Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.05.975.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.05.97538
2
Red Bull1.06.165+0.19023
3
Mercedes1.06.345+0.18035
4
Ferrari1.06.424+0.07928
5
Red Bull1.06.620+0.19632
6
Ferrari1.06.848+0.22824
7
McLaren1.07.283+0.43531
8
Toro Rosso1.07.437+0.15431
9
McLaren1.07.510+0.07328
10
Force India1.07.511+0.00139
11
Williams1.07.550+0.03929
12
Haas1.07.594+0.04430
13
Toro Rosso1.07.633+0.03932
14
Renault1.07.649+0.01631
15
Williams1.08.041+0.39235
16
Haas1.08.074+0.03320
17
Renault1.08.586+0.51227
18
Force India1.09.280+0.69415
19
Sauber1.09.323+0.04329
20
Sauber1.10.853+1.53012

Уже в пятницу на трассе в Австрии многие трибуны были полностью заполнены. Утром было очень жарко, поэтому температура асфальта была слишком высокой.

В двух командах решили поработать со своими тест-гонщиками – машину Хюлькенберга пилотировал Сироткин, а болид Переса – Селиш. В этот раз у Сергея не было никаких проблем. Что касается Альфонсо, то через 15 кругов он был вынужден передать свой болид механикам. Многие команды работали с новинками, а гонщики McLaren перешли на новую версию силовой установки Honda.

Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Ферстаппен коснулся барьера, а Грожан наехал на поребрик и пробил колесо. У Эриксона возникли проблемы с болидом.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол, и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Ферстаппен, а третье – Боттас.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
vilet-kimi-v-1-m-povorote
Вылет Кими в 1-м повороте
sergey-sirotkin!
Сергей Сироткин!
URL https://f1report.ru/practice1/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 5
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)