Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.45.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.45.50213
2
Mercedes1.45.555+0.05319
3
Ferrari1.45.647+0.09213
4
Red Bull1.46.302+0.65518
5
Red Bull1.46.352+0.05022
6
Mercedes1.46.424+0.07220
7
Toro Rosso1.47.446+1.02222
8
Force India1.47.670+0.22427
9
Toro Rosso1.47.851+0.18120
10
McLaren1.47.865+0.01418
11
Renault1.47.930+0.06514
12
Renault1.48.037+0.10715
13
McLaren1.48.252+0.21518
14
Force India1.48.452+0.20019
15
Williams1.48.541+0.08924
16
Haas1.48.615+0.07420
17
Haas1.48.626+0.01120
18
Sauber1.50.160+1.53421
19
Sauber1.51.263+1.10313

В Бельгию многие команды привезли обновления, также практически все производители обновили свои моторы. В начале первой тренировочной сессии Вандорн, Хэмилтон и Эриксон тестировали Halo – пилоты проехали установочные круги, после чего эту систему демонтировали с их машин.

На 17-й минуте Фелипе Масса потерял контроль над своим болидом и попал в серьезную аварию. На трассе появились красные флаги, а бразильца отправили в медицинский центр, но, к счастью, все обошлось.

У Магнуссена возникли проблемы с креплением подголовника, поэтому он потерял немного времени. На болиде Верляйна возникли проблемы с системой ERS – Паскаль вернулся в боксы.

На 65-й минуте Боттас врезался в барьер, но его машина не получила серьезных повреждений – финн смог самостоятельно вернуться в боксы.

Кими Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


avariya-massi
Авария Массы
razbitiy-bolid-massi
Разбитый болид Массы
vilet-bottasa--bez-seryozniy-posledstviy
Вылет Боттаса - без серьёзный последствий
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 1
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 637 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)