Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.39.006.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.39.00622
2
Mercedes1.39.126+0.12024
3
Red Bull1.39.154+0.02815
4
Ferrari1.39.518+0.36421
5
Mercedes1.39.741+0.22329
6
Force India1.40.293+0.55223
7
McLaren1.40.522+0.22919
8
McLaren1.40.569+0.04714
9
Williams1.40.723+0.15426
10
Red Bull1.40.773+0.05028
11
Force India1.41.131+0.35826
12
Haas1.41.306+0.17523
13
Williams1.41.581+0.27526
14
Toro Rosso1.41.646+0.06528
15
Renault1.41.748+0.10223
16
Sauber1.41.752+0.00425
17
Renault1.41.864+0.11225
18
Haas1.42.065+0.20120
19
Sauber1.42.344+0.27927
20
Toro Rosso1.42.585+0.24134

Утром в Абу-Даби было очень жарко. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в совершенно других условиях, поэтому во время первой тренировки участники чемпионата работали с решениями для нового сезона.

Две команды работали с молодыми пилотами: Джордж Расселл пилотировать машину Окона, а Антонио Джовинацци – болид Магнуссена. Эриксон, Боттас и Джовинацци выезжали на трассу с системой Halo.

Пилоты уже в первой тренировке активно использовали самые мягкие шины, но, несмотря на это, рекорд трассы пока что устоял.

Многие гонщики выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан врезался в барьер, но ему удалось самостоятельно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

sistema-halo-na-mashine-dgovinatstsi
Система Halo на машине Джовинацци
viezd-rikkardo-za-predeli-trassi
Выезд Риккардо за пределы трассы
razvorot-hyulkenberga
Разворот Хюлкенберга
razvorot-dgovinatstsi
Разворот Джовинацци
halo-na-mashine-bottasa
Halo на машине Боттаса
URL https://f1report.ru/practice1/2017/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 595 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)