Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.824.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.17.82442
2
Mercedes1.18.290+0.46635
3
Red Bull1.18.395+0.10516
4
Red Bull1.18.421+0.02628
5
Ferrari1.18.586+0.16528
6
Ferrari1.19.008+0.42227
7
Force India1.19.240+0.23221
8
McLaren1.19.346+0.10620
9
Williams1.19.443+0.09732
10
Renault1.19.552+0.10919
11
Renault1.19.554+0.00224
12
Williams1.19.772+0.21834
13
Haas1.20.644+0.87216
14
Sauber1.20.971+0.32730
15
Haas1.21.269+0.29826
16
Sauber1.21.446+0.17728
17
Toro Rosso1.21.639+0.19329
18
Toro Rosso1.21.747+0.10810
19
Force India1.22.342+0.59517

В первой тренировке в Мексике работало много молодых пилотов: Селиш занял место Окона, Джовинацци – место Грожана, Леклер – Эриксона, Галаэль – Гасли.

Селиш, Вандорн и Хартли выезжали на трассу с системой Halo, которая в следующем году станет обязательной.

На дорожном покрытии было много пыли, также утром было достаточно прохладно, поэтому первая тренировка получилась неинформативной. Многие гонщики вылетали за пределы трассы.

У Магнуссена произошла утечка в системе гидравлики, поэтому он вернулся в боксы. На 35-й минуте на машине Хартли отключился мотор, но сотрудники Toro Rosso помогли Брендону запустить его.

Вандорну установили новый мотор, но через три круга стало понятно, что с ним возникли проблемы – Стоффель вернулся к прежней версии двигателя.

Альфонсо Селиш разбил болид Force India в 16-м повороте, и после этого на трассе появились красные флаги. Заезды возобновились через восемь минут.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice1/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)