Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.38.491.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.38.49127
2
Red Bull1.38.945+0.45419
3
Mercedes1.39.452+0.50729
4
Mercedes1.39.543+0.09126
5
Force India1.40.102+0.55926
6
Haas1.40.235+0.13321
7
Ferrari1.40.417+0.18224
8
Ferrari1.40.453+0.03621
9
Renault1.40.588+0.13521
10
Haas1.40.663+0.07524
11
Toro Rosso1.40.671+0.00817
12
Renault1.41.023+0.35224
13
Force India1.41.075+0.05223
14
Toro Rosso1.41.137+0.06226
15
Williams1.41.493+0.35622
16
Sauber1.41.662+0.16924
17
Sauber1.41.928+0.26622
18
McLaren1.42.114+0.18622
19
McLaren1.42.313+0.19916
20
Williams1.42.992+0.67926

В первой тренировке в Абу-Даби участники чемпионата тестировали решения, которые предназначены для следующего года. Состояние трассы постепенно улучшалось.

В двух командах решили провести замены: Роберт Кубица пилотировал машину Williams Сергея Сироткина, а Антонио Джовинацци сел за руль болида Sauber Шарля Леклера.

Впервые с 2009-го года на машине Льюиса Хэмилтона появилась чемпионская единичка. Формально, номер болида британца не изменился (44), но представители FIA дали чемпиону мира специальное разрешение.

На 36-й минуте Маркус Эриксон вылетел в первом повороте и коснулся барьера, однако пилот Sauber смог самостоятельно вернуться в боксы.

Многие пилоты допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. В конце тренировки Гасли вернулся в боксы на дымящейся машине. Огонь в задней части болида быстро потушили.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:38.491), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Валттери Боттас.

Роберт Кубица
URL https://f1report.ru/practice1/2018/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение

Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров...

12 Окт 2024
 6
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа....

12 Окт 2024
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить...

12 Окт 2024
 1
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году

Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются....

12 Окт 2024
 4
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос...

12 Окт 2024
 2
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не...

12 Окт 2024
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами

Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью...

12 Окт 2024
Даниэль Риккардо подарил Оскару Пиастри шлем с прощальным напутствием

После Гран-при Сингапура гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо и пилот “McLaren” Оскар Пиастри обменялись...

12 Окт 2024
 3
Марк Уэббер: Берман в Haas? Не нравится мне эта команда

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер считает, что команда “Ferrari” зря отдала молодого пилота Оливера...

12 Окт 2024
 2
Фернандо Алонсо: Я приму решение о завершении карьеры с Эдрианом Ньюи и Лоуренсом Строллом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что решение о завершении карьеры...

12 Окт 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.26 сек.)