Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.45.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.45.50213
2
Mercedes1.45.555+0.05319
3
Ferrari1.45.647+0.09213
4
Red Bull1.46.302+0.65518
5
Red Bull1.46.352+0.05022
6
Mercedes1.46.424+0.07220
7
Toro Rosso1.47.446+1.02222
8
Force India1.47.670+0.22427
9
Toro Rosso1.47.851+0.18120
10
McLaren1.47.865+0.01418
11
Renault1.47.930+0.06514
12
Renault1.48.037+0.10715
13
McLaren1.48.252+0.21518
14
Force India1.48.452+0.20019
15
Williams1.48.541+0.08924
16
Haas1.48.615+0.07420
17
Haas1.48.626+0.01120
18
Sauber1.50.160+1.53421
19
Sauber1.51.263+1.10313

В Бельгию многие команды привезли обновления, также практически все производители обновили свои моторы. В начале первой тренировочной сессии Вандорн, Хэмилтон и Эриксон тестировали Halo – пилоты проехали установочные круги, после чего эту систему демонтировали с их машин.

На 17-й минуте Фелипе Масса потерял контроль над своим болидом и попал в серьезную аварию. На трассе появились красные флаги, а бразильца отправили в медицинский центр, но, к счастью, все обошлось.

У Магнуссена возникли проблемы с креплением подголовника, поэтому он потерял немного времени. На болиде Верляйна возникли проблемы с системой ERS – Паскаль вернулся в боксы.

На 65-й минуте Боттас врезался в барьер, но его машина не получила серьезных повреждений – финн смог самостоятельно вернуться в боксы.

Кими Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


avariya-massi
Авария Массы
razbitiy-bolid-massi
Разбитый болид Массы
vilet-bottasa--bez-seryozniy-posledstviy
Вылет Боттаса - без серьёзный последствий
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)