184+0.12918
17
Sauber1.38.313+0.12920
18
Williams1.38.339+0.02624
19
Renault1.39.148+0.80923
20
Manor1.40.036+0.88828
21
Manor1.40.627+0.59126

Во время первой тренировки команды пытались разобраться с изменениями, которые произошли на трассе в Малайзии. Напомним, что организаторы постелили новый асфальт и изменили несколько поворотов.

В начале тренировки болид Кевина Магнуссена начал дымиться. Датчанин вернулся на пит-лейн, где механики пытались закатить машину в боксы, но она загорелась. Сотрудники Renault быстро потушили пожар, но огонь еще несколько раз вспыхивал, ведь с болида продолжало литься горючее. Тренировку решили прервать.

Зеленые флаги появились только через 20 минут. В связи с этим в Pirelli решили продлить период, после которого все участники чемпионата должны сдать один комплект резины.

Многие пилоты допускали ошибки. В гравий вылетали Сайнс, Росберг, Хэмилтон. За пределы трассы выезжали Грожан, Палмер и Райконен. Во всех случаях гонщикам удавалось продолжить движение.

Эксперты утверждали, что обладатель поула проедет круг за 1:35, но уже во время первой тренировки Росберг вплотную приблизился к этому показателю – немец проехал круг за 1:35.227. В итоге Нико возглавил итоговый протокол. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)