Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.05.975.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.05.97538
2
Red Bull1.06.165+0.19023
3
Mercedes1.06.345+0.18035
4
Ferrari1.06.424+0.07928
5
Red Bull1.06.620+0.19632
6
Ferrari1.06.848+0.22824
7
McLaren1.07.283+0.43531
8
Toro Rosso1.07.437+0.15431
9
McLaren1.07.510+0.07328
10
Force India1.07.511+0.00139
11
Williams1.07.550+0.03929
12
Haas1.07.594+0.04430
13
Toro Rosso1.07.633+0.03932
14
Renault1.07.649+0.01631
15
Williams1.08.041+0.39235
16
Haas1.08.074+0.03320
17
Renault1.08.586+0.51227
18
Force India1.09.280+0.69415
19
Sauber1.09.323+0.04329
20
Sauber1.10.853+1.53012

Уже в пятницу на трассе в Австрии многие трибуны были полностью заполнены. Утром было очень жарко, поэтому температура асфальта была слишком высокой.

В двух командах решили поработать со своими тест-гонщиками – машину Хюлькенберга пилотировал Сироткин, а болид Переса – Селиш. В этот раз у Сергея не было никаких проблем. Что касается Альфонсо, то через 15 кругов он был вынужден передать свой болид механикам. Многие команды работали с новинками, а гонщики McLaren перешли на новую версию силовой установки Honda.

Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Ферстаппен коснулся барьера, а Грожан наехал на поребрик и пробил колесо. У Эриксона возникли проблемы с болидом.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол, и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Ферстаппен, а третье – Боттас.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
vilet-kimi-v-1-m-povorote
Вылет Кими в 1-м повороте
sergey-sirotkin!
Сергей Сироткин!
URL https://f1report.ru/practice1/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 162 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.2 сек.)