Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.09.011.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.09.01116
2
Ferrari1.09.060+0.04920
3
Mercedes1.09.107+0.04728
4
Red Bull1.09.395+0.28823
5
Ferrari1.09.573+0.17828
6
Mercedes1.09.679+0.10623
7
Haas1.09.922+0.24328
8
Haas1.10.236+0.31415
9
Sauber1.10.346+0.11028
10
Force India1.10.361+0.01534
11
Renault1.10.662+0.30134
12
Renault1.10.679+0.01734
13
Sauber1.10.685+0.00629
14
Williams1.10.799+0.11430
15
Toro Rosso1.10.934+0.13530
16
McLaren1.11.013+0.07928
17
Williams1.11.037+0.02430
18
Toro Rosso1.11.176+0.13932
19
McLaren1.11.452+0.27623
20
Force India1.11.493+0.04134

В первой сессии свободных заездов небо было затянуто густыми облаками, но асфальт оставался сухим по ходу всей сессии. В трёх командах произошли временные замены пилотов. В Sauber Джовинацци сел за руль машины Эриксона, в McLaren Норрис заменил Алонсо, а в Force India Латифи заменил Переса.

В начале сессии из-за замены турбины Риккардо потерял время, так же он потеряет как минимум пять позиций на старте.

В Ferrari гонщики тестировали новое днище. В Mercedes работали разными вариантами конфигурации заднего антикрыла. Многие тестировали решения на следующий сезон. На машине Боттаса было подозрение на утечку масла, но после проверки финн выехал вновь.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:09.011 – до рекорда трассы не хватило семь десятых.

В первой тройке гонщики трёх сильнейших команд уместились в десятую. Борьба будет плотной.

daniel-rikkardo-v-ogidanii-nachala-sessii
Даниэль Риккардо в ожидании начала сессии
lando-norris--zamenil-alonso-v-p1
Ландо Норрис - заменил Алонсо в П1
bezuspeshnaya-popitka-norrisa-obognat-strolla-na-pryamoy
Безуспешная попытка Норриса обогнать Стролла на прямой
shirokiy-viezd-saynsa
Широкий выезд Сайнса
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы готовы обсудить с Sauber вопрос о Колапинто

Недавно появилась информация, что команда Stake F1 заинтересовалась пилотом Williams Франко Колапинто....

17 Сен 2024
Браун: Это лучший сезон за всё моё время на посту McLaren

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что текущий сезон является самым ярким за последнее...

17 Сен 2024
Вассёр похвалил Бермана за хорошее выступление

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в Азербайджане гонщик Оливер Берман провёл...

17 Сен 2024
 1
Бриаторе: До моего прихода в Alpine творился бардак

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, что когда он присоединился к команде...

17 Сен 2024
 1
По слухам Stake F1 хочет заполучить Колапинто

Новичок команды Williams Франко Колапинто провёл хорошую гонку на Гран При Азербайджана и смог заработать...

17 Сен 2024
 1
Ферстаппен: Я удивился, когда меня вызвали к судьям после гонки

После финиша гонки в Азербайджане несколько пилотов, в том числе и Макс Ферстаппен были вызваны к стюардам....

16 Сен 2024
 2
Глава Mercedes: Мы понимаем, что подиум Джорджа это случайность

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал итоги гонки в Баку. Тото Вольфф: "Конечно, мы...

16 Сен 2024
Пилоты озадачены действиями судей

На последних кругах гонки в Баку произошла сильная авария с участием Серхио Переса и Карлоса Сайнса....

16 Сен 2024
 2
Марко прокомментировал итоги гонки в Баку

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о прошедшем Гран При Азербайджана. Хельмут...

16 Сен 2024
 7
Пиастри рассказал, что решил атаковать Леклера вопреки совету гоночного инженера

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри признался, что гоночный инженер советовал ему повременить с атакой...

16 Сен 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 344 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)