Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:29.106.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:29.10629
2
Mercedes1:29.184+0.07829
3
Red Bull1:29.604+0.42026
4
Red Bull1:29.942+0.33819
5
Ferrari1:30.137+0.19519
6
Ferrari1:30.517+0.38019
7
Toro Rosso1:30.895+0.37821
8
McLaren1:30.993+0.09820
9
Williams1:30.999+0.00626
10
McLaren1:31.041+0.04227
11
Toro Rosso1:31.200+0.15924
12
Force India1:31.210+0.01032
13
Force India1:31.297+0.08733
14
Haas1:31.610+0.31324
15
Williams1:31.684+0.07424
16
Sauber1:32.031+0.34724
17
Renault1:32.171+0.14019
18
Renault1:32.450+0.27916
19
Sauber1:33.029+0.57923
20
Sauber1:33.399+0.37026

В начале первой тренировки в Сильверстоуне Себастьян Феттель опробовал систему защиты головы Щит. Однако тесты этого решения получились очень короткими – в конце первого круга немец свернул в боксы, где сотрудники Ferrari сняли Щит с его машины.

Болид Магнуссена пилотировал Антонио Джовинацци. После наезда на поребрик Масса повредил свою машину, но сотрудники Williams смогли восстановить ее, поэтому бразилец еще вернулся на трассу. Феттель допустил ошибку и вылетел в зону безопасности.

Многие команды привезли в Великобританию обновления, поэтому во время первой тренировки они активно тестировали их. В скоростных поворотах болиды ехали очень быстро – уже в первой тренировке был установлен новый рекорд автодрома.

У Квята возникли проблемы с машиной, поэтому ему пришлось медленно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.


sebastyan-fettel-i-sistema-zashchiti-golovi
Себастьян Феттель и система защиты головы
URL https://f1report.ru/practice1/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 404 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)