Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.39.006.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.39.00622
2
Mercedes1.39.126+0.12024
3
Red Bull1.39.154+0.02815
4
Ferrari1.39.518+0.36421
5
Mercedes1.39.741+0.22329
6
Force India1.40.293+0.55223
7
McLaren1.40.522+0.22919
8
McLaren1.40.569+0.04714
9
Williams1.40.723+0.15426
10
Red Bull1.40.773+0.05028
11
Force India1.41.131+0.35826
12
Haas1.41.306+0.17523
13
Williams1.41.581+0.27526
14
Toro Rosso1.41.646+0.06528
15
Renault1.41.748+0.10223
16
Sauber1.41.752+0.00425
17
Renault1.41.864+0.11225
18
Haas1.42.065+0.20120
19
Sauber1.42.344+0.27927
20
Toro Rosso1.42.585+0.24134

Утром в Абу-Даби было очень жарко. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в совершенно других условиях, поэтому во время первой тренировки участники чемпионата работали с решениями для нового сезона.

Две команды работали с молодыми пилотами: Джордж Расселл пилотировать машину Окона, а Антонио Джовинацци – болид Магнуссена. Эриксон, Боттас и Джовинацци выезжали на трассу с системой Halo.

Пилоты уже в первой тренировке активно использовали самые мягкие шины, но, несмотря на это, рекорд трассы пока что устоял.

Многие гонщики выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан врезался в барьер, но ему удалось самостоятельно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

sistema-halo-na-mashine-dgovinatstsi
Система Halo на машине Джовинацци
viezd-rikkardo-za-predeli-trassi
Выезд Риккардо за пределы трассы
razvorot-hyulkenberga
Разворот Хюлкенберга
razvorot-dgovinatstsi
Разворот Джовинацци
halo-na-mashine-bottasa
Halo на машине Боттаса
URL https://f1report.ru/practice1/2017/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 188 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)