Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.45.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.45.50213
2
Mercedes1.45.555+0.05319
3
Ferrari1.45.647+0.09213
4
Red Bull1.46.302+0.65518
5
Red Bull1.46.352+0.05022
6
Mercedes1.46.424+0.07220
7
Toro Rosso1.47.446+1.02222
8
Force India1.47.670+0.22427
9
Toro Rosso1.47.851+0.18120
10
McLaren1.47.865+0.01418
11
Renault1.47.930+0.06514
12
Renault1.48.037+0.10715
13
McLaren1.48.252+0.21518
14
Force India1.48.452+0.20019
15
Williams1.48.541+0.08924
16
Haas1.48.615+0.07420
17
Haas1.48.626+0.01120
18
Sauber1.50.160+1.53421
19
Sauber1.51.263+1.10313

В Бельгию многие команды привезли обновления, также практически все производители обновили свои моторы. В начале первой тренировочной сессии Вандорн, Хэмилтон и Эриксон тестировали Halo – пилоты проехали установочные круги, после чего эту систему демонтировали с их машин.

На 17-й минуте Фелипе Масса потерял контроль над своим болидом и попал в серьезную аварию. На трассе появились красные флаги, а бразильца отправили в медицинский центр, но, к счастью, все обошлось.

У Магнуссена возникли проблемы с креплением подголовника, поэтому он потерял немного времени. На болиде Верляйна возникли проблемы с системой ERS – Паскаль вернулся в боксы.

На 65-й минуте Боттас врезался в барьер, но его машина не получила серьезных повреждений – финн смог самостоятельно вернуться в боксы.

Кими Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


avariya-massi
Авария Массы
razbitiy-bolid-massi
Разбитый болид Массы
vilet-bottasa--bez-seryozniy-posledstviy
Вылет Боттаса - без серьёзный последствий
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят может перейти в NASCAR

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что резервный пилот Alpine Даниил Квят должен посетить ближайший...

28.10.2021
Хэмилтон: После моих акций организаторы Формулы 1 изменили много правил

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о борьбе против расизма, которую он ведет. “В прошлом году на...

28.10.2021
Хилл сомневается в том, что в Мексике Перес будет придерживаться командной тактики

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл сомневается в том, что в Мексике Серхио Перес (Red Bull) будет придерживаться...

28.10.2021
Леклер высоко оценил прогресс, которого Ferrari удалось добиться за счет мотора

Пилот Ferrari Шарль Леклер высоко оценил прогресс своей команды, которого удалось добиться за счет мотора. “Теперь...

28.10.2021
Хэмилтон: Я помню расистский скандал в Испании в 2008-м году

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон вспомнил гран-при Испании 2008-го года. “Я все еще очень хорошо...

28.10.2021
Боттас: В Мексике мы попытаемся отобрать у Red Bull как можно больше очков

Пилот Mercedes Валттери Боттас признал, что в Мексике им будет сложно бороться с Red Bull. “В прошлом...

28.10.2021
Росберг: Я с огромным уважением отношусь к борьбе Ферстаппена и Хэмилтона

Чемпион 2016-го года Нико Росберг говорил о борьбе Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes)...

28.10.2021
Брандл: В ближайших двух гонках преимущество будет у Red Bull, но затем ситуация изменится

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил об оставшихся гонках этого сезона. “Я считаю, что в ближайших...

28.10.2021
В Mercedes знали, что в США они столкнутся с проблемами

Эндрю Шовлин (гоночный директор Mercedes) подвел итоги гран-при США. “Мы знали, что в США у нас могут...

28.10.2021
Хилл: Хэмилтон говорил, что ему больше нравится быть охотником, но ему нечем атаковать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о борьбе Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes)...

28.10.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 526 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.25 сек.)