Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.824.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.17.824 | 42 | ||
2 | Mercedes | 1.18.290 | +0.466 | 35 | |
3 | Red Bull | 1.18.395 | +0.105 | 16 | |
4 | Red Bull | 1.18.421 | +0.026 | 28 | |
5 | Ferrari | 1.18.586 | +0.165 | 28 | |
6 | Ferrari | 1.19.008 | +0.422 | 27 | |
7 | Force India | 1.19.240 | +0.232 | 21 | |
8 | McLaren | 1.19.346 | +0.106 | 20 | |
9 | Williams | 1.19.443 | +0.097 | 32 | |
10 | Renault | 1.19.552 | +0.109 | 19 | |
11 | Renault | 1.19.554 | +0.002 | 24 | |
12 | Williams | 1.19.772 | +0.218 | 34 | |
13 | Haas | 1.20.644 | +0.872 | 16 | |
14 | Sauber | 1.20.971 | +0.327 | 30 | |
15 | Haas | 1.21.269 | +0.298 | 26 | |
16 | Sauber | 1.21.446 | +0.177 | 28 | |
17 | Toro Rosso | 1.21.639 | +0.193 | 29 | |
18 | Toro Rosso | 1.21.747 | +0.108 | 10 | |
19 | Force India | 1.22.342 | +0.595 | 17 |
В первой тренировке в Мексике работало много молодых пилотов: Селиш занял место Окона, Джовинацци – место Грожана, Леклер – Эриксона, Галаэль – Гасли.
Селиш, Вандорн и Хартли выезжали на трассу с системой Halo, которая в следующем году станет обязательной.
На дорожном покрытии было много пыли, также утром было достаточно прохладно, поэтому первая тренировка получилась неинформативной. Многие гонщики вылетали за пределы трассы.
У Магнуссена произошла утечка в системе гидравлики, поэтому он вернулся в боксы. На 35-й минуте на машине Хартли отключился мотор, но сотрудники Toro Rosso помогли Брендону запустить его.
Вандорну установили новый мотор, но через три круга стало понятно, что с ним возникли проблемы – Стоффель вернулся к прежней версии двигателя.
Альфонсо Селиш разбил болид Force India в 16-м повороте, и после этого на трассе появились красные флаги. Заезды возобновились через восемь минут.
Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |