Первая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1:42.489.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1:42.489 | 21 | ||
2 | Ferrari | 1:42.598 | +0.109 | 21 | |
3 | Red Bull | 1:42.610 | +0.012 | 23 | |
4 | Mercedes | 1:42.904 | +0.294 | 27 | |
5 | Force India | 1:43.423 | +0.519 | 25 | |
6 | Mercedes | 1:43.434 | +0.011 | 27 | |
7 | Ferrari | 1:43.734 | +0.300 | 25 | |
8 | McLaren | 1:43.759 | +0.025 | 19 | |
9 | Renault | 1:44.101 | +0.342 | 24 | |
10 | Toro Rosso | 1:44.220 | +0.119 | 25 | |
11 | McLaren | 1:44.340 | +0.120 | 25 | |
12 | Renault | 1:44.961 | +0.621 | 25 | |
13 | Force India | 1:45.053 | +0.092 | 25 | |
14 | Williams | 1:45.084 | +0.031 | 27 | |
15 | Haas | 1:46.456 | +1.372 | 20 | |
16 | Sauber | 1:46.782 | +0.326 | 27 | |
17 | Williams | 1:47.190 | +0.408 | 11 | |
18 | Toro Rosso | 1:47.570 | +0.380 | 26 | |
19 | Sauber | 1:47.699 | +0.129 | 23 | |
20 | Sauber | 1:47.886 | +0.187 | 24 |
Обычно первая тренировочная сессия в Сингапуре проходит не очень продуктивно, но в этот раз дымка не позволила дорожному полотну нагреться под палящим солнцем. Температура асфальта была такой же, как и должна быть во время второй тренировки, поэтому команды смогли провести первую сессию достаточно продуктивно. Утром в Сингапуре шел дождь, поэтому в некоторых местах асфальт все еще был мокрым, но это не помешало пилотам.
Болид Магнуссена пилотировал Антонио Джовинацци, а машину Карлоса Сайнса – Шон Галаэль.
В начале первой тренировки Райкконен, Риккардо и Вандорн опробовали Halo – они проехали только установочные круги, после чего систему защиты головы демонтировали.
Палмера, Эриксона и Грожана разворачивало, но без последствий для болидов. Алонсо постоянно жаловался на падение мощности, но он продолжал работать. У Стролла возникли проблемы с коробкой передач.
Итоговый протокол возглавил Риккардо, австралиец установил новый рекорд трассы. Второе время показал Феттель, а третье – Ферстаппен.
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 2 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
Ваш комментарий может быть первым |