Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2017

Облачно, подсыхающая трасса

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.36.335.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.36.33518
2
Ferrari1.36.928+0.59320
3
Mercedes1.36.979+0.05110
4
Red Bull1.37.339+0.36021
5
McLaren1.37.352+0.01326
6
Williams1.37.570+0.21823
7
Ferrari1.37.598+0.02820
8
Force India1.37.808+0.21025
9
Force India1.37.861+0.05320
10
Renault1.38.093+0.23224
11
Haas1.38.408+0.31516
12
Williams1.38.534+0.12625
13
Renault1.38.904+0.37019
14
Toro Rosso1.39.267+0.36328
15
Haas1.39.336+0.06917
16
Red Bull1.39.366+0.03014
17
Toro Rosso1.40.406+1.04025
18
Sauber1.40.448+0.04219
19
Sauber1.40.828+0.38025

В пятницу утром в Остине было туманно, а трасса все еще оставалась влажной после дождя. На первых минутах первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах. Эриксон и Феттель опробовали систему Halo.

Болид Даниила Квята пилотировал Шон Галаэль, а машину Паскаля Верляйна – Шарль Леклер. Стоит отметить, что Сайнс впервые сел за руль болида Renault.

Что касается второго болида Toro Rosso, то его пилотировал Брендон Хартли – он заменил Пьера Гасли, который отправился на финальную гонку SuperFormula.

Окона и Риккардо развернуло, а Галаэль вылетел за пределы трассы, но без последствий для болидов. Алонсо проехал всего-навсего три круга, после чего у него возникли проблемы с гидравликой.

Асфальт быстро высох, и пилоты перешли на слики. Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

brendon-hartli
Брендон Хартли
URL https://f1report.ru/practice1/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)