Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.36.335.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.36.335 | 18 | ||
2 | Ferrari | 1.36.928 | +0.593 | 20 | |
3 | Mercedes | 1.36.979 | +0.051 | 10 | |
4 | Red Bull | 1.37.339 | +0.360 | 21 | |
5 | McLaren | 1.37.352 | +0.013 | 26 | |
6 | Williams | 1.37.570 | +0.218 | 23 | |
7 | Ferrari | 1.37.598 | +0.028 | 20 | |
8 | Force India | 1.37.808 | +0.210 | 25 | |
9 | Force India | 1.37.861 | +0.053 | 20 | |
10 | Renault | 1.38.093 | +0.232 | 24 | |
11 | Haas | 1.38.408 | +0.315 | 16 | |
12 | Williams | 1.38.534 | +0.126 | 25 | |
13 | Renault | 1.38.904 | +0.370 | 19 | |
14 | Toro Rosso | 1.39.267 | +0.363 | 28 | |
15 | Haas | 1.39.336 | +0.069 | 17 | |
16 | Red Bull | 1.39.366 | +0.030 | 14 | |
17 | Toro Rosso | 1.40.406 | +1.040 | 25 | |
18 | Sauber | 1.40.448 | +0.042 | 19 | |
19 | Sauber | 1.40.828 | +0.380 | 25 |
В пятницу утром в Остине было туманно, а трасса все еще оставалась влажной после дождя. На первых минутах первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах. Эриксон и Феттель опробовали систему Halo.
Болид Даниила Квята пилотировал Шон Галаэль, а машину Паскаля Верляйна – Шарль Леклер. Стоит отметить, что Сайнс впервые сел за руль болида Renault.
Что касается второго болида Toro Rosso, то его пилотировал Брендон Хартли – он заменил Пьера Гасли, который отправился на финальную гонку SuperFormula.
Окона и Риккардо развернуло, а Галаэль вылетел за пределы трассы, но без последствий для болидов. Алонсо проехал всего-навсего три круга, после чего у него возникли проблемы с гидравликой.
Асфальт быстро высох, и пилоты перешли на слики. Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |