Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2017

Облачно, подсыхающая трасса

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.36.335.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.36.33518
2
Ferrari1.36.928+0.59320
3
Mercedes1.36.979+0.05110
4
Red Bull1.37.339+0.36021
5
McLaren1.37.352+0.01326
6
Williams1.37.570+0.21823
7
Ferrari1.37.598+0.02820
8
Force India1.37.808+0.21025
9
Force India1.37.861+0.05320
10
Renault1.38.093+0.23224
11
Haas1.38.408+0.31516
12
Williams1.38.534+0.12625
13
Renault1.38.904+0.37019
14
Toro Rosso1.39.267+0.36328
15
Haas1.39.336+0.06917
16
Red Bull1.39.366+0.03014
17
Toro Rosso1.40.406+1.04025
18
Sauber1.40.448+0.04219
19
Sauber1.40.828+0.38025

В пятницу утром в Остине было туманно, а трасса все еще оставалась влажной после дождя. На первых минутах первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах. Эриксон и Феттель опробовали систему Halo.

Болид Даниила Квята пилотировал Шон Галаэль, а машину Паскаля Верляйна – Шарль Леклер. Стоит отметить, что Сайнс впервые сел за руль болида Renault.

Что касается второго болида Toro Rosso, то его пилотировал Брендон Хартли – он заменил Пьера Гасли, который отправился на финальную гонку SuperFormula.

Окона и Риккардо развернуло, а Галаэль вылетел за пределы трассы, но без последствий для болидов. Алонсо проехал всего-навсего три круга, после чего у него возникли проблемы с гидравликой.

Асфальт быстро высох, и пилоты перешли на слики. Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

brendon-hartli
Брендон Хартли
URL https://f1report.ru/practice1/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 780 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)