Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.50.491.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.50.491 | 4 | ||
2 | Williams | 1.52.086 | +1.595 | 7 | |
3 | Williams | 1.52.507 | +0.421 | 7 | |
4 | Toro Rosso | 1.52.840 | +0.333 | 5 | |
5 | Haas | 1.53.039 | +0.199 | 6 | |
6 | Toro Rosso | 1.53.314 | +0.275 | 4 | |
7 | McLaren | 1.53.520 | +0.206 | 5 | |
8 | Red Bull | 1.54.038 | +0.518 | 7 | |
9 | Mercedes | 1.54.664 | +0.626 | 4 | |
10 | Haas | 1.55.104 | +0.440 | 8 | |
11 | Renault | 1.55.608 | +0.504 | 6 | |
12 | McLaren | 1.57.445 | +1.837 | 4 | |
13 | Sauber | 2.15.138 | +17.693 | 4 | |
14 | Sauber | 2.15.281 | +0.143 | 4 |
Перед первой сессией свободных заездов Гран При Китая всю ночь шёл дождь, и хотя к утру он стих, трасса оставалась мокрой. Заезды стартовали по плану, но уже через пять минут сессию остановили - из-за сильного тумана медицинский вертолёт не мог подняться в воздух.
Сессия возобновилась через 40 минут и гонщики снова отправились на трассу, выяснилось, что состояние асфальта ничуть не улучшилось. Более того – вскоре дождь опять начал моросить, так что все команды работали на промежуточной резине.
Не обошлось без ошибок - в девятом повороте разворачивало пилотов Haas, многие выезжали за пределы трассы. Через час после начала сессии застрял в гравии Хюлкенберг - организаторам пришлось объявить режим виртуального автомобиля безопасности, а чуть позже опять появились красные флаги - ухудшение погоды заставило закрыть местный аэропорт.
Вновь потянулись минуты томительного ожидания, но на этот раз возвращения на трассу гонщикам дождаться так и не удалось. Уже за 10 минут до времени окончания сессии пилоты начали покидать боксы, а за пять минут было официально объявлено, что тренировка возобновлена не будет. Из 20-и пилотов какой-то результат удалось показать только 14-и.
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |