АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstralii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.026.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.24.02626
2 Валттери Боттас Mercedes1.24.577+0.55128
3 Макс Ферстаппен Red Bull1.24.771+0.19426
4 Кими Райкконен Ferrari1.24.875+0.10422
5 Себастьян Феттель Ferrari1.24.995+0.12021
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.25.063+0.06824
7 Роман Грожан Haas1.25.730+0.66723
8 Фернандо Алонсо McLaren1.25.896+0.16615
9 Карлос Сайнс Renault1.25.922+0.02623
10 Стоффель Вандорн McLaren1.26.482+0.56014
11 Пьер Гасли Toro Rosso1.26.494+0.01224
12 Сергей Сироткин Williams1.26.536+0.04224
13 Нико Хюлькенберг Renault1.26.583+0.04724
14 Эстебан Окон Force India1.26.605+0.02229
15 Лэнс Стролл Williams1.26.636+0.03130
16 Серхио Перес Force India1.26.767+0.13125
17 Кевин Магнуссен Haas1.27.035+0.26813
18 Брендон Хартли Toro Rosso1.27.745+0.71015
19 Маркус Эриксон Sauber1.27.964+0.21927
20 Шарль Леклер Sauber1.28.853+0.88927

Тренировка проходила при хороших погодных условиях. После старта заездов многие пилоты проехали установочные круги и вернулись в боксы, никто не спешил проезжать быстрые круги.

Команды работали по разным программам. Пилоты Mercedes работали только на резине UltraSoft, а в Ferrari выбрали Soft. В конце тренировки Феттель выехал на трассу на SuperSoft, но его напарник по команде Кими Райкконен этого делать не стал, но даже с учетом этого время финна смотрится перспективно. Что касается пилотов Red Bull, то они работали на UltraSoft и SuperSoft.

Лучшим из остальных оказался Haas Романа Грожана. Что касается его напарн6ика по команде Кевина Магнусена, то он выехал за пределы трассы в одном из поворотов, после чего вернулся в боксы и больше на трассу не выезжал.

vilet-magnussenaВылет Магнуссена

У McLaren возникли технические проблемы, поэтому пилоты британской команды потеряли примерно один час. Большую часть тренировки пропустил Брендон Хартли.

Сироткин неплохо отработал свою первую тренировочную сессию в Формуле 1, несмотря на то, что был один опасный момент – россиянин слегка задел стену, но его болид не пострадал.

sergey-sirotkin-zadel-stenu-zadnim-levim-kolesom-pri-vezde-na-pit-leynСергей Сироткин задел стену задним левым колесом при въезде на пит-лейн.

Лучшее время в первой тренировке показал Льюис Хэмилтон - 1:24.026, относительно прошлогоднего времени П1 британец оказался быстрее на 0,194 с. Валттери Боттас уступил ему 0,551 с, Макс Ферстаппен - 0,745 с. Сергей Сироткин показал 12-е время на 0,1 с опередив напарника Лэнса Стролла. Вопросы относительно расстановки сил в пелотоне все еще открыты.

obzor-s-kamer-ostavlyaet-gelat-luchshego
Обзор с камер оставляет желать лучшего
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прогноз погоды на Гран-при Франции

В Европе жарко. И Франция не исключение. Температура воздуха в Ле-Кастелле с пятницы по воскресенье 28-30...

20.06.2019
В этом году на болидах Ferrari больше не будет логотипов Mission Winnow?

По информации журналистов известного издания, в этом году на болидах Ferrari больше не будет логотипов...

20.06.2019
У компании 3M больше нет претензий к логотипу Формулы 1

Во время гоночного уик-энда в Абу-Даби в 2017-м году был представлен новый логотип Формулы 1, а после...

20.06.2019
Гасли: Мне нужно обращать внимание на Ферстаппена

В 2014-м году Пьер Гасли подписал контракт с Red Bull и стал участником молодежной программы этой команды....

20.06.2019
Честер рассказал, как изменился подход к модернизации болида

Ник Честер, который занимает должность технического директора команды Renault, говорил о модернизации...

20.06.2019
Видео: точка самого серьёзного торможения на трассе Поль-Рикар

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

20.06.2019
Гран-при Франции. Персоны. Кто такой Янник Дальмас?

В этом году на Гран-при Франции вместе с Тимом Майером и Мэтью Риммери роль стюарда будет исполнять Янник...

19.06.2019
Тарквини о штрафе Феттеля в Канаде: Нужно аккуратно возвращаться на трассу

Пилот WTCR Габриэле Тарквини говорил о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде. "Я знаю правила, поэтому...

19.06.2019
В Renault сильно не дотягивают до потолка бюджета в $175 миллионов

С 2021-го года команда Формулы 1 не сможет тратить больше $175 миллионов в год. Босс Renault Сирил Абитебул...

19.06.2019
Бергер приглашает Алонсо в DTM

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо еще не определился, где он будет выступать в следующем сезоне....

19.06.2019


Сообщений: 3664
Репутация: 2305
Дней: 626
Всем Добра!!!
Механик #7 23 Мар 2018, 09:52 Цитировать
Аноним (ещё один), 23 Мар 2018, 09:23 сказал:
Интересно посмотреть, как теперь с помощью таких записей будут гоночные инциденты разбирать
С болида Боттаса нормально все видно. Неправильно камеры установили на многих болидах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7
Дней: 1561
yuts75 #6 23 Мар 2018, 09:25 Цитировать
Вид с камеры над кокпитом при старте и обгонах будет не айс.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 23 Мар 2018, 09:23 Цитировать
Medic, 23 Мар 2018, 08:18 сказал:
Вид с камеры над кокпитом удручает, вместо трассы и болида этот сраный обруч
Интересно посмотреть, как теперь с помощью таких записей будут гоночные инциденты разбирать
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 656
Medic #4 23 Мар 2018, 09:03 Цитировать
Suba38, 23 Мар 2018, 08:20 сказал:
Ну сбоку там же видно маленько)))))

Ага, траву и немного поребриков

P.S. Графика, кстати очень нравится, намного приятнее взгляду и список пилотов и более крупный шрифт и сам шрифт хорош. Так же нравится что в то время когда ведут болид пишут какой это поворот.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1456
Репутация: 613
Дней: 2115
Только вперёд!
Suba38 #3 23 Мар 2018, 08:20 Цитировать
Medic, 23 Мар 2018, 08:18 сказал:
Вид с камеры над кокпитом удручает, вместо трассы и болида этот сраный обруч, только я более-менее смирился с внешним видом болидов, тут еще одно разочарование. Ну неужели нельзя было что-то придумать, чтобы в кадре было хоть что-то кроме неба и этой дуги Уже бы на нем установили камеру, что ли...
Ну сбоку там же видно маленько)))))

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 656
Medic #2 23 Мар 2018, 08:18 Цитировать
Вид с камеры над кокпитом удручает, вместо трассы и болида этот сраный обруч, только я более-менее смирился с внешним видом болидов, тут еще одно разочарование. Ну неужели нельзя было что-то придумать, чтобы в кадре было хоть что-то кроме неба и этой дуги Уже бы на нем установили камеру, что ли...
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1456
Репутация: 613
Дней: 2115
Только вперёд!
Suba38 #1 23 Мар 2018, 06:16 Цитировать
Интересна реальная скорость Haas, зимние тесты хоть и не показатель, но заинтриговали!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 869 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.16 сек.)