Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:29.106.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:29.10629
2
Mercedes1:29.184+0.07829
3
Red Bull1:29.604+0.42026
4
Red Bull1:29.942+0.33819
5
Ferrari1:30.137+0.19519
6
Ferrari1:30.517+0.38019
7
Toro Rosso1:30.895+0.37821
8
McLaren1:30.993+0.09820
9
Williams1:30.999+0.00626
10
McLaren1:31.041+0.04227
11
Toro Rosso1:31.200+0.15924
12
Force India1:31.210+0.01032
13
Force India1:31.297+0.08733
14
Haas1:31.610+0.31324
15
Williams1:31.684+0.07424
16
Sauber1:32.031+0.34724
17
Renault1:32.171+0.14019
18
Renault1:32.450+0.27916
19
Sauber1:33.029+0.57923
20
Sauber1:33.399+0.37026

В начале первой тренировки в Сильверстоуне Себастьян Феттель опробовал систему защиты головы Щит. Однако тесты этого решения получились очень короткими – в конце первого круга немец свернул в боксы, где сотрудники Ferrari сняли Щит с его машины.

Болид Магнуссена пилотировал Антонио Джовинацци. После наезда на поребрик Масса повредил свою машину, но сотрудники Williams смогли восстановить ее, поэтому бразилец еще вернулся на трассу. Феттель допустил ошибку и вылетел в зону безопасности.

Многие команды привезли в Великобританию обновления, поэтому во время первой тренировки они активно тестировали их. В скоростных поворотах болиды ехали очень быстро – уже в первой тренировке был установлен новый рекорд автодрома.

У Квята возникли проблемы с машиной, поэтому ему пришлось медленно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.


sebastyan-fettel-i-sistema-zashchiti-golovi
Себастьян Феттель и система защиты головы
URL https://f1report.ru/practice1/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 882 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)