Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.824.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.17.82442
2
Mercedes1.18.290+0.46635
3
Red Bull1.18.395+0.10516
4
Red Bull1.18.421+0.02628
5
Ferrari1.18.586+0.16528
6
Ferrari1.19.008+0.42227
7
Force India1.19.240+0.23221
8
McLaren1.19.346+0.10620
9
Williams1.19.443+0.09732
10
Renault1.19.552+0.10919
11
Renault1.19.554+0.00224
12
Williams1.19.772+0.21834
13
Haas1.20.644+0.87216
14
Sauber1.20.971+0.32730
15
Haas1.21.269+0.29826
16
Sauber1.21.446+0.17728
17
Toro Rosso1.21.639+0.19329
18
Toro Rosso1.21.747+0.10810
19
Force India1.22.342+0.59517

В первой тренировке в Мексике работало много молодых пилотов: Селиш занял место Окона, Джовинацци – место Грожана, Леклер – Эриксона, Галаэль – Гасли.

Селиш, Вандорн и Хартли выезжали на трассу с системой Halo, которая в следующем году станет обязательной.

На дорожном покрытии было много пыли, также утром было достаточно прохладно, поэтому первая тренировка получилась неинформативной. Многие гонщики вылетали за пределы трассы.

У Магнуссена произошла утечка в системе гидравлики, поэтому он вернулся в боксы. На 35-й минуте на машине Хартли отключился мотор, но сотрудники Toro Rosso помогли Брендону запустить его.

Вандорну установили новый мотор, но через три круга стало понятно, что с ним возникли проблемы – Стоффель вернулся к прежней версии двигателя.

Альфонсо Селиш разбил болид Force India в 16-м повороте, и после этого на трассе появились красные флаги. Заезды возобновились через восемь минут.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice1/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4
Марко: Лиам должен проявить себя

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама...

06 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)